Максим, как здесь уже писали, есть разное творчество - одно хорошо выглядит, другое - наполняет смыслом.
Уж простите - это моё субъективное мнение, но в первом стихотворении больше всего чувствуется тема "победы" над НЕЙ, над девушкой с противопоставлением"вижу не тебя одну" и т.д.
Звучит как возвратка девушке по каждому блоку постановки программы. Возвратка не допустима, это раз. Два - это чистейшая нагнетённая персонификация общей программы сип с конкретным лицом: вы видите за случившимся девушку? Ну раз торжествование идёт над ней, то скорее всего так и есть. Действуют через девушку, а вы по ней "бабахаете".. Да, она совершила ошибку, но с вашей стороны было разрешение на такие действия по отношению к вам. Для полной проработки с анулированием магическим эгрегором постановки своих программ или же анигиляцией их необходимо осознание совершённых вами ошибок.
Вы же почему-то наполняете своим творческим потенциалом, как написала Ольга, новый заговор. Суть "заговора", я немного расписала, но ведь ваше стихотворение и впрямь похоже на заговор: возвратка программы по всем пробитым центрам с указанием точного адреса - имени(вы-то ведь его знаете). Вот формой "(имя)" вы уж очень сильно скопировали магические бормотания. Понятно, что вы просто не хотели имя упоминать, но только довершили сходство со стандартом "имярек".
К этому ещё может добавиться фиксация образа "было-стало", который может снова и снова прокручиваться при прочтении данного стихотворения с отождествлением на вас как на автора. Причём зафиксированные точки состояния "было" как-то сложновато перевести в состояние осознания - поясню: указывается "технический" аспект имевшегося, а потом оно отпало-рассыпалось, то есть идёт фиксация конечной картины на физике, нет рассмотрения причинно-следственных связей, нет пути осознания.
Самое ценное - это ментальный, духовный опыт, в этом случае допустимо описание пути духовного преображения потому, как в передаваемых образах, особенно если они усилены ритмикой звучания и согласованности, и воплощается анти-программа, которую ментал проводит в "пиковые" моменты по энергоцентрам в необходимой последовательности, которая в каждом случае может быть индивидуальной(про индивидуальность в ролике, указанном Ольгой, Рогожкин рассказывает).
Это моё видение - если захотите, посмотрите эти аспекты в совокупности их действия.
Маленькое дополнение: осознание и покаяния меняют всё: слова становятся просто словами..
Не воспринимайте как "жестокую критику", просто творчество тоже должно быть осознанным, что также нарабатывается опытом. Это стихотворение - значимая подсказка: рассмотрите его в многомерном понимании эниологии, и оно станет вашим бесценным опытом. Искренне желаю вам успехов!
И.. всё же приведу своё - это, конечно, никакой не "образец" - просто другой взгляд на сложное нагромождение в том числе и программ в отношениях между мужчиной и женщиной. Нет ни правых, ни виноватых: каждый понимает то, что способен и хочет понять. Ситуация была мне известна равновесно - с обеих сторон. Заметьте: понимание своих заблуждений и просто искреннее прощение другого, но опять же: это лично мой взгляд на решение:
Прощание -прощение.
Прости, что я тебя просила
О том, о чём нельзя просить,
И что пыталась изменить
Я то, что изменить не в силах.
Прости, что, вторгшись в мир иной,
Своим желаньям потакала
И что во всех словах искала
Тот смысл, что нужен был самой.
Я знаю, что порой решаю
Одна за всех - чему как быть...
Прошу тебя меня простить:
Прости, и я тебя прощаю!