Практические занятия.

Делимся своим опытом по развитию экстрасенсорных ощущений и их использования в эниокоррекции.

Re: Практические занятия.

Сообщение Vlad » 09 май 2012, 20:14

Ольга писал(а):Непонятно только, какое отношение подобные техники имеют к эниологии и как Вы их собираетесь использовать в эниокоррекции. И вообще - какое отношение описанная техника имеет к нашему форуму ПРИКЛАДНОЙ ЭНИОЛОГИИ РОГОЖКИНА?
Так же прошу модератора темы ответить на этот вопрос.
Каждый может заниматься всем, чем считает нужным - но при чем здесь этот форум?


Насколько я понял, это техника по развитию визуализации. А как использовать визуализацию в эниокоррекции каждый решает сам.
Обида является следствием гордости и желания контролировать другого. Вы считаете, что знаете, как другой должен вести себя, и поэтому, когда он ведет себя иначе - вы обижаетесь. Корень обиды – гордость и желание подчинить себе другого.
Vlad
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:53
Откуда: Норвегия

Re: Практические занятия.

Сообщение Миха » 10 май 2012, 09:30

Vlad, это шаблонны, ещё и непонятно кем придуманные... :)
Миха
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 06 май 2011, 08:24
Откуда: Харьков

Re: Практические занятия.

Сообщение Ольга » 10 май 2012, 09:33

И непонятно зачем... Попробуйте объяснить с точки зрения энио, что происходит во время таких "тренировок" :???:
Грань между Добром и Злом - Ты.
«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Дорога возникает под шагами идущего.
НИЦ "ЭНИО" https://eniology.org/
Аватар пользователя
Ольга
Филиал НИЦ "ЭНИО" г. Тамбов, Email: news@eniology.org Skype: eniotambov
 
Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:45
Откуда: Тамбов

Re: Практические занятия.

Сообщение Vlad » 10 май 2012, 10:48

Ольга писал(а):И непонятно зачем... Попробуйте объяснить с точки зрения энио, что происходит во время таких "тренировок" :???:


Прочитал технику описанную суперфантомом ещё несколько раз и ничего крименального не увидел. Сам я этой техникой не пользуюсь и с точки зрения энио объяснить не могу. Ольга, объясните пожалуйста в чём опасность такаих тренировок.
Обида является следствием гордости и желания контролировать другого. Вы считаете, что знаете, как другой должен вести себя, и поэтому, когда он ведет себя иначе - вы обижаетесь. Корень обиды – гордость и желание подчинить себе другого.
Vlad
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:53
Откуда: Норвегия

Re: Практические занятия.

Сообщение Bарвара » 10 май 2012, 13:36

Цвета - это информация, вспомните проведение коррекции: после проведениея работы с нарушениями по границе раздела пациента просят закрыть глаза - человек видит либо образы, либо те или иные цвета, свидетельсттвующие о наличии соответствующих программ. То есть упражнения на цветных кружках не является наработкой визуализации: человек принудительно видит то,что ему хочется, а не то, что есть на самом деле. При соответствующих мыслях тренирующегося транслируемая инфа записывается в ПС - ну не получается зелёный кружок, так ведь надо добиться , чтоб зеленее и быть не могло! Старательно транслируя этот цвет на всю пирамиду многомерности, какому эгрегору вы торжественно открываете двери? Не лучше ли научиться соотносить воспринимаемую вами инфу с реально происходящим? В.Ю. просто так что ли на семинарах воспроизводит на картинку программы? Человек нарабатывает язык общения с МП, понимая,какие образы, мысли и ощущения у него самого соответствуют той или иной информации. Да и толку от визуализации, если ничего не понимаешь.. Вот в упражнении и визуализируют что ни попадя.. Ну а как уж попадё..
"Сильный не тот, кто может положить на лопатки одним взглядом, а тот, кто одной улыбкой способен поднять с колен." :)
Bарвара
 
Сообщений: 592
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:48

Re: Практические занятия.

Сообщение Vlad » 11 май 2012, 01:53

Здравствуйте Варвара. Я не практикую эту технику, но попробую ответить вам исходя из сообщений Суперфантома. Сразу хочу заметить, здесь речь идёт об развитие экстрасенсорных ощущуениё, в частности- визуализации, но не проведении эниокоррекции.
Bарвара писал(а): То есть упражнения на цветных кружках не является наработкой визуализации: человек принудительно видит то,что ему хочется, а не то, что есть на самом деле. .

Насколько я понимаю челоек и добивается видеть то, что ему хочется, в данном случае кружочки, можно треугольники или телевизоры или и тд.

Bарвара писал(а):Цвета - это информация, вспомните проведение коррекции: после проведениея работы с нарушениями по границе раздела пациента просят закрыть глаза - человек видит либо образы, либо те или иные цвета, свидетельсттвующие о наличии соответствующих программ. При соответствующих мыслях тренирующегося транслируемая инфа записывается в ПС - ну не получается зелёный кружок, так ведь надо добиться , чтоб зеленее и быть не могло! Старательно транслируя этот цвет на всю пирамиду многомерности, какому эгрегору вы торжественно открываете двери?

Причём здесь цвета возникающие при коррекции и их отождествление на какой нибудь эгрегор? Суперфантом писал, что отождествляется с цветом.
Ещё раз повторюсь. Причём здесь цвета возникающие при коррекции и их отождествление на какой нибудь эгрегор?
Superfantom писал(а):при чем тут западный тип? энергтика, она и в Африке энергетика. Как ее можно прогнать? Чакры есть у всех людей и все они должны нормальным образом функционировать. Цвета нормализуют работу чакр. Перечисление цветов идет сначала в одну сторону, потом в другую. Перечислением цветов стимулируется не прогон энергетики, а нормализация работы каждого из энергоцентров. Можете представлять любую геометрическую фигуру, это не принципиально. Суть в другом, вы должны научиться с помощью упражнения четкой визуализации цветов. Это одно из базовых, основных упражнений для развития ясновидения. Чем четче ваше видение фигуры, тем лучше.

Приведу пример. У человека откл. электричество (надолго) и у него имеются только свечки. Что делать человеку? Зажечь свечку, зная что на них отождествляется в магии или сидеть в темноте? Если человек решил зажечь свечку используя при этом эниологические знания, то почему нельзя использовать эти знания для визуализации "серобуропошкарябанных стульев"?
С остальным в вашем сообщении я согласен. :thank:
Обида является следствием гордости и желания контролировать другого. Вы считаете, что знаете, как другой должен вести себя, и поэтому, когда он ведет себя иначе - вы обижаетесь. Корень обиды – гордость и желание подчинить себе другого.
Vlad
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:53
Откуда: Норвегия

Re: Практические занятия.

Сообщение Bарвара » 11 май 2012, 13:10

Здравствуйте, Влад! :)
А в чём смысл представления того, что захотелось? Где тут наработка восприятия информации? Если, конечно, запускать что-либо в материализацию, то наглядное представление - это хорошо, вот только оно должно быть "наполненным", чтобы материализовать что-либо, нужно прежде всего знать информационную матрицу, а изображение является проекцией этой инфы в нашем мире. В свою очередь для воссоздания матрицы надо её воспринять - опять пришли к наработке адекватного общения с МП. Так что в чём польза техники?
Насчёт отождествления цветов: Суперфантом пишет о чакрах, тем самым ограничивая себя числом 7 - энергоцентров больше. Есть хорошая фраза: "Куда мысль, туда и энергия", и Инка вполне справедливо заметила это гоняние энергии туда-сюда не известно зачем. Как вообще можно таким образом прорабатывать энергоцентры? Впрочем, я опять перехожу к проработке, а тут типа наработка визуализации..
Теперь про свечки и коррекцию: свечка будет работать при соответсвующих мыслях. Цвета в коррекции - это не отождествление с каким-либо эгрегором. Это наработанный опыт коррекций: множество пациентов помогли "выучить" язык цветов: сначала надо было анализировать наличие определённых подключек у пациентов, те или иные состояния и сопоставлять их с цветами, которые видит человек. А далее можно уже было по цветам определять наличие этих подключек со всеми вытекающими. Причём наработка осуществляется постоянно, соотносясь с новыми явлениями - несколько лет назад жёлтый цвет говорил о наличии привязок к материальному, к деньгам., уже тогда давалась дополнительная характеристика "золотисто-жёлтый". Теперь же есть тёплый солнечножёлтый цвет, свидетельствующий о программе нормализации и лимонно-жёлтый - подделка сип, то есть антинормализация. Так вот, цвета - это восприятие инфы, которое вроде бы при помощи этой практики пытаются наработать, человек может и не провести коррекцию(он не знает как), но инфу-то он получил! В этом и разница отождествления и адекватного восприятия.
Есть забавный пример: в английском языке есть понятие "caucasian race", которое при беглом взгляде на текст из-за похожести слов некоторые переводят как кавказцы, а в реальности это белая, европейская раса..То же самое с несчастным the poket - типа пакет, он и в Африке пакет.. )))) Это простейший пример замены действительности на иллюзию: конечно, можно отождествить карман с пакетом, но можно ли его тогда будет нести в руках или положить в него пару кило картошки? Знаю, пример не ахти, зато наглядный! )))
Вобщем, я не могу понять, зачем оперирующему знаниями эниологии понадобилось бы такое упражнение.. Ясновидение того, чего нет?.. Существует столько способов воспринимать инфу, а упираться в видение- это у человека вечные "я хочу" и "мне надо", а целесообразнее как?..Я писала о мыслях представляющего эти кружки - там ведь получается сплошное "хочу", а если хотелка властвует, то и эмоции присутствуют: досада, негодование и неудовлетворённость в случае неудачи и торжествование и гордость при достижении успеха.
Вот из этого всего я сделала вывод о нецелесообразности и даже вреде этой методики - это лишь моё мнение, особо доказывать ничего не стремлюсь. :)
"Сильный не тот, кто может положить на лопатки одним взглядом, а тот, кто одной улыбкой способен поднять с колен." :)
Bарвара
 
Сообщений: 592
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:48

Re: Практические занятия.

Сообщение natilij » 11 май 2012, 21:02

Здравствуйте! Способности я не развивала и не знаю как у меня открылось ясновидение. Все само по себе открылось.Вижу открытыми глазами и закрытыми.но не хватает яркости.плохо видны лица.Но.вопрос вот в чем-одни видения появляются в прямоугольнике-экран.другое-круг розово-фиолетового цвета.появляется глаз потом зрачек из него ярко фиолетовый луч.который меняется на синий и пошла картинка из этого круга.есть мысли что из круга идут либо прошлое.либо духи.вообщем совершенно не знаю.что это.Когда закрываю глаза.появляется розовый круг(я его могу видеть и открытыми).который вращается по часовой стрелке.потом против часовой.потом может раскачиваться в верх.низ.при этом вижу поток по видимому энергии.так как по мере отключения мыслей он усиливается и иногда идет тепло в затылок.меня интересует движение этого потока.Дело в том.что когда я его наблюдаю он идет вдоль этого вращающего круга.но бывают моменты.когда крайняя линия циркуляции начинается дергаться-вверх.низ.а центральная с верху в низ.может мне кто объяснит.что это.
natilij
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 май 2012, 21:14

Re: Практические занятия.

Сообщение Ольга » 11 май 2012, 21:08

А Вы себя то спросите - это же Вы видите. :)
Грань между Добром и Злом - Ты.
«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Дорога возникает под шагами идущего.
НИЦ "ЭНИО" https://eniology.org/
Аватар пользователя
Ольга
Филиал НИЦ "ЭНИО" г. Тамбов, Email: news@eniology.org Skype: eniotambov
 
Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:45
Откуда: Тамбов

Re: Практические занятия.

Сообщение Vlad » 12 май 2012, 01:50

Спасибо вам Варвара за ваше последнее сообщение, вы многое прояснили. Как я уже писал выше, я не автор приведённой ниже техники, так что будим ждать ответов на ваши вопросы от суперфантома.
Обида является следствием гордости и желания контролировать другого. Вы считаете, что знаете, как другой должен вести себя, и поэтому, когда он ведет себя иначе - вы обижаетесь. Корень обиды – гордость и желание подчинить себе другого.
Vlad
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:53
Откуда: Норвегия

Пред.След.

Вернуться в Практические занятия



Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей