Страница 17 из 17

Re: Символизм в нашей жизни

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 18:21
Евгений
Миха писал(а):Здесь, на картинке, хорошо видно, что змея одна, а не две

?? Две головы, два хвоста, а змея одна? не понял. :(

Re: Символизм в нашей жизни

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 22:27
Миха
Это Архивариус написал, что одна змея, я вижу две т.к. действительно хвоста два.

Re: Символизм в нашей жизни

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 22:22
Wizard
Герб Харькова, я думаю, можно трактовать как успех в коммерческих делах (кадуцей), а рог изобилия говорит сам за себя. И если учесть расположение элементов, то город обрел богатство благодаря успешному ведению торговли.

Re: Символизм в нашей жизни

СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 00:00
Инка
Набрела тут я на энциклопедию символов, энаков, эмблем - Автор: Куклев Валентин, Издательство: Локид, Год: 1999, Страниц: 490
Формат: pdf, Размер: 52,79 мб, Качество: хорошее, Язык: русский
Энциклопедия символов, знаков, эмблем - издание, в котором символы даются на стыке религии, мифа и науки. Помимо традиционного подхода - толкования и описания символов - составителями предпринята попытка представить символ как акт непосредственного переживания, как мост, соединяющий разные планы бытия.
> http://rodobozhie.ru/publ/knigi/nepozna ... 4-1-0-8871

Re: Символизм в нашей жизни

СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 09:55
Миха
Думаю, что символы, это как некие артефакты. Можно долго говорить, что есть кадуций, но какое действие в него закладывали те кто его создавал и понимают ли те, кто сейчас их применяет их истенное предназначение?

Re: Символизм в нашей жизни

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 01:44
Alik
Wizard писал(а):Решила перенести свой пост именно сюда. И повод есть-прошедшее 23 февраля. Что все-таки мы празднуем и с чем друг друга поздравляем? Думаю информация будет Вам, господа, интересна и полезна.

Итак...

23 ступени вели с первого этажа Ипатьевского дома в подвал, где расстреляли императорскую семью.
23 ступени в Ипатьевском монастыре, в котором Романовых призвали на царство.
23 года царствовал Николай II (1894-1917 гг.)
23 февраля 1917 года начинается Февральская Революция сразу после отъезда Николая II в Ставку в Могилев по вызову начальника Генштаба Алексеева (конечно же все это было заранее подготовлено высокопоставленными лицами).
23 февраля 1917 года по старому стилю или 8 марта 1917 года по григорианскому календарю или 14 адара 5677 года по еврейскому календарю отмечался еврейский праздник Пурим (не буду ничего писать про историю и суть этого праздника; заинтересуетесь-прочтете)
23 февраля как "День Советской Армии и Военно-Морского флота" предложил Бронштейн-Троцкий в 1923 году.
В приказе Реввоенсовета Республики от 5 февраля 1923 года, подписанном Львом Троцким, событие, послужившее поводом для праздника, определяется так: «23 февраля 1918 г, под напором врагов рабочее и крестьянское правительство провозгласило необходимость создания вооружённой силы». (замечательная формулировка... :!: ) И никаких блестящих побед под Нарвой и Псковом не было.
23 февраля и 8 марта - "День защитника Отечества" и "Женский день".
----------------------------------------------------
Пурим выпадает на 8 марта не очень часто: 1868, 1898, 1909 (Цеткин предлагает отмечать 8 марта), 1917, 1936, 1955, 1974, 1985, 1993, 2004. Ну а потом 2012, 2023 и т.д.

P.S. Кстати Иосиф Сталин умер как раз в Пурим (5 марта 1953 г.)
P.S.S. Не совсем "Символизм", но тем не менее...
Они все помешаны на Каббале, поэтому моделируют события под нужные даты, символы и т. д. Например, чтобы обманом заставить всех праздновать тот же Пурим, на что только не идут. Это как моделирование будущим путем привязки к нужным датам, цифрам, символам и пр. Или например каббалист Сoлoвьeв начинает свою программу ровно в 22:22. Честно, Каббала конечно вещь серьезная.

Re: Символизм в нашей жизни

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 00:36
Инка
http://youtu.be/UqkBziEOAqc Масонский жест.

Re: Символизм в нашей жизни

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 07:14
Миха
вот ещё информация о кадуции:
"...В одних описаниях говорят о двух «жезлах», Моисея и Аарона, в других об одном, которым оба они пользовались. Здесь неясность.
Жезл Аарона (отдельно от Моисея) фигурирует только в одном эпизоде Ветхого Завета, борьбы за первенство над жрецами, когда он пророс цветами и листьями. Подобный «цветущий посох» мы видели в руке у Ваала, (я обращал на это внимание). Этот аргумент в споре священнослужителей был решающим.
Посох Моисея достался ему от Итро, который взял его из дворца фараона после смерти Иосифа. Иосиф, правитель Египта, согласно Библии, был в Египте вторым лицом, после фараона, по иерархии. Где Иосиф взял этот «сапфировый жезл» не указывается. Упоминается, что у египтян были подобные. Так что, нет сомнений, что и жезл Моисея тоже египетского происхождения.
Моисей до встречи с Господом не подозревал, какой ценностью владеет.
«Господь сказал: "Что это у тебя в руке?
Он отвечал: "Посох".
Господь сказал: "Брось его на землю".
Моисей бросил, и посох превратился в змея. Моисей побежал от него, но Бог повелел ему взять змея за хвост, и змей стал снова жезлом в его руках»
«И жезл сей (который был обращен в змея) возьми в руку твою: им ты будешь творить знамения»
При помощи своего посоха Моисей сотворил много чудес, не раз демонстрируя его функцию обращаться в змею. Посох, все же, был общим для братьев орудием, поскольку читаем:
«Моисей и Аарон пришли к фараону и сделали так, как повелел Господь. И бросил Аарон жезл свой пред фараоном и пред рабами его, и он сделался змеем. (Исх. 4, 3.)»
Мало того, пишется, что жезл Аарона «поглотил» подобные жезлы египтян.
Так же помним эпизод, где Моисей сделал Медного Змея, воткнув посох в землю
Всё это можно трактовать как сказки, притчи, описание древних фокусов и тосты, но мне больше нравится технологическая точка зрения.
Змеиный посох Моисея был широко распространен в древних изображениях от севера до юга и от запада до востока, что говорит об особой значимости этого неизвестного археологам артефакта.
В предыдущих главах мы видели разные формы этого предмета. Обладали им и «рогатые боги». Впрочем, Моисея тоже называли «рогатым» из-за двух коротких лучей исходящих от его головы.
Даже в Новом Свете, боги американских индейцев, которые на протяжении тысячелетий проживали в изоляции от Старого Света, держат в руках это оружие власти.
Почему это не символ, а оружие?
В Новом Завете назначение этого жезла определено как: «…власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;»
Собственно, этот жезл представляет из себя тот самый «кадуций» Гермеса.
Я долго искал в литературе не поэтические описания его символического значения, а способ и область его применения богом.
Это – оружие умиротворения непокорных..."
Архивариус