Практические занятия.

Делимся своим опытом по развитию экстрасенсорных ощущений и их использования в эниокоррекции.

Re: Практические занятия.

Сообщение Vlad » 12 сен 2012, 18:47

Привет. Вы меня наверно с кем то перепутали. Я ничего не практикую, я только учусь и пока всё ещё на начальной стадии. На данный момент в связи с рождением дочки и прочих проблем и хронической нехватки времени я это дело забросил и работаю только с мыслеформами. По вашей практике ничего сказать не могу, но спасибо что выложили, может у кого будут дельные советы. А по поводу ответов на ваши вопросы, запишитесь на приём к эниокорректору ( не через скайп) в то время когда Рогожкин тоже работает, он обычно в конце коррекции помогает корректору который с вами работает и спросите то что вас интересует. :) Возможно вам ответят на интересующие вопросы. Это из личного опыта ;-)
Обида является следствием гордости и желания контролировать другого. Вы считаете, что знаете, как другой должен вести себя, и поэтому, когда он ведет себя иначе - вы обижаетесь. Корень обиды – гордость и желание подчинить себе другого.
Vlad
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:53
Откуда: Норвегия

Re: Практические занятия.

Сообщение Klaymor87 » 12 сен 2012, 19:58

нет.не ошибся.слово -практик- применимо к любому человеку использующему ту или иную информацию.и да ольга-адресность...говорить что -я последователь...я использую практику придуманную...- это создавать связь.другое дело что любой канал двухстороний и по сути является -мечем-.Что касается основателя то он сейчас без сомнения занят,вроде как создание оздоровительного лагеря,-прокачка- информации дамо и все такое.к тому же его мнения и мысли есть в печатной форме.а с ольгой интересно беседовать,информация полученая из первоисточника(хоть и с некоторым трудом)очень ценна.и она это прекрасно понимает.ну и Вариант 1. конечно практика:все знают что музыка сильно влияет на человека.начиная от ритма сердца до помыслов разума.это -меч-.как любой -меч- это работает в 2 стороны.с одной стороны с ее помощью можно -зомбировать-.с другой стороны эти же свойства может использовать любой человек в любом аспекте своей жизни.правда шаблона нет-под шум дождя кто-то с удовольствием спит а кто-то с не меньшим удовольствием работает.только не думайте что музыка может вас,как любят сейчас говорить,-зарядить-.сгенерировать -активацию- неких функций это да.структурировать потоки энергии тоже да.но напитать-нет.это основа.свет это волна(да простят меня вечные спорщики)а значит тоже музыка.это тоже можно использовать себе во благо.единой инструкции нет,да и не будет.просто осмотритесь и прислушайтесь в своем доме-все ли предметы,шумы и прочее вы воспримите как необходимый себе фон.первоисточник назвать затрудняюсь.

Я вот открыл ваше последнее сообщение и читать не хочется, но и не прочитать нельза т.к. оно в большей степени мне адресовано. Отредактировал ваше сообщение. Прочитайте и сравните пожалуйста. На ваш взгляд какой вариант легче читать и какое впечатление складывается о человеке написавший сообщения в 1 и 2 варианте? У нас конечно не форум русского языка, но всё же.

Вариант 2. Нет, не ошибся. Cлово «практик» применимо к любому человеку использующему ту или иную информацию и да ольга-адресность...говорить что -я последователь...я использую практику придуманную...- это создавать связь. Другое дело что любой канал двухсторонний и по сути является -мечем-. Что касается основателя то он сейчас без сомнения занят, вроде как создание оздоровительного лагеря, -прокачка- информации дамо и все такое . К тому же его мнения и мысли есть в печатной форме. А с Ольгой интересно беседовать, информация полученная из первоисточника (хоть и с некоторым трудом )очень ценна и она это прекрасно понимает. Ну и конечно практика: все знают что музыка сильно влияет на человека. Начиная от ритма сердца до помыслов разума. Это -меч-, как любой -меч- это работает в 2 стороны. С одной стороны с ее помощью можно -зомбировать-, с другой стороны эти же свойства может использовать любой человек в любом аспекте своей жизни. Правда шаблона нет, под шум дождя кто-то с удовольствием спит а кто-то с не меньшим удовольствием работает. Только не думайте что музыка может вас, как любят сейчас говорить, -зарядить-. Сгенерировать активацию неких функций -это да. Структурировать потоки энергии тоже да. Но напитать - нет. Это основа свет, это волна(да простят меня вечные спорщики) а значит тоже музыка. Это тоже можно использовать себе во благо. Единой инструкции нет, да и не будет. Просто осмотритесь и прислушайтесь в своем доме, все ли предметы, шумы и прочее вы воспримите как необходимый себе фон. Первоисточник назвать затрудняюсь.
Klaymor87
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:11
Откуда: Ростов-на-дону

Re: Практические занятия.

Сообщение Vlad » 13 сен 2012, 00:42

Ну насчёт слова "практик" я бы поспорил а в остальном я согласен. Вы идёте своим путём, а другие своим.
Обида является следствием гордости и желания контролировать другого. Вы считаете, что знаете, как другой должен вести себя, и поэтому, когда он ведет себя иначе - вы обижаетесь. Корень обиды – гордость и желание подчинить себе другого.
Vlad
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:53
Откуда: Норвегия

Re: Практические занятия.

Сообщение Ольга » 13 сен 2012, 10:03

Я вот открыл ваше последнее сообщение и читать не хочется, но и не прочитать нельза т.к. оно в большей степени мне адресовано. Отредактировал ваше сообщение. Прочитайте и сравните пожалуйста. На ваш взгляд какой вариант легче читать и какое впечатление складывается о человеке написавший сообщения в 1 и 2 варианте? У нас конечно не форум русского языка, но всё же.
:o Согласна полностью с Vlad - читать сообщения Klaymor87 тяжело, ну и отвечать на них, после затраченных на прочтение усилий - уже не хочется

И я бы расценила прочтение Правил Форума и соблюдение правил орфографии как уважение и к себе, и к другим форумчанам.
Грань между Добром и Злом - Ты.
«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Дорога возникает под шагами идущего.
НИЦ "ЭНИО" https://eniology.org/
Аватар пользователя
Ольга
Филиал НИЦ "ЭНИО" г. Тамбов, Email: news@eniology.org Skype: eniotambov
 
Сообщений: 3835
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:45
Откуда: Тамбов

Re: Практические занятия.

Сообщение Klaymor87 » 13 сен 2012, 11:43

о-это хороший пример.но спорный.-нет,не ошибься.-и-нет.не ошибься- несут разные смысловые нагрузки.первое -нет- касалось обращения к коректору напрямую.-не ошибся- касалось занятий влада.сам же стиль выработан временем проведеным в сети и согласен-отличается от канона литературного(хотя я не слишком люблю использовать смайлы).надеюсь вы мне простите эту черту.у всех людей есть свой стиль общения.он зачастую ограничен их родным языком(англ.классический пример,восхитительный ритуальный язык.как и латынь тянет своей четкостью формул).ольга-ваше нежелание разговаривать вы демонстрируете уже дня 3.безусловно причина во мне.и это вызывает улыбку.
Klaymor87
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:11
Откуда: Ростов-на-дону

Re: Практические занятия.

Сообщение Vlad » 13 сен 2012, 16:52

Klaymor87 писал(а):о-это хороший пример.но спорный.-нет,не ошибься.-и-нет.не ошибься- несут разные смысловые нагрузки.первое -нет- касалось обращения к коректору напрямую.-не ошибся- касалось занятий влада.сам же стиль выработан временем проведеным в сети и согласен-отличается от канона литературного(хотя я не слишком люблю использовать смайлы).надеюсь вы мне простите эту черту.у всех людей есть свой стиль общения.он зачастую ограничен их родным языком(англ.классический пример,восхитительный ритуальный язык.как и латынь тянет своей четкостью формул).ольга-ваше нежелание разговаривать вы демонстрируете уже дня 3.безусловно причина во мне.и это вызывает улыбку.


У меня только одна просьба. После того как предложение закончилось и поставлена точка, пожалуйста ставьте пробел и новое предложение с заглавной буквы.
Большего я не прошу.
Обида является следствием гордости и желания контролировать другого. Вы считаете, что знаете, как другой должен вести себя, и поэтому, когда он ведет себя иначе - вы обижаетесь. Корень обиды – гордость и желание подчинить себе другого.
Vlad
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:53
Откуда: Норвегия

Re: Практические занятия.

Сообщение Klaymor87 » 13 сен 2012, 19:32

Хорошо. Если еще просьбы будут-обращайтесь. Что касается практики то вспомнил беседу с человеком на счет экстрасенсорики. Да и темы этой коснулись мельком. Но фраза его звучала так: -Кота видишь? От стула где сидит отличить можешь? Всякий живое от мертвого отличит. Ты схожесть между ними найди. Пока найдешь-и остальное узнаешь. Но парень-горькое это знание...-. Я не уделял аспекту экстасенсорики очень большого внимания. Но возможно его совет кому-то пригодится. Что касается «горького знания» это для меня загадка.
Klaymor87
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:11
Откуда: Ростов-на-дону

Re: Практические занятия.

Сообщение Bарвара » 05 окт 2012, 22:34

Думала над последней предложенной практикой - как-то для меня форма слишком влияет на выбор, и, честно говоря, не очень понимаю смысл практики - тут пояснения использующего нужны.
С цветами есть практика в "Эниологии для детей": разложить листочки цветной бумаги по конвертам, перемешать и потом пытаться определить цвет.
Я тоже пробовала работать с цветами - очень интересные ощущения, когда знакомишься с ними: можно взять для начала только два цвета и с закрытыми глазами держать ладонь руки то над одним, то над другим - ощущения от цветов совершенно разные. Так можно наработать восприятие цветов на сенсорике, и если визуализация отсутствует, то при восприятии "яснощупаньем" тоже придёт ассоциация с определённым цветом.
Заодно про визуализацию: тоже навеяно выше упомянутой книгой - детям читают сказки, и в воображении ребёнка рисуются красочные картинки - вот и наработка.
Некоторые взрослые при чтении тоже видят героев произведений, у других с этим сложнее, а сказку читать уже никто не будет.. Тогда можно задействовать аудиокниги - замечательная вещь! :) Только надо бы ещё использовать при этом МФ о запрете на реализацию деструктивных образов.
Можно ведь сотворить что-то вроде этого: :)
"-Ты слишком напряжён. Расслабься. Думай о чём-нибудь приятном. Представь себе северное сияние... запах свежеиспечённого хлеба... картину Поля Сезанна... Эй, что у тебя с лицом?!!
- Стою на Северном полюсе. Нюхаю свежеиспечённый хлеб. Мучительно пытаюсь понять, что здесь делает картина Сезанна."
"Сильный не тот, кто может положить на лопатки одним взглядом, а тот, кто одной улыбкой способен поднять с колен." :)
Bарвара
 
Сообщений: 592
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:48

Re: Практические занятия.

Сообщение ольга246 » 04 ноя 2012, 21:39

Ольга писал(а):У любой техники есть хозяин и ему надо платить. Но можно своими усилиями - ментальными в том числе - перевести эту технику в свой опыт, восстановить Закон Сохранения и тогда уже точно не нужно будет никому платить

:super: :!:
ольга246
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:43

Re: Практические занятия.

Сообщение ВладимирИркутск » 24 фев 2013, 19:16

Приветствую!
У меня вопрос о работе с геопатогенными зонами. Специальной темы на форуме по этому поводу не нашел, поэтому решил написать сюда. Недавно сделал коррекцию геопатогенной зоны в квартире, в которой живу. Конечно, с соблюдением всех необходимых МФ. Мысленно обратился к Земле, попросил перенести зону туда, где будет в этом необходимость или же туда, где по крайней мере, никто не пострадает. Заметил такой момент, что до коррекции (а наличие зоны определял следующим образом, нарисовал план квартиры, сначала посмотрел "внутренним зрением", затем проверил маятником, всё сошлось) маятник качался вправо кругами, после начал качаться так, как в эниологии изображен западный тип энергетики (влево по кругу с поляризациями). У меня вопрос, верно ли предположение, что для людей с западным типом энергетики благоприятные будут зоны входа энергии в Землю, а для людей с Восточным - выхода. Ведь если Земля участвует в энергообмене с помощью людей в том числе, то логично будет предположить, что через "западников" она дышит, а через "восточников" выдыхает? Второе, простите если выражусь не точно, сам не до конца понимаю, верно ли что по своей структуре канал входа энергии в Землю соответствует структуре канала входа энергии в первый энергоцентр "западника"?
ВладимирИркутск
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:14

Пред.След.

Вернуться в Практические занятия



Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей