Bарвара » 01 дек 2014, 21:19
Напишу по сути..
Polis, вы несколько ошибаетесь)
Привязка сущности больше всего идёт за счёт отождествления оной с портретами, висящими почти в каждом кабинете "уважающей" себя школы - "Это вот Пушкин!" (кстати, у Гришковца есть спектакль "Как я съел собаку." - там в шуточной форме, но довольно точно описано влияние портрета Менделеева, вечно смотрящего на школьников - канал, однако)
Приввязка сущности к прошлому воплощению больше происходит из-за празднования памятных дат, установки памятников с возложениями ни в чём не виноватых цветов и прочего.
Плюс перезапись сущности не происходит из-за сожаления о нейи ритуальных поминовений по поводу и без.
Это как давеча поиздевались над несчастным Лермонтовым типа в честь его двухсотлетия(!!!) Памятник новый открыли, суперсборище организовали, со слезами на глазах стихи читали - ".. кажется, что сейчас он сядет за свой столик в полюбившемся ему домике..." Ну правильно - отпускать-то кто будет?!
А с этой дуэлью.. В день проходитгрупп тридцать экскурсий - сколько раз за неделю празднования убили Лермонтова? "Вот из этого пистолета - той же марки и той же конструкции, и примерно в таком же мундире - оригинала, к сожалению, у нас нет.."
В общем и целом это привязка к "местности".
А на книги.. Можно и так посмотреть: помните, что сущность может забрать в следующее воплощение? Правильно - ментальный опыт, и больше ничего. А чем является творчество? По-моему, как раз таки реализацией, воплощением накопленного опыта.
И тут дело уже за свойствами этого творчества: думаю, "вес" багажа весьма различен, если взять всем известное "Письмо Татьяны" с его свойствами программы и, например, полёт эзотерики - "Иллюзии" Р.Баха.
С опорой на второе "шагать" куда легче)
"Сильный не тот, кто может положить на лопатки одним взглядом, а тот, кто одной улыбкой способен поднять с колен."