ЭНИО-взгляд на искусство

В этой теме я предлагаю делиться своими знаниями и опытом в сфере искусства (живопись, графика, д.п.и и др.) в эниологическом понимании вопроса.
Думаю, что обсуждение искусства, «загадочных» фактов влияния произведений искусства на людей, может помочь сформировать эниологически правильное отношение к этой сфере человеческой деятельности и культуры (с пониманием и осознанием как самого процесса творчества, так и процесса восприятия конечного результата творчества, т.е. произведения искусства).

Больше слов - больше ответственности

Сообщение **Михаил** » 21 фев 2013, 22:11

Согласен, Ольга, наши предки в основном общались ментально. Словами пользовались редко, т.к. слово это серьезный инструмент материализации в физический мир образов высшего плана. Только по необходимости и достаточности. Тем более согласен, что мы из "сейчас" и формируем наше прошлое. Предки очень мудрые и счастливые, и я им благодарен за знания и опыт, которые они мне раскрывают.
По поводу слов уверен, что это лишь одно из средств творчества образов тонкого плана, остальные (рисунок, объемные поделки, телодвижения, пение и д.р. виды искусства) имеют не меньшее значение и служат для восприятия и проявления более глубокой и многомерной информации, которой еще не даны словестные определения.
**Михаил**
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:38
Откуда: г. Балашов, Саратовская обл.

Re: ЭНИО-взгляд на искусство

Сообщение **Михаил** » 22 фев 2013, 20:42

Мария, а разрешите взглянуть на ваши работы?
**Михаил**
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:38
Откуда: г. Балашов, Саратовская обл.

Мой первый опыт осознанного творчества

Сообщение **Михаил** » 28 фев 2013, 20:49

Этот способ творчества я еще не встречал, но из своей практики понял, что он очень действенный. Назвал его "Осознанное творчество". Может кому пригодится такая техника в искусстве. Изначально задается необходимый образ, потом по мере работы проявляется деталь за деталью.
Задаваемый образ "Зеркало души", проявился в таком виде:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
**Михаил**
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:38
Откуда: г. Балашов, Саратовская обл.

Re: ЭНИО-взгляд на искусство

Сообщение ВладимирИркутск » 01 мар 2013, 20:23

=> Но, как мне кажется, именно в этом состоянии он становится наиболее уязвим к постороннему воздействию<=
Ну елки палки, теперь что, быть биороботом? Ничего не чувствовать при работе над портретом?
Я тоже учусь на художника и могу сказать, что чувства, когда я держу кисть в руках, это самое прекрасное, что я когда либо чувствовал в этой жизни! Так что, быть биороботом и ничего не чувствовать? У всего есть обратная сторона, даже у обратной стороны – гласит древняя японская мудрость. У эниологии – тоже есть. Своим нежеланием попадать в поле зрения системы, не быть донором для программы изъятия, вы пережимаете в себе живое начало. Невозможно жить и не чувствовать, если ты живой!
Я запутался, честно, вот вы, Ольга, модератор сайта, писали о том, что надо отличать собственное творческое состояние от искусственного. Как это сделать? Какие очевидные критерии одного состояния от другого? Как отличить твое это вдохновение или это ловушка?
ВладимирИркутск
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:14

Re: ЭНИО-взгляд на искусство

Сообщение ВладимирИркутск » 01 мар 2013, 20:49

Вы знаете, если говорить об искусстве, то вставлю свои "5 копеек"

=>Хотя, как вариант, если бы целью картин, выполненных в батальном жанре, было ОСОЗНАНИЕ этих военных действий как ошибки. Тогда, возможно, это и было искусством, призывающим человека к разумному и осознанному развитию

Понимаете, Ксения, может быть я видел и не всех художников, далеко не всех. Но, у художников не идет речь об осознании. Речь идет о пропорциях, о свете и тени, о том, насколько ты выразительно изобразила формы. А смысл, он идет на пятом-десятом месте. Сложилось впечатление, что сначала рисуется картина, а потом к ней подгоняется смысл. Художник измельчал! Не на то обращает внимание! Вот вы, видели хоть одну картину художника, которая помогает что-то осознать. В основном это "особый взгляд" творца. А в чем он особый? В манере исполнения? В цветовой гамме? Или в отдельных формах? Внимание уделяется внешнему! Допустим, взять таких творцов как ДаВинчи или Дюрер. Да, великолепны. Да, пропорции изумительны. Да, формы удивительно гармонично смотрятся! Супер! Ну,глубинного смысла то нет! Просто красиво и эстетично. Вы знаете, мне кажется, что художник будущего - это художник смысла, глядя на полотна которого, возникает осознание или по крайней мере, полотна которого подталкивают к осознанию бытия. Кто знает, кто знает...!
ВладимирИркутск
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:14

Re: ЭНИО-взгляд на искусство

Сообщение sinael » 08 мар 2013, 22:06

акт творения подразумевает воплощение невидимого, незримого, неслышимого в проекцию материального мира.
музыка, живопись, скульптура, архитектура, ювелирное, камнерезное и прочие мастерства - это нормальное стремление человека обогатить и украсить Мир.
любой человек способен творить из любого материала что угодно. просто надо не тыркать его баграми и оставить в покое и мудром созерцании.
многие мастера древности были "на все руки". Леонардо да Винчи, например. конструктор, художник, изобретатель....

сейчас же система прилагает все усилия, чтобы её роботы лепили уродливую мазню, а творцы сидели по мрачным подвалам. псевдоискусство, растиражированное в массы, искажает восприятие Мира как кривые стёкла очков, напяленные насильно. кто сможет ходить в таких очках? кто сможет воспринимать югэн или дзэн Мира?

и - да, важным становится СТОИМОСТЬ мазни, а не эстетическая ценность. у Эдварда Мунка, написавшего "крик", полно других работ, есть очень волнующие. однако система упивается "криком".....
sinael
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:18

Re: ЭНИО-взгляд на искусство

Сообщение **Михаил** » 09 мар 2013, 19:22

sinael, добавлю на свой взгляд. Думаю мир не сильно украсится, если в проекцию запускать все невидимое и неслышимое, ведь всевозможные чужеродные эгрегоры не всегда ощущаются обычными органами чувств.. Важна целостность, необходимая и достаточная связь человека со своим АМП, что бы в творчестве проявлялся энисигнал именно от своей сущности.
**Михаил**
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:38
Откуда: г. Балашов, Саратовская обл.

Re: ЭНИО-взгляд на искусство

Сообщение sinael » 10 мар 2013, 17:16

Михаил,

да. потому что есть "искусство" и не особо приятное. товарищ Гигер, например, "ловит" настолько страшные вещи и существ, что можно запросто заболеть, если взглянуть на его творения :|

полагаю, что нужно осторожно воспитывать детей с самого раннего возраста, чтобы они могли различать - свои или не свои сущности с ними контактируют. ребёнок, выросший в прекрасных природных условиях, вряд ли бы изобрёл водородную бомбу....
sinael
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:18

Re: ЭНИО-взгляд на искусство

Сообщение **Михаил** » 14 апр 2013, 21:56

Вот пример проявления одного образа в разные временные отрезки, этот был позднее. Более расширенный, передает информацию о мужской и женской составляющей сущности, о различных вариантах существования(одна часть в черно-белых угловых деталях, другая в плавных линиях разнообразного цвета), месте рождения(яйцо-образ мироздания, из яйца вытекает темный космос с созвездиями), способе мышления(черно-белая часть держит голову в руке, у другой голова расположена естественно)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
**Михаил**
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:38
Откуда: г. Балашов, Саратовская обл.

Re: ЭНИО-взгляд на искусство

Сообщение Инка » 18 апр 2013, 09:46

Сегодня международный день памятников и исторических мест.
Это и в "Арсенал системы" можно было бы (написать).
Аватар пользователя
Инка
 
Сообщений: 1532
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в ЭНИО-взгляд на искусство



Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

cron