Сперва про преподавание эниологии в школе. Кто из Минобразин это допустит? Ведь эниология идёт в разрез с системой нынешнего образования, которое забивает память кучей ненужного барахла, отбивая умение работать с информацией и применять её, будто бы соответствуя лозунгу: "Мы всё больше обо всём узнаём, и всё меньше в этом понимаем."
К тому же, в школе всегда обязаловка и выставление оценок, что для эниологии не допустимо.
Организовать как факультатив с свободным посещением? Опять же, кто допустит? Кто будет преподавать? Вот хотя бы эти два вопроса, финансирование даже и не трогаю..
Инертность мышления, стереотипы поведения.. Эниология в любом случае не совместима с этим, ведь эта наука для "тех, кто не разучился думать", а значит инертность мышления здесь вообще не имеет права на существование, да и стереотипы тоже - опыт каждого индивидуален и понимание "под копирку" не снимешь. Если закладывать эниологию в головы как стереотип, стандарт мышления, гарантирующий благополучие во всех сферах жизни, то, во-первых, она будет навязываемой, нарушая тем самым неприкосновенность разума и воли, а во-вторых, просто перейдёт в разряд верований.
Думать всегда сложнее, чем послушно следовать инструкциям, и постоянная работа, анализ и развитие - это необходимость при следовании по пути осознания.
Поэтому и важен каждый, что начиная принимать собственные осознанные решения, человек становится действительно самостоятельным и обретает индивидуальность, а это многократно мощнее и значимей, чем стереотип обезличенной толпы.
Да, детям нужно помогать(а иногда просто не мешать), объясняя суть взаимосвязей происходящего, но делать это надо так, чтобы ребёнок формировал своё собственное понимание, а не просто слушался наставлений старших. Образу мысли, отношению к миру и людям ребёнка учат родители, близкие люди своим примером в каждодневном общении - может ли взять это на себя школа? Много ньюансов.. Конечно, можно попробовать дать материал - воспримут его те, кому это действительно нужно, а другие будут точно также зевать, но тогда желанного всеобщего становления на путь истинны не получится. Впрочем, как не раз говорилось: "всех за уши в рай не вытащишь"..
В дополнение к уже сказанному девушками про множественное возвращение к ситуации: подсовывать вспоминалки, может, конечно, и сип(кстати, есть МФ со смыслом, что вы получаете информацию только через свой МП), но в любом случае это означает, что вас есть, за что в этой ситуации зацепить. Ведь с чего реакция, если нет информационной соответствия?
"В телефонной книжке мобильника вошла в запись "МУЖ". Дальнейшие действия под кнопками управления: "ИЗМЕНИТЬ" и "ВЕРНУТЬСЯ". Задумалась... "
Подходить надо по принципу "ромашки", ведь зачем вам собственные недоработки? Попробуйте взглянуть на воспоминание под другим углом, а то ведь..
"-Ну-с, больной, с чем вы ко мне?
-Понимаете, доктор, я шопоголик.
-Шопоголик.. Опишите подробнее, пожалуйста.
-Я каждый день покупаю водку.."
Как где-то писали на форуме, ставьте ситуацию "на проявку" невыявленных компонентов.
Думаю, к вашему вопросу ситуация оказания коррекционной помощи не относится, поэтому расписывать не буду.
Есть ещё один аспект: вот когда проходишь коррекцию, то она зачастую растягивается во времени: начинают буквально сыпаться воспоминания и тестовые ситуации. Попросили прощения, простили, а оно как-то всё не отпускает..
Вот как понимаю я: есть ошибки в мышлении, мировоззрении, которые реализуются в ПС в виде поступков - ментальных, астральных, физических. При осознании какой-то одной ситуации вы анулируете свою ошибку-поступок, убирая тем самым точку привязки деструктивной матрицы к вашему ПС и все соответствующие последствия. Повторю: вы анулировали поступок.
Когда смотришь на множество свалившихся на тебя воспоминаний, тестилок и прочего как на комплексное отображение одной и той же инфы(помните притчу, как слепые щупали слона: Это шнурок! Нет, это колонна! Да нет же - это змея типа питона!), то и начинаешь выходить на "слона" в своём мышлении! )))
Сможешь понять - молодец! Сразу множество жизненных "пазлов" сложится!
А так ведь можно попросить прощения в одной ситуации, но поступить потом по смыслу точно также в другой..
"Грабли бывают двух видов:
1. Которые чему-то учат.
2. Мои любимые."
Когда какая-то точка ПС качественно проработана, то возникают совершенно другие ощущения - это можно понять лишь самому: чувствуешь, что картинка события совершенно не связана с тобой - у вас нет общих точек, и тогда эта ситуация просто может всплывать в качестве подсказки-аналогии при проведении коррекций и самокоррекций.