Получите БЕСПЛАТНО книгу "Золотые Постулаты Альтернативного Садоводства Железова в картинках. Для новичков"http://altsad.ru/"Горькая правда, почему никогда наша страна не станет садом!
В том, что практически всех детей не интересует садоводство и они не видят и не понимают, в каком красивейшем краю живут, в том числе виновата и школьная программа по биологии, вызывающая у них только отвращение.
Люди старшего поколения, прочтите сейчас вслед за мной несколько абзацев из учебника «Биология»для 9го класса за 2006г.:
Начинается очень хорошими словами: «биология - наука о жизни». А дальше то, что не уложится ни в одной детской и даже во взрослой голове. Не верите? Вот вам подборка терминов и без расшифровки в книге (да и зачем они, дети так поймут?):
* «филологическая адаптация»,
* «миоглобин в эритроцитах»,
* «репродуктивная изоляция»,
* «хромосомный кариотип»,
* «гетеротрофы»,
* «нитрофицирующие бактерии»,
* «лизосомы в аппарате Голджи»
и … сотни других.
А вот «ценные» для детей сведения:
-«большая биохимическая гибкость гетерозиготных организмов приводит к их лучшему выживанию, в пользу гетерозигот».
-«мутационный процесс - источник резерва наследственной изменчивости популяций».
- «… экдотермы, эндотермы, и мезодермы, дифференцированные по структуре».
- «диплоидность позволяет сохраняет мутации в в гетерогизотном состоянии».
Не поверите, и таких предложений в книге … сотни!
Лично я открыл учебник только потому, что знакомая учительница рассказала мне, как мучилась и плакала ее племянница-отличница над сложнейшим текстом, недоступным пониманию, скажу без преувеличения, всем детям и взрослым.
И вот сидят миллионы школьников в классах и годами тупо смотрят по сторонам, даже не пытаясь хоть что-то понять и их всех выручает только то, что чиновники скорее уволят учителя за неуспеваемость учеников, чем отчислят ученика-двоечника.
Но и тех и других спасает тысячекратно обруганная процентомания. Интересно, есть ли хоть один человек в стране, который не знает, что двойки в школах давно отменены (приказано считать их тройками), что бы толпами не отчислять учеников за неуспеваемость и не увольнять учителей, из-за тех же ни в чем не виноватых, фактических двоечников.
Не видя смысла в таком идиотском «воспитании» детей и поломав голову, я все же догадался в чем причина появления таких «грамотных» учебников. Просто «группа докторов наук» решила «срубить деньжат по легкому» и переписала целиком университетский курс в школьный учебник. А комиссия при Президенте (до чего умно написано, однако!) вручила еще и премию. Вызубрят, мол, дети «умные» слова и будут у нас в России свои и фрукты и овощи. А о том, как НА ДЕЛЕ надо их вырастить - в книге – НИ СЛОВА.
Результат использования ТАКИХ учебников - бездумное существование детей в школах. И как следствие, порожденные тупость, равнодушие, бездуховность и даже жестокость.
Жестокое обращение с животным миром внушалось еще и нам, старшему поколению.
Страшная картина моего детства: директор и завхоз (!) в окружении нас, учеников, умерщвляют черепаху, а мы, потрясенные, прячась за спины друг друга, кричим - убийцы! Но черепаху все же с трудом и чувством выполненного долга убили, заспиртовали и труп выставили в классе. До сих пор с содроганием вспоминаю этот случай и не нахожу ответа на вопрос - а почему нельзя было изучать живую черепаху? Жила она рядом, в пруду, никому не мешала, а ее в стеклянный шкаф, мертвую, что-бы не убежала.
Такие «уроки» не проходили зря и мы уже с увлечением ловили красивейших бабочек и делали «гербарии-кладбища» , пришпиливая КРАСОТУ к планшетам. А сейчас увлечение коллекционирования редчайших, красивейших, мертвых бабочек приняло чудовищные размеры и что - в этом изуверстве, которое никто в современном мире никто не замечает - не виновата в том числе, теперь уже современная школа?!
Нас заставляли зубрить, чем отличается «продольно-полосатый» червяк от «поперечно-полосатого». Зачем?! А о пользе этих трудяг - ни слова. На обложке той, школьной Биологии был изображен вызывающий только отвращение анатомический разрез распотрошенного зайца. Много ли дало нам изучение этих потрохов на фоне того, что мы и сейчас не знаем, где у нас, людей, находится печень, пока она не заболит и лечить ее уже поздно.
Примечание: раз авторы современной «биологии», о которой я рассказал выше, за свое «творение» получили … премию Президента Р.Ф. - значит ждать нормального учебника, который научит детей видеть красоту природы, беречь ее и защищать, не приходится.
Догадайтесь с одного раза, уважаемые читатели, почему мой сын Сергей, прирожденный садовод и еще очень молодой (25 лет), не хотел поступать в с/х институт и учиться на агронома. И только сейчас понял, что его отца «какого-то металлурга» - с его идеями и результатами никогда не признает научная среда и все же поступил «на агронома».
Каким я вижу начало книги для детей? А вот таким:
«Космос - это гигантские пустые пространства с жуткой отрицательной температурой – минус 273 градуса. И только кое где, учитывая масштабы, там и тут, если смотреть со стороны, светятся искорки-звезды. А вокруг одной из них, одна на миллионы мертвых планет, вращается именно живая зелено-голубая планета Земля. Оторвитесь ребята на время от учебников. Ваш класс , в отличие от математики и физики будет другим. Учителя поведут вас в ближайший лес, пока он еще не срублен, а ценнейший гумус (основа жизни) не закатан под асфальт. И может быть именно вы, познав всю красоту и уникальность природы из экскурсий и этого учебника, когда вырастите, станете живым щитом на пути бульдозеров и асфальтоукладчиков. А еще посадите сады и парки. Там будут плоды без химии, там запоют птицы и вырастут грибы, а белки, которых вы никогда прежде не видели, будут сидеть на ваших плечах и есть с ваших рук…" .
http://altsad.ru/
Грань между Добром и Злом - Ты.
«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Дорога возникает под шагами идущего.
НИЦ "ЭНИО" https://eniology.org/