Воспитание. Образование. Детский сад. Школа.

Эта тема предназначена для высказывания собственных мыслей, которые по понятным или не понятным вам причинам формируют, через призму эниологии, ваше мировоззрение, мировосприятие и мироощущение к процессам происходящим в Мироздании и в вашей жизни.

Воспитание. Образование. Детский сад. Школа.

Сообщение Tailga » 17 июл 2016, 20:30

Долго думала какой текст написать перед темой, которую хочу обсудить со всеми участниками форума и, всё таки, остановилась на этом -
Я хорошо знаю, что мне не нужно. Я хорошо знаю, от чего бы я отказалась. Я хорошо знаю, в чём испытываю необходимость.
Мне не хватает дома, в садике , в школе, просто в жизни людей с адекватным мышлением, со здоровым эниологическим взглядом на жизнь. Я испытываю необходимость поддержки от образования и воспитания в садике, в школе - такого, которое будет в резонанс с моим эниологическим воспитанием моих детей и внуков. И я знаю, что так думают очень многие. Мой мыслеобраз таков - мои дети и внуки обучаются и воспитываются по той программе, которая полностью заменяет, отжившую на сегодняшний день, ту что есть, программу обучения и воспитания.
А хорошо ли вы знаете какое воспитание и образование хотите предложить своим детям и внукам?
Эскиз текста программы прилагается.
1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

САДИК, МЛАДШИЕ, СРЕДНИЕ И СТАРШИЕ КЛАССЫ

САДИК
1 Уроки любви и доброты.
2. Учимся правильно мыслить и воображать.
3. Учимся прощать и просить прощения.
4. Уроки приятия.
5. Понимание, осознание, контроль -чувства, мысли и эмоции.
6. Ответственность за свои мысли, слова, действия.
7. Общение со своим внутренним разумом.
8. Закон неприкосновенности Разума и Воли индивида.
9. Земля - живой разумный организм.
9.1. Баланс -энергообмена Земля -Мироздание.
9.2. Этнография - культура и традиции. Различия и подобия между странами .
9.3. Искусствоведение.
10. Знакомство и обучение правильных занятий на ПК.
11. Причины и следствия. Необходимость, достаточность и целесообразность.
12. Что такое Космос, Вселенная, Мироздание.



НАЧАЛЬНЫЕ И СРЕДНИЕ КЛАССЫ

1. Предметы те же , что и в садике, но больше информации.
2. Техника безопасности в жизни и для жизни:
2.1. Отождествление.
2.2. Точная адресность мыслеформ.
2.3. Закон Сохранения.
2.4. Необходимость и достаточность.
2.5. Принцип "неперсонификации".
2.6. Закон Подобия.
2.7. Сожаление об умерших.
2.8. Суть и последствия гадания.
2.9. Обиды и стрессы.
2.10. Материальные привязки.
2.11. Сочувствие.
2.12. Аборты и выкидыши.
2.13. Покаяние -простить и попросить прощения.
2.14 Ответственность за свои мысли, слова, действия.
2.15. Умение правильно мыслить и говорить.
3. Причино-следственные связи. Случайность - цепь не выявленных закономерностей.
4. Добро, Созидание -норма жизни.
5. Человек с точки зрения энерго-информационного обмена.:
5.1. Энергетика человека.
5.2. Болезни- результат мыслей человека.
5.3. Мыслеформы и мыслеобразы- умение правильно мыслить.
5.4. Сознательное и подсознательное восприятие мира (как человек воспринимает и создаёт окружающий мир).
5.5. Общение со своим внутренним Разумом.
5.6. Реальность и действительность. Субъективность и объективность.
5.7.Внешнее отражает внутреннее.
5.8. Как себе помочь. Осознание , покаяние.
6. Разум и осознание.
6.1. Понимание и соблюдение законов Вселенной.
6.2. Цель, смысл и предназначение своей жизни.
7. Земля -дом без границ, живой разумный организм.
7.1. История, география предыдущих цивилизаций на планете Земля.
7.2. Артефакты.
8. Уроки инноваций.
9. Время, его двунаправленность.
10. Вода.
11. Многомерные сущности.
12. Этнография. Метакоды местностей.


СРАРШИЕ КЛАССЫ
1. Предметы те же , что и в предыдущих классах, но больше информации.
2. Астрономия.
3. Астрология.
4. Биология, физика, химия с учётом квантового перехода.
5. Астрологические и эниологические программы мониторинга по предсказанию чрезвычайных ситуаций.
6. Методы нейтрализации негативного влияния УФО, полтергейстных проявлений и реабилитации пострадавших от контактных ситуаций с этими объектами и явлениями.
7. Методы нейтрализации психотронных, психотропных, магических и культово-обрядовых действий.
8. Методы нейтрализации негативных техногенных факторов.
9. Высший Разум. Пришельцы и их деятельность на планете Земля.




2. ПЕРДМЕТЫ ДЛЯ ВЫБОРА ОБУЧЕНИЯ

1. Психология- общение, взаимоотношения между мужчинами и женщинами, построение здоровых взаомиоотношений в социуме, в семье и т.д.
2. Правоведение ( доступным языком, чтобы в любом возрасте ребёнок понимал и знал свои права и обязанности, защитить себя - в магазине, с соседями, старшими, в семье, с начальником и т.д.)
3. Правила дорожного движения -обучение начиная с дет.сада.
4. Музыка -обучение на всех музыкальных инструментах, с правом выбора - продолжать обучение или нет.
5. Правила поведения в чужом городе, стране - как быть туристом.
6. Кулинария.
7. Маркетинг.
7.1. Бухгалтерский учёт.
7.2. Основы ведения бизнеса - на доступном языке.
8. Для старших классов -вождение автомобиля.
9. Архитектура.
10. Компьютерное программирование и дизайн.
11. Дизайн всего - одежда, ландшафт, открытки и т.п.
12. Этикет.




3. ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ВЫБОРА ОБУЧЕНИЯ


1. Иностранные языки
1.1. Язык страны, народа -где живёшь
2. Литература.
2.1. Классика.
2.2. Бестселлеры.
2.3. Фантастика.
2.4. Научная и т.п.
3. Физкультура.
3.1. С учётом энергии человека: восток -запад.
4. Математика -все разделы
5. География - как изменялся облик Земли и какой он на сегодняшний день. (палеонтология, геология и т.п.)
6.Уроки Выживания.

P.S. Понимаю, что текст программы не совершенен, потому выношу программу на обсуждения, дополнения, исправления.
Tailga
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:02
Откуда: Украина

Вернуться в Вопросы мировоззрения



Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

cron