Re: Что означает фраза "примите помощь и ...."?
Добавлено: 08 июл 2012, 23:36
Виктори писал(а):Андрій : «а что же тогда будет получаться если Мы накопленный как Вы гворите информационный опыт будем раздавть в помошь потустороним сущностям».
А это не я писал, это сообщалось вот здесь:
Ольга » 29 ноя 2011, 12:34
Информационная помощь. Причём имеем в виду что моя инфа НЕ может быть использована во вред кому бы то ни было и чему бы то ни было.
Ну и - примите помощь, если она вам нужна.
более глубже можно понять если внимательно вслушиваться в семинары Рогожкина или в книге в разделах где идёт речь о балансе силы и ума, предположения двойственны но всё же "удобную" суть можно для себя почерпнуть.
Я напишу, как я понимаю сама .Учитель делится с учениками своими знаниями( он объяснил, как применяется какое- то правило)…, он что то потерял???Он знает эту информацию и ученики тоже ее знают…
А в примере с учителем и учеником есть некая разница: учитель-держит в себе полученные знания и "раздаёт" их другим тобишь ученикам, получается использует(не применяет их на практике-то есть нарушение баланса силы и ума) знания для зарабатывания денег;
Ученик получивший знания применяет их на практике казалось бы не нарушается баланс силы и ума, но иногда полученые знания в практике применяются к примеру хирургом для торговли органами или ошибочной операции и вырезают не то что можно было или стояло ли вообще, ведь Рогожкин то утверждает что медицина у нас вообще не в попад, так же знания и информация применяются для изготовления оружия которое нас убивает или другие народы а ведь начиналось то всё с учителя да и не знаю на сколько это правда но некоторые говорят что Исус гворил: не кого на Земле не называйте себе отцом и учителем, может эта проблема как раз и "выросла" с неудачной МФ Исуса
Из своей практики свежайших наблюдений за учителями: большая часть из них: инфаркт, инсульт, иногда рак, не так давно похоронили и от диабета в процессе так называемой работы с учениками он его заработал выйдя на пенсию всё не как не мог бросить работу и вскоре с третей или пятой диабетовой комы не смог выкарапкаться, разума ему и здоровья в следующем рождении, очень большая часть учителей ходит или использует в процессе очки. Это только крохи примеров над которыми обычно мало кто задумывается а можно копнуть и глубже.
Получается знания и информация "штука" тонкая и опасная, беря её или раздавая не помешает задуматься о последствиях.