Практические занятия.

Делимся своим опытом по развитию экстрасенсорных ощущений и их использования в эниокоррекции.

Re: Практические занятия.

Сообщение Portman777 » 12 май 2012, 19:41

Неужели вы правда считаете, что Природа создав вибрации цветов (частоты) отждествляла их на масонов, деньги, силовые структуры? "Ну-ка, а давай голубой будет для голубых!"...
Portman777
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 13:58

Re: Практические занятия.

Сообщение Катерина » 12 май 2012, 21:37

Portman777 поиск врагов - это тупиковый путь. В любой ситуации ищу причину в своем миропонимании, восприятии. Ошибка = негатив. Не важно на кого направлен негатив возвращается он бумерангом. Негативный факт, который просто констатируется, безразличен человеку, человек просто сообщает, информирует о негативном факте других. Учиться этому безразличию можно только через осознания своих ошибок. Привычка к "МЫ" мешает. Отождествляя себя с другими не видишь не различаешь свое от чужого.И тогда в выборе простого решения для себя человек мечется читая, слушая, изучая мнение других, примеряя эти мнения на себя. А можно просто принять информацию и понять нужна ли она тебе, что изменится и в какую сторону в твоей жизни, как отразится через тебя на других, чему ты научишься.Это я попыталась передать свое понимание.Что из этого возьмете, поймете Вы - это уже Ваше решение. :)
Катерина
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 02:38

Re: Практические занятия.

Сообщение Superfantom » 13 май 2012, 00:44

Что же Вы за люди... Знаете, я прочитал все сообщения о своей технике. Скажу Вам так: Вы во всем ищете какой-то негатив, какую-то подоплеку, может стоит задуматься об этом? А к какому эгрегору Вы принадлежите, у Вас есть собственное мнение или оно навязано кем-то? Люди, откуда у Вас идет такой негатив? Лишь бы зацепиться за что-нибудь. Portman777 был прав в своем сообщении. Цвета создала природа, (трава зеленая, апельсин оранжевый и т.д.) природа уж точно не ассоциировала эти цвета с кем-то или чем-то. И зачем Вы связываете цвета, при коррекции и те которые визуализируете своей волей, при чем тут подмена? Везде ищите подвох. Может быть у Варвары есть способ получше в плане того как открыть третий глаз? Вы можете предложить что-то свое, конкретно аргументированное или только можете во всем искать недостатки? В своем предыдушем сообщении я подробно описал с чем связаны цвета. Да, чакр больше 7, но основные, самые мощные, их 7. Повторяться не вижу смысла. Каждый должен иметь свое собственное мнение и что-то кому то навязывать я не собираюсь. Хотите пользуйтесь, хотите нет. На то Ваша воля.
Superfantom
 

Re: Практические занятия.

Сообщение Катерина » 13 май 2012, 10:11

Portman777 был прав в своем сообщении. Цвета создала природа, (трава зеленая, апельсин оранжевый и т.д.) природа уж точно не ассоциировала эти цвета с кем-то или чем-то. И зачем Вы связываете цвета, при коррекции и те которые визуализируете своей волей, при чем тут подмена?

Природа точно не ассоциировала цвета. Цвет это восприятие световой волны, то есть информации. Подмену информационной составляющей цвета сделали через человеческое восприятие. И поэтому сейчас цвета воспринимаемые "внутренним" зрением меняют свои значения. Значение!-Информацию!
Смысл визуализировать желтые,зеленые и т.д. кружочки без информации?, или назначать им какую либо информацию? Природа сделала уже траву зеленой, а апельсин оранжевым. :)
Катерина
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 02:38

Re: Практические занятия.

Сообщение Vlad » 13 май 2012, 18:15

Немного почистил тему. Оставил те сообщения, которые в моём понимании соответствуют теме. :thank:
Обида является следствием гордости и желания контролировать другого. Вы считаете, что знаете, как другой должен вести себя, и поэтому, когда он ведет себя иначе - вы обижаетесь. Корень обиды – гордость и желание подчинить себе другого.
Vlad
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:53
Откуда: Норвегия

Re: Практические занятия.

Сообщение Олег » 13 май 2012, 19:20

Привязка цветов и образов выявилась в процессе многочисленных коррекций, как подсказка в обнаружении деструкторов и контроля над ходом коррекции. Но каждый может определить это для себя индивидуально, через постановочную мыслеформу, к примеру - как я вижу подключку? Основная масса видит подключку, как образ глаза. Другие- образ паука или спрута, а так же имеется наличие цветового фона. :)
Олег
 
Сообщений: 518
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:17

Re: Практические занятия.

Сообщение Bарвара » 13 май 2012, 20:25

Я очень благодарна Катерине за её посты - в них даже есть ответ на написанный позже пост Суперфантома и пояснение к применению цветов! :) :thank:
Запрос в информационные поля на восприятие, ясновидение реализуется, только не способом именно видения, а другими, почему-то упорно отвергаемыми. Человек концентрируется на себе, то есть воспринимает своё состояние(в соответствии с запросом), но не замечает инфу -его не устраивает способ её подачи. Работая с информацией, человек начинает транслировать те или иные цвета на своё ИП, а так как поводов зацепиться предостаточно(вечное "хочу", ожидание, эмоции, гоняние туда-сюда энергии по центрам), то этим можно воспользоваться, а желающих предостаточно. Про информационное значение цветов я уже писала - и Олег практически повторил мои слова(кстати, заметьте: разве глаз сам по себе так уж примечателен?)
Суперфантом, зачем воспринимать анализ как проявление эмоций? Почему-то опять при обнаружении несогласия с утверждением автор этого утверждения воспринимает всё так, будто его хотят задеть, будто именно в этом цель,а не в попытке разобрать все аспекты..Но повторяться не буду - Катерина написала так, что лучше и не скажешь.
Насчёт собственного мнения - я в своих постах высказываю именно своё видение вопросов, претензии не понятны. Кстати, о собственных наработках: выискивать все свои посты и подчёркивать слова не буду, но на форуме есть темы, модератором которых я являюсь, среди них в том числе "Восприятие" и "Здравствуй, МП!", и, видимо, пора мне дописать пост во вторую тему о том, как "должно быть"...
А про то, что это всего лишь моё мнение, я тоже уже писала - никого не принуждаю, каждый решает сам за себя.
"Сильный не тот, кто может положить на лопатки одним взглядом, а тот, кто одной улыбкой способен поднять с колен." :)
Bарвара
 
Сообщений: 592
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:48

Re: Практические занятия.

Сообщение Ольга » 13 май 2012, 20:51

Кстати, цвета может и не быть вовсе - но это не значит, что информацию человек не получает. Просто информация идет не спектром, а как то по другому.
И картинки вовсе не обязательно видеть - их можно просто знать.
Думаю, что все заморочки идут от названия - "Третий Глаз". А если глаз, то все стремятся получить инфу именно зрительно.
Олег дал отличную подсказку - можно ведь свою личную "библиотеку" восприятия инфы разработать, самому обозначить, как вы будете воспринимать подключку, родовую программу, различные свои ошибки, и т.д.: какой картинкой, или каким ощущением, или звуком, или еще чем то, - в зависимости от того, какой канал восприятия именно у вас работает лучше других способов "видения"
Грань между Добром и Злом - Ты.
«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Дорога возникает под шагами идущего.
НИЦ "ЭНИО" https://eniology.org/
Аватар пользователя
Ольга
Филиал НИЦ "ЭНИО" г. Тамбов, Email: news@eniology.org Skype: eniotambov
 
Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:45
Откуда: Тамбов

Re: Практические занятия.

Сообщение скаска » 17 июл 2012, 14:25

Читая Рогожкина, (начала восстанавливать себя около 3 недель назад с помощью эниокерректора и самостоятельно), около 3 дней назад самостоятельно починила от телевизора пульт! :)
Всё по книжке, как по инструкции- сначала сканировала руками текст-получилось. С закрытыми глазами чувствовала эмоции (очень ярко и живо, не словами-просто чувства), описанные в тексте, особенно хорошие, от плохих- только холод, сквозняк такой по рукам, морозно...
Дальше написано "если у вас есть какой-нибудь неисправный прибор, поробуйте..." читайте сами, боюсь неточно сформулировать.
Попробовала. Пульт просто тупо не работал. Новые батарейки вставляли, крутили, вертели, об стол били)-ничего не помогало.
Я взяла пустой пульт (ради интереса! я ничего не ожидала и никак к этому не готовилась), без батареек, закрыла глаза, стала водить- там где отсек для батареек чувствовался какой-то "пустой холод"-не знаю как точнее объяснить. Дальше я взяла те же батарейки, что достала (для чистоты эксперимента), вставила их обратно, создала какую-то мыслеформу, не могу объяснить точно какую, ну типа я прошу у Абсолюта показать неисправность, дать доступ к решению и устранению неполадок, разрешение на её использование(С ЦЕЛЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ и восстановления эн-инф обмена и ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ проработок и нароботок в области эниокоррекции для развития своего и общего Информационно-Энергетического потенциала всей планеты и Мироздания, то есть пополнения банка и резервуара как Абсолюта, так и моего собственного) -ЭТО ВАЖНО!
Потом провизуализировала как микросхема или чип то ли вставляются, то ли регенерируются в устройстве - и - ОП_НАНЫ :) Пульт Работает!! :D
Было очень приятно и прикольно.
Конечно, я потом поблагодарила и попросила прощения, что обращаюсь с такими мелочами, но ОПЯТЬ-ТАКИ обязуюсь всё это отработать в будущем/дальнейшем на благо Земли/Человечества (если позволят,конечно; если получится...)
Вот как-то так.
Извините за сумбурность изложенного, но я пока ещё не могу корректней формулировать то, что получается.
;)
Аватар пользователя
скаска
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 12:00

Re: Практические занятия.

Сообщение Klaymor87 » 12 сен 2012, 18:12

О нет влад.я заждался вашего появления.вы как я понимаю практикуете энергетическое сканирование.думаю вы не откажете мне в помощи.что касается постов не по теме то я вкладывал максимум информации в доступный мне минимум слов.это тоже своего рода практика и наука.но несколько другово направления.и в книге энио об этом есть упоминания,хотя источник остался скрытым.прочитав посты ольги вы как наблюдатель(термин в физическом плане) это увидите.возможно вам покажется это циничным.что касается практики:нужны 2 набора цветных кусков бумаги(чем больше цветов тем лучше).в одном наборе должны быть абсолютно одинаковые куски бумаги.другой набор положите перед собой неокрашеной стороной вверх(лучше перемешать) и взяв ножницы придайте каждому листу разную геометрическую форму(любую,вам решать).и начнем.разложите первый набор.выберите из него по порядку те цвета которые вам нравятся(этот мой любый,он первый,этот очень нравится но не так как первый...)и так до конца.по возможности запишите в каком порядке это сделали.через час-два-берем второй набор.и делаем тоже самое что и с первым(не жульничать и не вспоминать -так,этот я выбрал первым...-).сравните записи об очередности выбора.добавьте к ним ассосации(любые,как предметов так и понятий)..и повторите через неделю как в первый раз.это простейший тест на взаимодействие с внешним миром.что-то останется неизменным,что-то изменится(вплоть до своего антипода).есть правда нюанс-если вам кажется что смены резкие,черное сменяет белое(цвета условны,хоть серый с синим) слишком часто или все наоборот с-л-и-ш-к-о-м устойчиво...неторопитесь приписывать это полученому обьему информации который изменил ваше восприятие или же наоборот своей сильной воле в коей вас никто поколебать не сможет.это часто признак внешнего воздействия.вспомните период между тестами и причину смены ассосации.
Klaymor87
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:11
Откуда: Ростов-на-дону

Пред.След.

Вернуться в Практические занятия



Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

cron