Wizard писал(а):И возвращаясь к символизму.Я намедни видела обои для мобильного телефона: нарисованные кровью круг, в круге перевернутая пятиконечная звезда, а в центре звезды человеческий череп ( тоже кровью).
![]()
Просто "красота"...
Имхо чем проще относишься, тем лучше. 
amateur писал(а):Еще и к теме "провокации Системы" подходит
Иногда даже не знаешь куда написать 
А ведь именно игровое обучение считается самым эффективным, понятно, чему хотели научить создатели игры.Alchemist писал(а): Ничего так игрушка для детей А ведь именно игровое обучение считается самым эффективным, понятно, чему хотели научить создатели игры.
Как эффективно воздействовать на детей? Конечно через игрушки. Можно внедрить всякую пакость по типу 25 кадра и пр.
Детям ведь сложнее защищаться от подобных "атак", быть "прозрачными" для внешних негативных воздействий

Wizard писал(а):Да...Как эффективно воздействовать на детей? Конечно через игрушки. Можно внедрить всякую пакость по типу 25 кадра и пр.
Детям ведь сложнее защищаться от подобных "атак", быть "прозрачными" для внешних негативных воздействий
![]()
amateur писал(а):У одной знакомой женщины сын-студент "забил" на учебу, себя и жизнь вообще и "ушел" в виртуальный мир игры Line Age.
Знаю людей, которые долго не могли "вылезти" из Line Age: прогуливали занятия в учебных заведениях, перестали общаться с друзьями, сутки напролет сидели за монитором, не выходя на улицу.
Но многие не начинали играть, опасаясь стать такими вот зомби...
Наверняка какая-то гадость внедрена...у нас ведь без этого никак.
amateur писал(а): При этом нельзя сказать, чтобы игроки с "медленными" машинами меньше были подвержены игровой зависимости. Тут имхо дело в другом, но это уже не по теме "Символизм".
Если можете, выскажите свое мнение по этому вопросу. 

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей