Практические занятия.

Делимся своим опытом по развитию экстрасенсорных ощущений и их использования в эниокоррекции.

Re: Практические занятия.

Сообщение Ольга » 12 фев 2012, 19:55

Каждый может делать всё, что считает нужным - но законы Мироздания действуют независимо от желаний людей.
Грань между Добром и Злом - Ты.
«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Дорога возникает под шагами идущего.
НИЦ "ЭНИО" https://eniology.org/
Аватар пользователя
Ольга
Филиал НИЦ "ЭНИО" г. Тамбов, Email: news@eniology.org Skype: eniotambov
 
Сообщений: 3838
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:45
Откуда: Тамбов

Re: Практические занятия.

Сообщение amateur » 12 фев 2012, 23:12

Ольга писал(а):А Закон Сохранения как раз очень даже при чем: взял - плати ;-)

Утром встал по будильнику — а ты его конструкцию разработал? Плати!
В метро жетоном/карточкой расплатился — а ты, чтоль, их дизайн придумывал? Плати!
В вагоне книгу раскрыл — ты, чтоль, ее написал? Плати!
На работе комп включил — ты, чтоль, архитектуру и интерфейсы выдумывал? ты плату разводил и паял? Ты софт писал? Плати!
В выходной на велосипедную прогулку затеял — ты, чтоль, этот велосипед изобрел? Плати!
Ребенок в школу ходит? Да там же сплошные чужие наработки!!!
Плати! Плати! Плати!

Не хочешь платить? Тогда не пользуйся чужими наработками! Не можешь? И правильно — на каждом шагу чужие наработки, ведь все, к чему за день ни прикоснешься — чья-то наработка, есть люди, у которых 99% мыслей в голове — чужие наработки! Ну раз так, бросай все и иди в тайгу. Изобретай конструкцию дома и печи, приручай диких животных, экспериментально определяй, какие грибы и коренья съедобные, а какие нет. И если вдруг когда-нибудь создашь семью (что маловероятно, учитывая хотя бы то, сколько грибов надо перепробовать) — не вздумай ребенку свой опыт передавать — это его жизнь и он до всего должен дойти САМ :haha:

Ребят, а может проще не стесняться и делиться своими наработками, не ограничивая себя использованием чужих? Да, все хорошо в меру, и не все эзотерические практики надо на себя примеривать, но зачем же в другую крайность бросаться? ;-)
amateur
 

Re: Практические занятия.

Сообщение Superfantom » 13 фев 2012, 00:40

Правильно написал amateur. Я и говорю о том же. Невозможно жить от людей, от общества отдельно. Зачем изобретать велосипед? Если так рассуждать, то это полная шизофрения. Я считаю, что нельзя пользоваться чужими нароботками во вред кому-либо, в остальном все можно. К тому же в самой эниологии говорится о том, что наказание (расплата) наступает только тогда когда человек нанес вред кому-либо (совершил ошибки), тогда это возвращается бумерангом к нему в виде болезней, несчастий.
Superfantom
 

Re: Практические занятия.

Сообщение Ольга » 13 фев 2012, 10:40

Плати! Плати! Плати!
Всё правильно, за всё и платим - своим опытом, своими наработками. А чем больше будет своего опыта - тем меньше будем платить, тем больше потенциала пойдёт на своё собственное развитие.
Понятно, что без чего то не обойтись - так уж устроен этот мир. Но если есть возможность обойтись... И не платить... Тем более, что свой собственный опыт в каком бы то ни было вопросе - это еще один плюс себе. Двойная польза то выходит - и плюс себе и не платить. Оно конечно - надо для этого потрудиться... Но здесь ИМХО овчинка выделки стОит.

Но всяк решает для себя сам. ;)
Грань между Добром и Злом - Ты.
«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Дорога возникает под шагами идущего.
НИЦ "ЭНИО" https://eniology.org/
Аватар пользователя
Ольга
Филиал НИЦ "ЭНИО" г. Тамбов, Email: news@eniology.org Skype: eniotambov
 
Сообщений: 3838
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:45
Откуда: Тамбов

Re: Практические занятия.

Сообщение amateur » 13 фев 2012, 11:29

Ольга писал(а):Всё правильно, за всё и платим - своим опытом, своими наработками. А чем больше будет своего опыта - тем меньше будем платить, тем больше потенциала пойдёт на своё собственное развитие.
Понятно, что без чего то не обойтись - так уж устроен этот мир. Но если есть возможность обойтись... И не платить... Тем более, что свой собственный опыт в каком бы то ни было вопросе - это еще один плюс себе. Двойная польза то выходит - и плюс себе и не платить. Оно конечно - надо для этого потрудиться... Но здесь ИМХО овчинка выделки стОит.

Забавно всё-таки: понимание одно, а выводы разные...
А если с точки зрения общественной пользы взглянуть, для народного, так сказать, хозяйства? Сам ты лампочку ввернешь, или электрика вызовешь — это с точки зрения общего блага все равно, а в личном плане, конечно, полезнее самому вкрутить — опыт наработать. Но вот если сам начнешь теорему о соотношениях сторон треугольника доказывать, то личная польза будет (опыт!) а вот для общего блага — пшик: эту теорему Пифагор еще две с лишним тыщи лет назад доказал.

Потому во всем, что касается только личной сферы, соглашусь отчасти с Ольгой: лучше самому лампочку вкрутить. Хотя, опять же, и здесь безопасности ради стоит для начала хотя бы бегло ознакомиться с чужими наработками по конструкции цоколя и патрона, по изучению электрического тока и поражающих факторов его воздействия на организм. Естественно, и в мыслях не примеряя прочитанное на себя и не сочувствуя пострадавшим :haha:
А вот в том, что касается общественного развития и "пользы народному хозяйству" — тут уж предпочтение надо отдавать чужим наработкам. Потому что культура, как совокупность внегенетически передаваемой из поколения в поколение информации — это фактор не только развития, но и выживания общества.

Что мы будем делать с понатыканными там и сям атомными электростанциями, если следующее поколение в один голос скажет: "Не-е, сложная эта ваша физика, да и вообще, нафига нам этот чужой опыт, оторванный от жизни! Хотим свой опыт, жизненный: как не болеть, как мыслеформы ставить, как в согласии с природой жить, как инопланетян не бояться..."
amateur
 

Re: Практические занятия.

Сообщение Ольга » 13 фев 2012, 11:50

А вот в том, что касается общественного развития и "пользы народному хозяйству" — тут уж предпочтение надо отдавать чужим наработкам. Потому что культура, как совокупность внегенетически передаваемой из поколения в поколение информации — это фактор не только развития, но и выживания общества.

Что мы будем делать с понатыканными там и сям атомными электростанциями, если следующее поколение в один голос скажет: "Не-е, сложная эта ваша физика, да и вообще, нафига нам этот чужой опыт, оторванный от жизни! Хотим свой опыт, жизненный: как не болеть, как мыслеформы ставить, как в согласии с природой жить, как инопланетян не бояться..."
Вас, уважаемый, опять куда то занесло... :-) Прочтите название темы - для начала. ;-)
Грань между Добром и Злом - Ты.
«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Дорога возникает под шагами идущего.
НИЦ "ЭНИО" https://eniology.org/
Аватар пользователя
Ольга
Филиал НИЦ "ЭНИО" г. Тамбов, Email: news@eniology.org Skype: eniotambov
 
Сообщений: 3838
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:45
Откуда: Тамбов

Re: Практические занятия.

Сообщение анна179 » 13 фев 2012, 14:56

Superfantom писал(а):Технику эту придумал Сатьянанда Свами Сарасвати, если Вам интересно.

Вот-вот. А теперь стоит задуматься, над "кто в доме хозяин". Неужели Вы сами для себя ничего не можете придумать?
Superfantom писал(а): Отвергать любые техники и методы - глупо и безрассудно. Это все равно что пытаться отгородить себя от мира и общества неприступными стенами и вообще "забить" на свое развитие.

А кто здесь что отвергает??? :( Просто принцип - предупреждён, значит вооружён. Ведь есть и другие люди, которые форум читают. Надо ведь знать, что советовать. Это как в анекдоте :"Надпись на надгробной плите: не все йогурты одинаково полезны!!!" :sad:
Superfantom писал(а): Позвольте поинтересоваться, у Вас есть личная техника, придуманная лично Вами, с помощью которой Вы достигаете такого развития сознания, при котором Вы можете четко и ясно понимать и осознавать причинно-следственные связи событий?

Да, есть. Даже после прочтения эниологии. Зато своё - оно всё-таки... " своя рубаха ближе к телу".
анна179
 
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 16:32

Re: Практические занятия.

Сообщение Vlad » 14 фев 2012, 02:47

Т.К. я написал комментария к теме только сегодня. Сообщения до сегоднешнего дня удалять не буду. В будущем: Superfantom, пишите не только описание техники, но и ваши комментарии, при использовании оной. Ольга, достаточно только предупреждения об использовании техники, в полемику вступат не надо. Это касается и всех остальных.
По поводу развернувшейся дискусии хочу сказать следующее или у меня есть несколько вопросов для раздумья.
1 Если мы позиционируем себя как часть цивилизации землян, то почему мы должны платить за использование опыта(наработок) нашей цивилизации?
2 Если я придумал технику по развитию экстрасенсорики( далее-ЭС), а потом зайдя в инет нашёл описание этой методики которой 5000лет. Кто истинный автор, я или тот кто выложил первый в общественный доступ, а ведь в 5 мерии всё происходит одновременно? Подумайте :)
Обида является следствием гордости и желания контролировать другого. Вы считаете, что знаете, как другой должен вести себя, и поэтому, когда он ведет себя иначе - вы обижаетесь. Корень обиды – гордость и желание подчинить себе другого.
Vlad
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:53
Откуда: Норвегия

Re: Практические занятия.

Сообщение Катерина » 14 фев 2012, 10:10

1 Если мы позиционируем себя как часть цивилизации землян, то почему мы должны платить за использование опыта(наработок) нашей цивилизации?
2 Если я придумал технику по развитию экстрасенсорики( далее-ЭС), а потом зайдя в инет нашёл описание этой методики которой 5000лет. Кто истинный автор, я или тот кто выложил первый в общественный доступ, а ведь в 5 мерии всё происходит одновременно? Подумайте
Vlad

Чтобы техника начала работать так скажем «бесплатно», да и вообще начала работать, необходимо понять механизм ее действия: как она работает, почему работает, что при этом изменяется в тебе как человеке, куда ты топаешь, применяя эту технику. Это труд ума, жизни и только тогда «техника твоя», ты ее как бы заново вместе с автором открыл, а может в чем-то продумал и доработал более автора. За то что мы не изобретаем сами мы платим, утюг, велосипед, компьютер мы покупаем и вместе с ними инструкцию по пользованию, либо оплачиваем обучение, либо кто-то учит нас, но тоже не безвозмездно, для того он и энергоинформационный обмен.
:)
Катерина
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 02:38

Re: Практические занятия.

Сообщение Ольга » 16 фев 2012, 19:33

2 Если я придумал технику по развитию экстрасенсорики( далее-ЭС), а потом зайдя в инет нашёл описание этой методики которой 5000лет. Кто истинный автор, я или тот кто выложил первый в общественный доступ, а ведь в 5 мерии всё происходит одновременно?

Посмотрите 6-ую часть Школы - после 1ч 10 мин - там В.Ю. про это говорит.
Грань между Добром и Злом - Ты.
«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Дорога возникает под шагами идущего.
НИЦ "ЭНИО" https://eniology.org/
Аватар пользователя
Ольга
Филиал НИЦ "ЭНИО" г. Тамбов, Email: news@eniology.org Skype: eniotambov
 
Сообщений: 3838
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:45
Откуда: Тамбов

Пред.След.

Вернуться в Практические занятия



Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

cron