Понятное дело, "продвинутым" чародеям в плане собственно чародейства Симс ни к чему, равно как и все остальные компьютерные игры. Ну так игры же не для них пишутся! Полагаю, большинство заядлых "геймеров" (игроманов) — это дети, подростки и все прочие возрастные категории, внутренне так и не вышедшие из подросткового возраста. Как раз та категория людей, которая не особенно старается следить за своими мыслями. Вот и происходят во время игр отождествления, формирование негативных мыслеформ и прочая "черная магия". Игры предельно упрощают этот процесс (реалистичная графика, персонажи обычно люди, сюжеты хоть в чем-то, да повторяют организацию общества, за редким исключением). Кроме того, игры отнимают время и силы, необходимые для личностного роста - а значит, и осознания серьезности происходящего. Замкнутый круг.
Так вот, "продвинутым" чародеям в плане собственно чародейства Сим ни к чему, но им же ответственность за свои темные дела куда-то надо скидывать. Вот для этого и нужны игры! И нужны они не только колдунам, но и иерархиям власти и религии, силовым структурам... В идеале, если на каждого применившего эзотерические знания во вред людям будет 10, 100, 1000 тех, кто достаточно глуп и совершил достаточно ошибок, чтобы скинуть на него "карму" — тогда "все довольны" (кроме тех, на кого скинули, но они ничего не понимают, а значит, и сделать ничего не могут). Система поддерживает колдунов, власти, силовиков и церковь, те скидывают ответственность на "быдло", в т.ч. на "геймеров", те отрабатывают за себя и "за того парня" — а неизрасходованный ими потенциал уходит системе. Еще один замкнутый круг.
Оба замкнутых круга можно разорвать лишь одним путем — саморазвитием. Пониманием себя, происходящего, причинно-следственных связей а главное — путей выхода из сложившегося тупика