Данияр » 25 окт 2012, 12:53
Катерина, спасибо за поддержку.
В моем видении, игра выглядит примерно так:
1. Как и в любой стратегии, Герой получает определенную территорию и юнитов, которых начинает обучать различным видам деятельносьти и законам эниологии.
2. На первых уровнях юниты иногда болеют и им проводят энио коррекцию, потому что они еще безграмотны. По мере развития болезни все уходят.
3. Развитие начинается с каменного века. Игроки смогут осознать всю историю развития общества.
4. По мере развития, некоторые соседи, развивающиеся традиционным путем, будут стараться уничтожить государство Героя. Тут надо будет продумать систему защиты. Например через коррекцию нападающих солдат, которые осознают свои ошибки и переходят на сторону героя или отказываются воевать. Они добровольно переходят к Герою вместе со своей территорией - государство расширяется.
5. Но враги привлекают на свою сторону разных магов, которые начинают воздействовать на простых граждан. Герою приходится проводить эниокоррекцию на все более высшем уровне.
Где-то, вот так.
Во все более развитом обществе, на Героя будет оказываться все более сильное воздействие, вплоть до психогенераторов, но Герой ни когда не отвечает агрессией, а просто аннигилирует деструктивные программы, для чего ему постоянно приходится поднимать свой интеллектуальный уровень. Разум должен победить. Враги будут стараться стать гражданами Героя, чтобы изнутри разрушить ненавистный им строй. Надо будет показать, как снимается потенциал с жертв, как воруются ресурсы. Надо научить Героя правильно относиться к природе.
Мне кажется такая игра заинтересует многих, даже если в ней будут варианты выбора направления развития. Например Эниолог, Белый или Черный Маг, Ученный, Масон, Военный, Экономист. Всем даются равные возможности в начале и каждый может поменять свой путь развития в любой момент игры...
Все. Дальше давайте думать вместе.
Я не волшебник, я только учусь.