мода - это дресс-код раз, бизнес - два, манипуляции сознанием - три.давайте так, навскидку, представим "высший свет": длинные платья из дорогих натуральных материалов, золото-брильянты, фраки-галстуки, залакированные волосы. неестественность поз. манекенство и позёрство.
теперь - фермер, трудяга. комбинезон, клетчатая рубаха, ботинища в навозе и глине. нос красный, довольная физиономия, растрёпанные волосы, полные сена.
следующий - готическая субкультура. чёрная кожа, умопомрачительная обувь, цветные линзы, обилие шипов, лак, на голове нечто пугающее, куча черепушек.
следующий - офисный хмырь. недорогой синтетический пиджачок, рубашечка, брючки, кроссовки.
бомж...
и так далее.
в каждой среде - свой дресс-код. куча "модных" дизайнеров и кутюрье зарабатывают бешеные деньги на стремлении человека выделиться из "толпы" не умом и талантом, а обёрткой
куча народу скупает "модные" журналы и бежит тратить деньги на то, что "модна-а-а в этом сезо-о-о-не".
модно - да неудобно. синтетика. вкус журналы не воспитывают, просто навязывают мнение. "сегодня в моде фиолетовый!" - такого оттенка, который никому не идёт. особенно весной, когда все бледные и зелёные из-за авитаминоза и всенощных бдений по авралам. и вот несчастные красноглазые люди под действием дурочки из глянцевого журнала скупают вещички себестоимости 100 рублей по цене от 3 000. все довольны. вещь одевается три раза, потом захламляет шкаф, потому что "вышла из моды". дело сделано. изъяты деньги, потенциал на развитие вкуса и способностей, время, нервы, возможности сделать что-то стОящее. да ещё в супермаркетах и мегамаркетах можно нацепить на себя кучу зомбопрограмм.
кому выгодно?
а тем, кто разводит людей как люди - маленьких собачек. на выставку, ага. попоночка, ошейничек со стразиками, поводочек.... вывели своего питомца "в свет", на выставку. посоперничать с другими питомцами. а поводочек мало кто из "питомцев" видит
соскочить с модной наркомании сложно, но можно. достаточно просто научиться шить или завести себе такую подругу. достаточно найти увлечение по душе - и одежда перестанет быть культом.
а это невыгодно тем, кто диктует "сейчас бежим направо, потом налево, по дороге теряя ресурсы! на старт, внимание, побежали!"
может быть, я выражаюсь немного грубо, но.. я работала и в глянцевых журналах, и в модных фирмах. я эту кухню знаю изнутри. как сидят злые тётки, жаждущие только прибыли, как от балды выставляются цены на коллекции, как идут контейнерами из Китая вещи по 5 евро - а тут продаются за 500. как все смотрят на Запад, который якобы диктует моду. как врут в этикетках. как состав на этикетке (100% лён) технологически оказывается 100% полиэстером, химволокном, непригодным ни для одежды, ни для любых гигиенических целей. я видела наших "модельеров", которые делали из симпатичных девочек-моделей вешалку, обмотанную тряпьём, в котором невозможно было ступить ни шагу
это смешно, пока не выходишь в магазины и не видишь мечущихся граждан, выехавших "на шоппинг". и тут-то становится страшно.....
я сама одеваюсь удобно, комфортно, по стилю, в чистое и приятное. я дизайнер; тот, кого называют "неформал" - гот, металлист, блэкстер и так далее. и хлопковая майка с черепушками, брюки прямого покроя и прочие предметы гардероба, сшитые на заказ, мне уютнее синтетической бурды с завышенной стоимостью, урванной в "бутике".
обратите внимание на подборки коллекций в журналах. планка вкуса снижена, а цены - завышены. но то, что предлагается одевать в сезоне - чаще всего не сочетается между собой. более трёх цветов, более двух рисунков, несовместимые фактуры и материалы. за "стиль"
эклектика я готова дать по кумполу этим дуралеям
вобщем, не ведитель на манипуляции!