Алик пришёл... Похоже, опять крайностные завихрения во всей красе со страшилками и ужастиками. Бойтесь благотворительности! Чего ещё бояться?
"Те, кто не заслужил" - отличные слова! А что не заслужил их говорящий? Дано разрешение на ревизию мыслей и поступков с полным перекрытием доступа к возможностям, которые типа "не заслужил". Кто, откуда и как будет "мерять" линейкой заслуженности?
Ежели успех тех, кто могущественне, богаче и т.п. строится на эгоизме, как следует из вашей теории, то логично вытекает, что "лучшие" будут плевать на вас также, как вы на нуждающихся - или свойства эгоизма по отношению к вам круто меняются?
Подключиться к денежному эгрегору? А тогда причём здесь:
[Ваше выживание и стремление к счастью должны позволить сформироваться собственной системе ценностей. Вы должны собственными средствами строить вашу жизнь,]
И где тут самостоятельность? А вот обмен натуральный - за ваш потенциал их проблемы! А что вы ожидали от эгоистов?...
Про рыночную экономику мне уже доводилось беседовать - биржи являются показательной структурой. Напоминаю:
viewtopic.php?f=53&t=684&start=20"Жизнь стала невыносимо лучше (предвыборный плакат)"
Очень хочется заново разводить ля-ля про "плохой" СССР и "спасительную" рыночную экономику? Опять игра в крайности?
Я уже приводила доводы, что в зачатках созиалистического общества, каким позволили стать Союзу, были весьма ценные идеи и модели построения, но всё принимать из советского опыта не собираюсь, а вот рыночная демосратия на всё сама по себе смертельное оружие и против людей, и против планеты. Вы считаете, что вами пользовались тогда? Сколько надо принять обезболивающего, чтобы не чувствовать и не понимать, как людей беспредельно юзают сейчас.
"Пирамиду Хеопса построил не Хеопс, её построили на пять тысяч лет раньше. Он первым в роду выплатил эту ипотеку."
Заметьте, это делают как раз через любителей удовлетворять свои безграничные запросы на удовольствия.
[Дело в том, что эгоист постоянно улучшает себя как личность]
Угу! Эгоист постоянно зациклен на себе одном, он не умеет взаимодействовать равно - он пользует тех, с кем имеет дело. Ему нет дела ни до кого, кроме себя, он может попользовать как людей, так и природу - его же интересуют "собственные удовольствия", а проявить великодушие или же помочь он способен лишь в случае, когда ему дадут за это плату и по-больше!
Неужели так сложно понять, что делать можно просто от души, для собственного хорошего настроения от радости других людей?
Я не собираюсь ограничивать счастье души тасканием по всем жизненным ситуациям спреградой-вопросом: "А заплатят ли мне столько, на сколько я помогу? А вдруг меньше дадут?"
В этом и есть свобода, когда ведёт состояние души, а не материальное состояние - наличие денег определяет лишь узкий спектр свободы - свободу потребления.
У вас помощь возможна лишь из-за вины? Чисто ваши особенности, впрочем, и Гейджа тоже. Это всего лишь приём НЛП - сказать, что объект Х(благотворительность) существует лишь совместно с объектом Y(чувство вины), при этом приводится множество желанных слов(свобода, удовольствие, индивид как объект первостепенной важности и т.д.), - правотой этих слов и подкрепляется, фиксируется связка Х и Y, а тот самый Гейджи становится единственным избавителем от такой всеобщей напасти, в которой погряз весь мир! Ну и ещё адепты, которым заранее втюхали страх от социалистического обустройства общества, начинают верить и пропагандировать теперешнее положение дел как спасение от "разоряющей и уничтожающей человека вины".
Никогда в голову не приходило, что вина, сочувствие в форме жалости и похожее существуют СТОЛЕТИЯМИ, а не вдруг возникли в начале XX века?
И вот этой установкой "не заслужил" и "величием" верхних эгрегориальных особей осуществляется превосходство "золотого миллиарда" - ведь остальные не заслужили. А водключившиеся к денежному эгрегору начинают жить в условиях многоярусного курятника: верхние гадят на нижних
А ещё такими проповедями провоцируется страх перед равностью - как вы там писали?
[Вы опускаете себя как человека до их уровня]
Так вот, отношение как к равному заключается в том, что не идёт фиксация попросившего помощи на каком-либо уровне - он также, как и вы, свободен изменяться, а получив помощь, он сперва сможет научиться помогать себе, после - другим. Такая МФ в отношениях решает многое.
И не надо всё переводить в помощи на деньги - человеку по-настоящему принадлежит лишь опыт его души, который и является реальной опорой и основой для шагов как по жизни, так и между ними.
Нормальные люди ни страдают эгоизмом, ни приносят себя в жертву - они действуют осознанно, с пониманием и от души, а при этом невозможно потерять.
Страх потерь превращает человека в раба - сип хочет именно этого.