Страница 1 из 5

...

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 20:24
NEO
Данияр писал(а): Давайте создадим игру, в которой герой начинает обучать людей жизни без денег, сект, врачей и армий. Где люди - просто счастливы.

пробуем представить...
1) Жизнь без денег: предположим новое государство будет обеспечивать работой всех граждан, одни хлеб печь будут, другие у станка стоять, третьи на стройке вкалывать... потом будет выдавать всем еду и товары первой необходимости в зависимости от графика работы, сложности, опыта и т.д.. тем кто хорошо трудится, будут выдавать мерседесы, тем кто плохо- автомобили отечественного производства... :-x :cry:
2) Жизнь без сект: на дворе опять коммунизм, отрицаются все религии и верования, люди верят только в свои силы и уповают на государство и вождя... :puppet:
3)Жизнь без врачей: заболел у тебя зуб, ты вспомнил тот день, кода существовали доктора и заплакал... :ugeek:
4)Жизнь без армий: на планете больше нет границ, есть только одно большое государство с одним языком... в Китае на этом языке уже давно говорят... :-)

Re: ...

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 21:27
biomatyc
по-моему самой отправной точкой является существование в пространстве лишенном деструкции, где единственной формой является созидание. понятия физического мира такие как границы, китайский язык и т.п. перестает иметь всякое значение.

Re: ...

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 22:42
Лёлька
ну вот так мы все дружно и переберёмся из реального происходящехо в игрульку, а это будет всего лишь ИГРУЛЬКА, вместо того чтобы работать над собой в реале, мы будем придумывать для себя виртуальную жизнь с применением знаний :???: для чего и для кого тогда школу выложили :sad: :sad: :sad:

Re: ...

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 00:12
Ольга
ну вот так мы все дружно и переберёмся из реального происходящехо в игрульку,
с чего это Вы собрались в игрульку жить перебираться то? :haha:
Всё вовсе не так будет: те, кто играют в войнушки и "Колхоз" - смогут играть в игру по эниологии и учиться думать. И многим людям осознание сможет прийти через игру.

По-моему то, что придумал Данияр - это как раз то, что надо: так просто и здорово! :smile:

Re: ...

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 14:14
анна179
NEO, планета Земля не может вечно ждать тех, кто не хочет думать и ничего менять в своей жизни. Ей тоже жить хочется... ;-)

Re: ...

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 19:08
NEO
анна179 писал(а):NEO, планета Земля не может вечно ждать тех, кто не хочет думать и ничего менять в своей жизни. Ей тоже жить хочется... ;-)

машина не может вечно ждать своих пассажиров, которые постоянно курят и плюют семечки в салоне и не хотят ничего менять в своей жизни. Ей тоже жить хочется... :smile:

Re: ...

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 20:03
анна179
Машина под названием Система? Верно, и ей хочется жить...

Re: ...

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 21:40
Катерина
Данияр, интересное предложение. Я не очень сильна в составлении игр, но с чего то надо начинать. :)
Земля устала от техногенной цивилизации, и люди поняли, что жизнь надо менять.Но мгновенно достичь гармонии с природой, возможно ли? Имея пока то что есть люди разрабатывают наиболее рациональные виды энергетики, методы утилизации отходов жизни деятельности, очистки воды. Вспоминают планирование и статистику, которые нужны для производства необходимого и достаточного количества пищи, одежды и т.д. Разрабатывают жильё наиболее гармонично вписывающиеся в природу. Государств нет, правительство - это коалиция специалистов, ответственных за свои действия, и работающие столько сколько считают возможным для своих сил, затем их сменяют другие специалисты.
Это вот такая задумка. :)
Кто, что, ещё думает?
PS При этом специалисты в коалицию не выбираются "народом". Они , специалисты, сами предлагают своё участие, так как осознают свои силы и берут, в работе, ответственность за свои действия на себя, не снимая ответственности с "народа".

Re: ...

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 22:22
NEO
анна179 писал(а):Машина под названием Система?

машина под названием автомобиль...

Re: ...

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 12:53
Данияр
Катерина, спасибо за поддержку.
В моем видении, игра выглядит примерно так:
1. Как и в любой стратегии, Герой получает определенную территорию и юнитов, которых начинает обучать различным видам деятельносьти и законам эниологии.
2. На первых уровнях юниты иногда болеют и им проводят энио коррекцию, потому что они еще безграмотны. По мере развития болезни все уходят.
3. Развитие начинается с каменного века. Игроки смогут осознать всю историю развития общества.
4. По мере развития, некоторые соседи, развивающиеся традиционным путем, будут стараться уничтожить государство Героя. Тут надо будет продумать систему защиты. Например через коррекцию нападающих солдат, которые осознают свои ошибки и переходят на сторону героя или отказываются воевать. Они добровольно переходят к Герою вместе со своей территорией - государство расширяется.
5. Но враги привлекают на свою сторону разных магов, которые начинают воздействовать на простых граждан. Герою приходится проводить эниокоррекцию на все более высшем уровне.
Где-то, вот так.
Во все более развитом обществе, на Героя будет оказываться все более сильное воздействие, вплоть до психогенераторов, но Герой ни когда не отвечает агрессией, а просто аннигилирует деструктивные программы, для чего ему постоянно приходится поднимать свой интеллектуальный уровень. Разум должен победить. Враги будут стараться стать гражданами Героя, чтобы изнутри разрушить ненавистный им строй. Надо будет показать, как снимается потенциал с жертв, как воруются ресурсы. Надо научить Героя правильно относиться к природе.
Мне кажется такая игра заинтересует многих, даже если в ней будут варианты выбора направления развития. Например Эниолог, Белый или Черный Маг, Ученный, Масон, Военный, Экономист. Всем даются равные возможности в начале и каждый может поменять свой путь развития в любой момент игры...
Все. Дальше давайте думать вместе.