hinst писал(а):У меня такой небольшой вопросик...
Предположим, что я читал книгу, смотрел видеокурс, изучал статьи, проникся идеей информационных полей, но я их, вроде бы, не вижу.
Без посещения коррекции я их так и не увижу никогда?
.....
Если состояние, когда человек видит поля, нормальное, то почему так сложно в него вернуться?
.....
Я в замешательстве... Где ещё можно посмотреть рекомендации по обретению видения информационных полей? Как долго следует пытаться их увидеть? Что делать-то вообще?
.....
P.S: Я удивляюсь, вообще много людей из зарегистрировавшихся тут видят поля? о_О
Я так думаю, что всё вы видите или чувствуете или знаете. Вопрос , скорее, в фильтрации этого "базара Вселенной".
и есть принцип- познай себя- ведь как внутри так и снаружи.
Может быть, полезным окажется такое простое упражнение:
1. сядьте удобно,прикройте глаза. Ощутите, как воздух проходит через нос.
подышите так некоторое время. Расслабьте тело(и лицо).
2.наблюдайте что происходит.
на внутреннем экране
в центре мозга
за пределами черепа,
в теле
наблюдайте как мысли плывут.
дргу за другом.. или навстречу.. или как?
наблюдайте, откуда появляется мысль куда уходит какого она цвета
консистенции,
на какую тему
(определите заранее пять тем, и классифицируйте каждую мысль по этим полочкам)
имеет ли мысль автора
затем -отследите, а чья она? ваша? приплыла снаружи? мамина? папина? придуманная вами?
приплыла снаружи? имеет ли мысль запах, вкус, образ? имеет ли связь с телом? с эмоцией? отражается ли в теле?
ЦЕЛЬ этого упражнения- осознать, что мысль мысли рознь, и научится наблюдать, не привязываяськ результату.
через некоторое время вы научитесь отличать свои мысли от чужих, внешние реалии от внутренних фантазий.
Почувствуете свою структуру.
Этакое изучение и осознание своего ВИП(виртуального пространства) и коллективного ВИП.
А это и есть подмножество ИП.
так вот без посещения коррекции можно обойтись.
Почему же сложно вернуться в состояние, когда человек видит поля?
по большому счету, это результат принципа"разделяй и властвуй". так уж теперь получилось..
но-
зачем обязательно видеть? ну разделили интегрированное восприятие на ясновидение, яснослышание и яснознание. ну да и ладно.Разума им...
можно ж для начала пользоваться тем что есть. Например, у тактильщиков часто развитее яснознание.но очень слабо работает ясновидение. Так результат то все равно достигается.
Можно, конечно, прокачать энергией гипофиз и шишковидную железу так, что
станете видеть сквозь стены и твердь земную.
Но это небезопасно, надо к этому готовым быть.
так что проще определить, а что же мешает ясному восприятию?
как правило,это страх, зачастую из детства или прошлых жизней.
Приведу технику-алгоритм, познания себя,как образец древнейшей эниологической практики, из книги Владимира и Лады Куровских "Жива-энергия жизни"
(эта же техника описана у Синельникова в книге "Возлюби болезнь свою". только у Синельникова вместо термина часть Души " используется термин "часть подсознания". А вообще то Синельников и Куровской - волхвы одной школы славян-русичей)
Духовное упражнение«Нахождение части души и ее ладование»
1. Если у вас есть болезнь, трудность или проблема, сядьте успокойтесь и обратитесь мысленно внутрь себя задав вопрос. «Согласна ли та часть моей личности, которая отвечает за (болезнь, проблему) пообщаться со мной?» Обратите внимание на любые чувства или звуки, которые происходят внутри вас после того как вы зададите себе этот вопрос внутри себя.
Когда услышите в середине себя некое напряжение, тепло, першение – обратитесь к его источнику как к частичке личности. Задайте следующий вопрос «Покажи пожалуста мыслью, образом или ощющением что будет да, а что будет нет в нашем общении ». После этого повторяйте – да, да, да, да, нет, нет, нет.
Зафиксируйте как частичка откликается на да и нет – это ибудет ответ
2. Выясните для чего она создала проблему. Так или иначе, каждая частичка работает на благо души, даже если делает это через телесные трудности и условно неблагоприятные ситуации окружающего мира.
а)Спросите часть, которая отвечает за проблему: «Хочешь ли ты дать мне возможность осознать, что ты стараешься делать для меня с помощью ……?»
б) Если вы получите ответ «да», попросите эту часть пойти дальше и сказать открыто об этом своем замысле. Если вы получите ответ «нет», идите, далее понимая, что такое замысел существует.
в) Теперь (если ответ был «да») определите, приемлемо ли этот замысел для вашего сознания? То есть, хотите ли вы иметь часть, которая бы выполняла эту функцию?
г) Спросите часть, которая отвечает за проблему ….: «Если бы тебе были известны способы достижения той же самой цели, которые были бы настолько же хороши, как …, или даже более лучше, чем …, была бы ты заинтересована в том, чтобы реализовать их?» Добейтесь ее согласия, при необходимости переосмысливая возражения.
Часть которая создает проблему, делает это только по тому, что не знает как это делать иначе. Чтобы наполнить е новым пониманием мира, найдите в себе аналогичным способом частичку ответственную за вашу внутреннею мудрость.
3.Получите доступ к части ответственной за мудрость и попросите ее о том, чтобы она создала новые способы поведения для достижения вышеназванного позитивного замыслу.
а) Получите доступ к состоянию когда вы ощущали себя мудрым -сильным уверенным и всезнающим. спросите себя «Осознаю ли я что у меня есть часть ответственная за мою внутреннюю мудрость?»
б) Попросите часть, ответственную за проблему …., сообщить свою позитивную замысел части ответственной за мудрость. Обратившись к части ответственной за мудрость, чтобы она придумала новые способы достижения той самой позитивной цели. Предложите части, ответственной за проблему (болезнь, негативную ситуацию)…, выбрать и принять, по крайней мере, три варианта, которые являются сами хорошими и благоприятными, лучшими, чем проблема (например зашищать без болезни)….Пусть часть ответственная за проблему … дает сигнал «Да» каждый раз, или когда примет какой-либо вариант как альтернативный проблеме …..
4. Спросите часть ответственную за проблему …: «Хочешь ли ты взять ответственность за исполнение новых вариантов поведения и дать мне полностью пережить то состояние, в котором я буду находиться, когда эти сигналы будут автоматически запускать новые модели поведения.
5. Осуществите проверку. Спросите: «Есть ли внутри меня какая-либо часть души, которая бы возражала против хотя бы одного из этих трех вариантов поведения?» Если получен ответ «да», возвратитесь на шаг 3.Дайте возможность части ответственной за проблему, выбрать три новых способа с которыми согласны все части души.
6.Соединение с Живой./этот пункт не нужен для тех, кто не пользуется каналами. Лучше активировать здесь свою жизенную силу. /baikalstalker/ Призовите Живу. Обращаясь к Живее спросите «Жива Матушка благослови и наполняй своей силой эту часть души ответственную за озвучьте (позитивный замысел). Автоматически помагай ей каждый раз когда она будет исполнять свое предназначение».
7. Соединение с будущим. Обратившись к той части которая ранее исполняла позитивный замысел негативным образом и спросите «имея согласие и поддержку всей души и каждой ее части, имея три новых способа поведения, берешь ли ты на себя ответстивеность, что будет то-то ». Например – ты будешь зашищать меня самым гармоничным и благоприятным образом без болезни, так чтобы это было благоприятно для меня и всей вселенной.
Даная практика гармонизует (наполняет новым пониманием) часть души которая ране не благоприятно исполняла свою позитивную роль и подключает к личному каналу – целительский канал Живы, как следствие целостность наступает намного раньше.
Счастье соединение противоположностей души и их гармония.Бывают случаи когда одна часть души отказывается исполнить нужное вам или не имеет достаточно силы, в таких случаях можно объединить противоположны части – ответственную за болезнь и за здоровье, слабость и силу, одиночество- единство с партнером, бедность – богатство и т.д
Это как нерадивого работника поставить в пару с отличником производства, как следствие необходимое (здоровье, счастье) так или иначе будет достигнуто.
Духовное упражнение «Объединение противоположностей души»1. Войдите в медитативное состояние и проверьте, есть ли у вас какое-то поведение или эмоции, которые выступают для вас негативными, постоянно повторяются, не давая вам возможности гармонично развиваться.
2. Подберите условное, приблизительное название этого поведения, но будьте готовы изменить его название по мере обнаружения нового материала. Названия должны быть очень широкими и общими (например, «часть души, поддерживающая гнев» и «часть души, поддерживающая спокойствие»). Они предназначены для того, чтобы разделить поведение на две большие группы, так что не стремитесь быть слишком точным.
3. Спросите себя: «У меня есть часть души, которая делает то-то….?» Посмотрите внутрь себя или почувствуйте, где она находится у вас, таким образом, получите подтверждение этого.
4. Теперь задайте ей вопрос: «Что хорошего (позитивного) делает (чем занимается) эта моя часть?» Чтобы она ни делала, это для чего-то необходимо и, следовательно, позитивно для вас. Узнайте ее общее поведение и деятельность (защищает, обучает и т.д.). Будьте при этом совершенно беспристрастны и постарайтесь не навешивать отрицательных ярлыков.
5. Спросите себя: «Есть ли у меня часть, противоположная?» Узнайте ее обратную сторону. Это просто дополняющая часть, которая не делает того, что делает первая, или делает все остальное или что-то противоположное (в данном случае это часть, обеспечивающая вас здоровьем, силой и т.д.).
6. Теперь последовательно задайте своим противоположным частям следующие вопросы: «Чем занимается часть А?» «Какие хорошие качества части А ?», «Чего ей не хватает?» , «Какие хорошие качества части Б?», «Чего ей не хватает?», «Эти части присутствуют одновременно или по очереди?»,«Если бы часть А, могла говорить с частью Б, что бы она сказала?»,
«Если бы часть Б, могла говорить с частью А, что бы она сказала?»
7. Побудите эти две части души говорить друг с другом, отвечать друг другу и просто обмениваться информацией.
8. Теперь спросите себя или части: «Часть А ценит (хорошо относится, восхищается, любит) часть Б?» и наоборот.
9. Поощрите части начать больше ценить друг друга и признать, что они взаимодополняющие части одного целого. Не настаивайте на этом сверх того, к чему эти части готовы.
10. Задайте вопрос: «Чему может часть А научиться у части Б?» Если они еще не поняли, что могут учиться друг у друга, побудите каждую из них понять, что ей чего-то не хватает, и согласиться работать над достижением этого. Обратите внимание части на другую часть, как на источник обучения этому.
11. Договоритесь о том, как части могут начать обмениваться информацией, энергией и учиться друг у друга. Побудите части обмениваться энергиями. Представьте, увидьте, как они это делают.
12. Если части после этого не начали быстро сливаться, узнайте, что разделяет их. Выясните, что стоит между ними, и разберитесь с этим. Это может быть неприятное ощущение, которое вы испытываете, когда эти части души сталкиваются вместе.
13. Если вы почему-то чувствуете, что все это происходит слишком быстро или слишком сильно, то вы можете составить план, по которому эти части будут продолжать сотрудничать или объединяться. Вы даже можете оставить части разделенными—но так, чтобы они хорошо общались и сотрудничали друг с другом.
14. Если слияние частей начало происходить, вы можете ускорить его. Способ осуществить это объединение следующий. Вытянув руки вперед ладонями вверх, вообразите в каждой руке часть и наблюдайте, как они обмениваются энергией. Когда вы ощутите или увидите, что это происходит, сведите руки вместе. Такие действия, скорее всего, дадут толчок для полного объединения частей, если они уже готовы к этому.
15. Теперь проверьте слияние, обратившись к себе как к целостной личности, гармоничной душе. Задайтесь вопросом: «Как изменится моя жизнь теперь, когда у меня все это воссоединилось и слилось?» Обязательно спросите себя, как, начиная с этого момента, пойдут ваши дела в части проблемы, которую вы решали. Представьте себе будущие, и не удивляйтесь, если все очень существенно изменятся.
В последующем эту практику необходимо проделать со всеми противоположностями вашей души, которые вас волнуют.
Легко увидеть, что здесь есть и работа осущестляется от МП к ИП, а для уверенных в своих силах применение внешних опор(каналов) не нужно.
Вы можете переписать этот алгоритм в "чистых" терминах эниологии, как например в книге "энергоинформационная безопасность"- есть аналоги части этих практик в терминах эниологии, в частности, "возвращение фантомов"и "восстановление целнстности своей энергоструктуры.
а целосность приводит к гармонизации всяких видений ИП.