


А начать с частных примеров влияния на человека и его жизнь конкретных произведений искусства. 
Ксения писал(а):Каждый раз она олицетворяла какой-нибудь новый образ. То она представала в виде задумчивой девы, то в виде дьяволицы. Она сошла с ума.
Ксения писал(а):Ничего не произошло только с Франсуазой Гило, которая бросила его после того, как они прожили вместе десять лет.
(чёрный юмор)
анна179 писал(а): Гений - это не обязательно уже разумный или осознанный человек.
Любая деятельность, как мне кажется, должна быть осознанной.
А ведь иной раз при неосознанном творчестве так и может получится - взял да и запечатлел не изображение человека, а самого человека. А может и не просто запечатлел.. а, к примеру, загнал в картину сущность человека, да и запечатал ее там. Могу, конечно, и ошибаться по этому поводу. Но довольно часто можно услышать такие слова о портрете человека: "Портрет прям как живой", или "Человек с портрета как-будто наблюдает за происходящим вокруг" и др.
Alex Ort писал(а):Современная живопись и скульптура - это на мой взгляд вообще сплошные психотронные инструменты.
Да и вообще к чему это соавторство? 
amateur писал(а):Из приведённых размышлений следует вопрос: возможно ли ликвидировать отрицательные стороны искусства, сохранив при этом положительные? Каковы вообще эти положительные?
Человечество хоть и медленно, но все-таки встает на путь разума и осознанности.
.. НО в последние столетия прошлого тысячелетия искусство стало орудием в руках СИП, с помощью которого оказывается влияние на массы. В том числе и снятие потенциала (как это происходит напишу чуть позже. в рамках рассмотрения батального жанра можно очень явно проследить это).
И уметь отличать собственное творческое состояние от искусственного, навязанного сип.нужна Техника Безопасности. ОСОЗНАННЫЙ подход к творчеству. Четкое понимание ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО художник делает.
Вернуться в ЭНИО-взгляд на искусство
Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей