Страница 2 из 5

Re: ...

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 00:31
Klaymor87
Забавная игрушка. И назвать ее -Построй коммунизм-. Думаю первое условие ее должно быть полное, физиологически невозможное присутствие лжи. Про армию статистиков, чиновников, архивистов, учетчиков и прочего тоже не забываем. Вводить возможность игры за -черных- тоже не стоит. Ибо сожрут по биологическим законам. А про планету зря так пренебрежительно. И жить хочет,и познавать. И даже нас, дураков, защитить старается. Впрочем на нас тоже все эти функции возложены. Просто другого рода.

Re: ...

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 15:19
Данияр
Недавно видел сон: Некто говорит мне, что людям были заменены гены "Правды-Искренности", "Любви" и "Понимания" на гены "Сомнения", "Жестокости" и "Лжи". Этот Некто возвращает у меня все на прежние места и объясняет, что все кто мне будут встречаться, тоже будут выздоравливать и кто им будет встречаться тоже будут выздоравливать. И вот, иду я на работу и все люди вдруг начинают каяться во всех грехах и делать хорошие поступки. Самое интересное наступает, когда волна докатывается до работников Правоохранительных органов, Религиозных деятелей, Депутатов и финансовых воротил. Люди перестали болеть и могли жить в любом климате не нуждаясь в свете и тепле. Научились мысленно переносить любые самые тяжелые грузы на любые расстояния, а также выращивать растения в ускоренном темпе. Не нужен стал телефон и телевизор. Короче, рай был воссоздан быстро.

Re: ...

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 21:34
Klaymor87
И настала в мире неизмеримая тоска ибо неосталось вершин непокореных и супостатов непрошеных. И пришел сон вечный ибо что есть остановка движения,как не провал в безвременье и смерть без надежды на окончание.

Re: ...

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 09:43
Данияр
Я знал, что у некоторых возникнут подобные мысли. Но мне кажется, что это ошибка. Ведь цель жизни, в моем понимании, не в убийствах и разрушении, а в созидании и духовном развитии.

Re: ...

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 21:17
Portman777
Сам не знаю зачем пишу, видимо есть промысел божий...)) Найдутся энтузиасты жешь!
Есть несколько типов игр:
1)Большие игры типа sims, warcraft, civilization - они разрабатываются огромными студиями, в течении нескольких лет, с очень большим капиталом. Кстати у сегодняшней молодежи такие громоздкие игры уже не пользуются тем спросом что и раньше.

2)Сегодня существует популярное течение инди игр(indiependent - независимый) - независимых игрушек, сделанных одним-двумя-тремя людьми. Как правило студент берет академ отпуск и дрочит интернет. Со временем становится скучно и возникают мечты о собственной игре. Быстро учится или освежаются в памяти языки программирования, ищется/делается дизайн.
Есть очень хороший фильм: indie game the movie (ищите в инете, он есть бесплатный). Там показаны те самые новые "детки" - дизайнер одной из игр в интервью показывает свой детский рисунок - демон плачет внутри ребенка. ))
Язык программирования: как правило C. Иногда Java.

3)Флэш игры Самый простой и самый популярный раздел игр. Их популярность обусловлена тем, что они бесплатны, висят в онлайне, они относительно легкие, очень интересные, быстрые по времени. Хорошая флэш игра может стать суперхитом на "все времена". Очень часто именно флэш игры делают под социальные сети. Язык: ActionScript.

4)Игры под айфон, айпад, соц сети. Эти игры можно было отнести к флэш играм, но их отличает язык программирования на котором они написаны(С, Java, Ror). В принципе по сложности разработки они висят между инди играми и флэш играми.

Начинать проще всего с флэш игр. Прежде чем делать игру надо хорошенько в них поиграть и разобраться. Сначала посоветую ознакомиться с хитами:
Жанр стратегии:
http://armorgames.com/play/12141/kingdom-rush по всему миру играло 70 миллионов человек, разрабатывали 3 человека из Уругвая, один год.
http://armorgames.com/play/5803/cursed-treasure - Русский ребята из Брянска, ИрийСофт. 10 миллионов по всему миру.
http://armorgames.com/play/13528/the-war-cry - игра по мотивам Руси против Гоблинов(Басурман)
Весь сайт armorgames -качественные игры.

Re: ...

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 21:21
Ольга
Спасибо. Сейчас пока интересуют идеи по сценарию.

Re: ...

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 21:36
Portman777
Жанр головоломки(слово кстати дерьмовое)
http://escaperoom.net/play-644-SAGRARIO ... SCAPE.html
И весь сайт

Знаменитые игры про Йетти
http://allyetisports.narod.ru/yetisports1.html

Инди игры(Их надо устанавливать, где скачать (или купить) сами найдете):
САМАЯ ЭНИОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРУХА. Braid - сдвиги во времени, обязательно всем эниологам посмотреть.
SuperMeatBoy
Cut the rope
Angry Birds
итд...

Re: ...

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 21:45
Ольга
Игра нужна не для эниологов, поэтому лучше без сдвигов :-)
Игра нужна для распространения знаний по эниологии среди обычных людей - чтоб они поменьше вляпывались, то есть чтобы в игре получили необходимый и достаточный объём инфы по ЭНИ-обмену и т.д. То есть, игра с образовательным уклоном и - уж всяко - без сдвигов любой направленности. :haha:

А за информацию - спасибо. :) :thank:

Re: ...

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 21:48
Portman777
Теперь посмотрим, что нужно для разработки игры.
1) Идея. Нужно знать коньюнктуру. Для этого я дал ссылки выше. Любую идею можно засунуть в абсолютно любой жанр. Жанров в принципе не много, за некий срок можно изучить все и выбрать.
2) Примерный внешний вид. Либо уметь самому разбираться в трендах современной графики, либо найти хорошего игрового дизайнера.
Сайты по развитию чувства вкуса:
1 http://techdesigner.ru/blogs/category-22/ - да вообще весь сайт - много вкусного дизайна. Много уроков.
2 http://www.deniszilber.com/
3 http://max-kostenko.livejournal.com/
Но там собраны очень сильные, времязатратные работы. Как правило используется 2 мерная графика. Рисуется в Illustrator, Xara extreme либо Photoshop. Уроков можно откопать дофига. Можно рисовать мышью через кривые безье, но лучше всего планшетом(стоят они около 12 тыс рублей).
Так же может понадобиться 3d пакет типа 3ds max(платный, хотя можно найти и взломанный) или Blender - бесплатный пакет. Советую именно его - туториалов-уроков навались. Требуется относительно мощный комп(> 3 gb оперативки).
Это на случай энтузиаста. На случай поиска дизайнера требуется самостоятельно нарисовать прообраз Диздока - какие-то эскизы и далее работать с дезигнером, желательно прислушиваясь к товарищу. Все таки он профессионал(много учился), не взрывайте ему пожалуйста мозг.

Re: ...

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 21:53
Portman777
Касательно Braid - это вообще-то мировой хит. Если нет возможности скачать и поиграть, хотя бы на ютубе посмотрите, как люди проходят уровни, очень хорошая игра.
Пс. Писать я еще не закончил. Когда закончу, Ольга - вы как модер, соберите пожалуйста все мои сообщения в одно(кроме этого), так как я не могу добавить больше 3 ссылок. Благодарю.