ЭНИО-взгляд на искусство

В этой теме я предлагаю делиться своими знаниями и опытом в сфере искусства (живопись, графика, д.п.и и др.) в эниологическом понимании вопроса.
Думаю, что обсуждение искусства, «загадочных» фактов влияния произведений искусства на людей, может помочь сформировать эниологически правильное отношение к этой сфере человеческой деятельности и культуры (с пониманием и осознанием как самого процесса творчества, так и процесса восприятия конечного результата творчества, т.е. произведения искусства).

Re: ЭНИО-взгляд на искусство

Сообщение Ксения » 28 фев 2012, 16:10

анна179 писал(а):Так Вы сами художник? И Вас интересует как заниматься любимым делом, при этом соблюдая технику безопасности? А-а, тогда понятно. Я тоже творческий человек, но музыки обучалась только потому что родители хотели. Сама всегда хотела рисовать, вот сейчас начала этим заниматься, пока только так для себя, не профиссионально, но хотелось бы большее.
А мои соображения были только по поводу того, какие факторы могут влиять на искусство в общей сложности, причины возникновения в искусстве деструкции. :)


Да, художник) И начав заниматься изучением эниологии, я увидела творческий процесс совершенно с иной стороны. И хочу сейчас прийти к осознанию всех сторон творчества и выработке техники безопасности. :)

Замечательно, что здесь есть творческие люди! :) Надеюсь, те вопросы, которые я поднимаю в этой теме, будут полезны не только мне, но и другим практикующим художникам. :oops: А насчет профессиональности, Анна, Вы даже не думайте. В творчестве это все так субъективно! И любом деле главное - это желание и действие (постоянная практика многое дает). 8-)
Всё есть яд, и всё есть лекарство. Тем или иным его делает доза.
Аватар пользователя
Ксения
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:00
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ЭНИО-взгляд на искусство

Сообщение Ольга » 28 фев 2012, 16:14

Анна, благодарю Вас :smile: :smile: :smile:
Ещё один маленький пример из личного опыта. Посещала музыкальную школу, которая была построена на бывшем кладбище!! Тут же рядом находилась художественная школа. Ясно теперь, мол "хотите детки искусством заниматься? Пожалуйста, но только под "похоронный марш".

Я училась в музыкальной школе, которая располагалась на территории бывшего (сейчас уже снова действующего) храма. Занятия проходили в кельях, где раньше жили монашки :shock: А я то думаю, чего это то время у меня снова и снова выходит прорабатку - а оно вон в чём дело то... Благодарю Вас за подсказку. :smile:

Ксения, простите, что сообщение моё не по теме.
Грань между Добром и Злом - Ты.
«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Дорога возникает под шагами идущего.
НИЦ "ЭНИО" https://eniology.org/
Аватар пользователя
Ольга
Филиал НИЦ "ЭНИО" г. Тамбов, Email: news@eniology.org Skype: eniotambov
 
Сообщений: 3839
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:45
Откуда: Тамбов

Re: ЭНИО-взгляд на искусство

Сообщение анна179 » 28 фев 2012, 18:11

Ксения: А насчет профессиональности, Анна, Вы даже не думайте. В творчестве это все так субъективно! И любом деле главное - это желание и действие (постоянная практика многое дает
:thank: Буду стараться.
Ольга, я думаю всё как раз по теме. Просто негативные ситуации связанные в искусством. Тоже ведь прикладная эниология. :) :smile:
анна179
 
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 16:32

Re: ЭНИО-взгляд на искусство

Сообщение Ксения » 29 фев 2012, 11:10

Предлагаю обсудить свойства картин излучать энернию. Нашла недавно интересную статью..

"Среди предметов мистического культа картины, созданные рукой и кистью известных и не очень художников, занимают особое место. В силу наглядности изображения им зачастую приписываются настолько неестественные свойства, что многие из картин, почитаемых эстетами, впору относить не иначе как к проявлению Божественных качеств природы Космоса, а вовсе не к творчеству человечества Земли.
Причем, что особенно непонятно, подобное отношение к живописи наблюдается как среди всех ныне и ранее известных религий, так и среди эзотерически озабоченной общественности, а также среди поклонников магии и прочих видов колдовства. И во всех случаях адепты тех или иных мистических учений оказываются в ловушке, созданной земным умом, не только не представляющим взаимосвязи тонких и физического миров, но и демонстрирующих открытое неуважение к тому миру, который на словах люди могут называть Высшим.
Итак, в чем же суть проблемы?
I. Полотно
Во-первых, следует понимать, что творение человеческого гения в виде живописного полотна не может наделяться качествами высших энергий тонких миров уже по той простой причине, что эти изделия, как правило, создаются на, скажем так, неодушевленной природе.
1. Одно дело, когда основу для будущего полотна составляет кожа заранее убитого животного.
2. Совершенно иное дело, когда живопись ложится на ткань, сотканную руками человека из близких к излучению людей видов растений или коры деревьев.
3. И совсем иное качество полотна будет наблюдаться при его машинном производстве.

1.
Итак, в первом случае полотно для живописи обретает сизое излучение. Здесь можно было написать, что это происходит вследствие усилий людей. Но закономерности распространения энергий в тонких и физическом мирах не позволяют утверждать подобное. Дело в том, что излучения тонких миров всегда предшествуют любым проявлениям излучений энергий тонких миров. Потому на самом деле выходит, что человек, попадая под воздействие сизого излучения, можно сказать, «заражается» (или поражается) им.
В результате чего он выбирает именно те предметы и явления из окружающего его мира, которым присущ мертвенный сизый вид в тонком мире. Отсюда и ценность полотна для картины (или, скажем, материала для строительства дома) становится призрачной. Поскольку приближение сознания человека к сизому Лучу энергии тонкого мира разрушает нервные окончания в теле людей, не позволяя им устойчиво воспринимать излучений высших энергий тонких миров.

2.
За во втором случае растительный мир нашей планеты способен подарить целебную защиту для каждого, кто умеет чувствовать помощь и заботу, исходящую со стороны растений и деревьев. Надо лишь знать время вызревания таких растений и деревьев и способы сохранения в них их жизненных принципов, присущих им в физическом мире, при создании полотен. Также надо знать способны нанесения на такое полотно инородных веществ то ли при помощи частей тела человека (кто-то рисует пальцами рук, кто-то ногой, а кто-то (женщины) своей грудью), то ли естественным разбрызгиванием веществ. Простой пример, как это можно делать, можно почерпнуть из мастерских приемов Айвазовского. По легенде, художник однажды создал «живую» волну на холсте (точнее, «оживил» волну, которую безуспешно пытался воспроизвести один из начинающих тружеников кисти, мимо которого проходил Айвазовский), причем, совершенно при этом не притрагиваясь к полотну. А сделал он это так: прямо из емкости, где находилась краска, не глядя, набрызгал (по другой версии, вообще ливанул из ведра) краски на полотно. Сначала присутствующие возмущались такому хамству никому неизвестного мужичка в возрасте, но при взгляде на картину все пришли в оцепенение – волна играла и двигалась, словно живая.

3.
При машинном производстве не следует ожидать от полотна каких-то «благородных» излучений. Оно будет сизым, так как ни одно техническое изделие землян не может передавать «сквозь себя» энергии более высших разрядов.


II. Краски.
Все, что говорилось выше о качестве полотна, следует еще в больше мере отнести к краскам. Учитывая нынешнюю продвинуть многих в отношении так называемых «зеленых технологий», дальше уже можно не пояснять различие свойств красок в зависимости от их «происхождения».

III. Воздействие человека.
Говоря о воздействии человека на различные предметы и явления в природе Земли, надо понимать, что каждый вид воздействия связан не просто с виртуальным, визуальным, слуховым или телесным контактом людей и природы. Но в еще большей степени он зависит от того, какие по качеству излучения присутствуют возле каждой части тела человека – то есть, сопровождают его по жизни в физической среде. Например, у кого-то могут быть четкие излучения в легких, но при этом совершенно не будет различаться излучения рук и тем более ног.

Говорить в таком случае о ценности какого-либо творчества таких людей не приходится. Речь в данном случае можно вести только о касании позвоночного столба другого человека – причем, такое воздействие подразумевает внутреннее согласие другого человека с тем мысленным предложением, которое возникает в случае проявления энергий светло-желтого или светло-голубого света. Такое согласие возникает на уровне памяти человека – если его внутренняя память сможет защитить помощь энергиями от других людей, то в позвоночнике может проявиться такая же (слабая на первых порах) дуга излучения.

Другими словами, любые поделки людей (сколь громкими и звонкими словами не назывались бы эти виды творчества), лишенных излучений в конечностях, не могут нести на себе энергии тела человека. Потому и, например, на картинах, созданных такими людьми, – к ним следует отнести Ван Гога, Пикассо, Сальвадора Дали, Тициана, Микеланджело, Рафаэля и многих других – нет иных излучений, кроме сизого цвета, присущего самому полотну картин.

Если же тело человека становится проводником резко негативных энергий тонких миров (к ним следует отнести излучения черного, сизо-голубого, сизо-желтого, сизо-коричневого, сизо-фиолетового цветов), то «отпечаток» такого воздействия на полотно картины будет всегда запечатлен в одном из углов картины. В то время как сама картина будет неизменно покрыта покрывалом излучения сизого цвета (или дугой).

В случае же, когда тело человека имеет разветвленную сеть излучений тонких энергий, которые сопровождают его по земной жизни (обучая всему, чем следует заниматься человеку в повседневной жизни), то возмущающее воздействие такого человека на картины и любые предметы (после долго касания их) будет проявлено в виде легкого светящегося облачка в одном из верхних углов картины – поверх основного излучения, накрывающего полотно."
Всё есть яд, и всё есть лекарство. Тем или иным его делает доза.
Аватар пользователя
Ксения
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:00
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ЭНИО-взгляд на искусство

Сообщение amateur » 29 фев 2012, 13:22

Ксения писал(а):Предлагаю обсудить свойства картин излучать энернию. Нашла недавно интересную статью..
Статья написана с очень субъективных позиций, это большой недостаток: непонятно, с чего автор взял, что всё именно так? А вообще интересно :thank:
amateur
 

Re: ЭНИО-взгляд на искусство

Сообщение Ксения » 29 фев 2012, 13:54

Согласна, все написанное в статье - это не более чем субъективное мнение автора.
Но мне интересен сам вопрос, затронутый автором статьи. Т.е. что вообще такое - энергетическое излучение картин? Из чего оно складывается? Как его можно измерить? Как оно может влиять на людей, взаимодействующих с картиной, к примеру?
Что думают по этому поводу эниологи? Как взаимодействовать с предметами искусства, которые обладают свойствами излучения каких-то энергий? И как определить необходимость и достаточность этого взаимодействия?

В статье есть такие слова: "любые поделки людей (сколь громкими и звонкими словами не назывались бы эти виды творчества), лишенных излучений в конечностях, не могут нести на себе энергии тела человека. Потому и, например, на картинах, созданных такими людьми, – к ним следует отнести Ван Гога, Пикассо, Сальвадора Дали, Тициана, Микеланджело, Рафаэля и многих других – нет иных излучений, кроме сизого цвета, присущего самому полотну картин."
Может ли быть, что эти художники намеренно(!) перекрывали определенные энергоцентры?.. для того чтобы никакого взаимодействия на энергетическом уровне не происходило. А имело место быть только визуальное восприятие предмета искусства?
Всё есть яд, и всё есть лекарство. Тем или иным его делает доза.
Аватар пользователя
Ксения
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:00
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ЭНИО-взгляд на искусство

Сообщение amateur » 29 фев 2012, 14:20

Ксения писал(а):...что вообще такое - энергетическое излучение картин? Из чего оно складывается? Как его можно измерить? Как оно может влиять на людей, взаимодействующих с картиной, к примеру?
Что если рассматривать произведение искусства как символ некоего объекта или явления в Мироздании? Человек, воспринимая символ не как самостоятельный объект, а как ссылку на что-то другое, вступает во взаимодействие с этим чем-то другим. Подробнее про символы я писал тут.
Ксения писал(а):Что думают по этому поводу эниологи? Как взаимодействовать с предметами искусства, которые обладают свойствами излучения каких-то энергий?
Да вроде написали уже выше... Получаете опыт самокоррекций, а потом МФ — и вперёд, делов-то! :razz:
Ксения писал(а):И как определить необходимость и достаточность этого взаимодействия?
Необходимость — Ваше желание, чтобы никто через произведение искусства не причинил Вам вреда. Достаточность — чтобы Вы через это Ваше желание сами никому не причиняли вреда.
Ксения писал(а):В статье есть такие слова: "любые поделки людей (сколь громкими и звонкими словами не назывались бы эти виды творчества), лишенных излучений в конечностях, не могут нести на себе энергии тела человека. Потому и, например, на картинах, созданных такими людьми, – к ним следует отнести Ван Гога, Пикассо, Сальвадора Дали, Тициана, Микеланджело, Рафаэля и многих других – нет иных излучений, кроме сизого цвета, присущего самому полотну картин."
По сути приведённый фрагмент для меня означает, что автор статьи воспринимает творчество "Ван Гога, Пикассо, Сальвадора Дали, Тициана, Микеланджело, Рафаэля и многих других" как энергетически пустое. В корне с этим не согласен.
Ксения писал(а):Может ли быть, что эти художники намеренно(!) перекрывали определенные энергоцентры?..для того чтобы никакого взаимодействия на энергетическом уровне не происходило. А имело место быть только визуальное восприятие предмета искусства?
Только визуальное восприятие предмета искусства имхо возможно только в "современных жанрах": смотришь на картину, поворачиваешь голову и так, и эдак — а ничего, кроме холста и n-го количества мазков не наблюдаешь :haha: Имхо не стоит отделять неведомые категории восприятия "тонких энергий на тонких планах" от изучаемых эстетикой феноменов. По моему мнению это всё об одном и том же, но разными словами. Кто-то скажет "высокие вибрации пошли", кто-то увидит, что "самокоррекция пошла", а кто-то ругнётся ненашинским словом "катарсис" :-)
Поэтому, если и говорить об энергоцентрах у художников, то уж скорее о том, кто и зачем их перекрывал им.
amateur
 

Re: ЭНИО-взгляд на искусство

Сообщение Ксения » 29 фев 2012, 15:02

amateur писал(а):Что если рассматривать произведение искусства как символ некоего объекта или явления в Мироздании? Человек, воспринимая символ не как самостоятельный объект, а как ссылку на что-то другое, вступает во взаимодействие с этим чем-то другим.

:thank: Благодарю! Есть над чем задуматься! :idea:
Так вот если рассматривать картину, как ссылку на что-либо.. То тогда зачем этой ссылке обладать каким-либо излучением?
К примеру, художник изобразил на картине прекрасный пейзаж, дав этим изображением ссылку человеку на это место в Мироздании.. Ну а исскуством передачи реалистичности этого изображения помог человеку, так сказать, ссылку эту воспринять наиболее точно, и соответственно ощутить весь спектр эмоций, который он ощутил бы взаимодействуя непосредственно с самой природой. ....Если так может происходить (если вообще может), то вопрос остается: ЗАЧЕМ ссылке обладать каким-либо излучением? :(
Всё есть яд, и всё есть лекарство. Тем или иным его делает доза.
Аватар пользователя
Ксения
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:00
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ЭНИО-взгляд на искусство

Сообщение amateur » 29 фев 2012, 15:16

Ксения писал(а):вопрос остается: ЗАЧЕМ ссылке обладать каким-либо излучением?
Думаю, не стóит зацикливаться на слове "излучение" — это просто метафора, образ, который возник у автора статьи при взаимодействии с картиной. Почему бы не перейти к более объективному термину "воздействие"?

Так вот, воздействие может оказывать не только работа автора, но и информация о мучениях животного, которого ради шкуры убили и даже прощения не попросили; информация от материала красок и проч. и проч. А на тонких планах воздействие могут оказывать и программы, внедренные к художнику, и подселения ,и прочая "нечисть".

Если тот, кто рассматривает картину, окажется достаточно восприимчивым к этой "нечисти" в силу суммы совершённых им (и непроработанных) ошибок — есть шанс, что кой-чего из этой "нечести" может перелезть и на него.

Вариант противодействия уже обсуждался выше: с одной стороны — стремиться к уменьшению суммы непроработанных ошибок, с другой стороны — защищать себя по мере необходимости путём постановки целесообразных мыслеформ.
amateur
 

Re: ЭНИО-взгляд на искусство

Сообщение Ксения » 29 фев 2012, 15:53

amateur писал(а):Думаю, не стóит зацикливаться на слове "излучение" — это просто метафора, образ, который возник у автора статьи при взаимодействии с картиной. Почему бы не перейти к более объективному термину "воздействие"

Теперь поняла, о чем Вы. :)
Всё есть яд, и всё есть лекарство. Тем или иным его делает доза.
Аватар пользователя
Ксения
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:00
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в ЭНИО-взгляд на искусство



Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

cron