Люди спрашивают НАСА

Люди спрашивают НАСА

Сообщение СЕДУКСЕН » 21 апр 2011, 21:28

Добрый день, всем! Пишу в первый раз на этом форуме... Я не многословен... Выкладываю ссылку на видео. Может быть кто-то это уже видел, но если кто-то не видел, очень советую посмотреть... Увлекаюсь Эниологией уже 20 лет, удивить меня трудно... , но после этого материала, даже у меня волосы на голове пошевелились...http://video.mail.ru/mail/yurinovik/_myvideo/1.html
СЕДУКСЕН
 

Re: Люди спрашивают НАСА

Сообщение СЕДУКСЕН » 21 апр 2011, 21:40

Если не трудно, отпишитесь, какие впечатления....
СЕДУКСЕН
 

Re: Люди спрашивают НАСА

Сообщение oles » 22 апр 2011, 13:08

СЕДУКСЕН писал(а): Я не многословен..
А можно подробнее о ваших впечатлениях для начала,что лично на вас произвело такое впечатление
СЕДУКСЕН писал(а):даже у меня волосы на голове пошевелились...
:( У меня недавно был конфликт ,я очень возмущалась''разве можно людей считать за идиотов и закрывать информацию''.Знакомый мне человек,который на все вопросы об НЛО в течении нескольких лет говорил,что это дурость и я дура раз этим интересуюсь,и ничего я видеть не могла,бред из области гражданской фантазии случайно проговорился.По телеку показывали НЛО,ты такое видел.Видел-сообразил,что сказал,подробности пришлось, выпытывать в течении нескольких дней,толком так ничего и несказал,но я знаю он не соврал.У него подписка о неразглашении и это свято.И я думаю,а сколько таких вокруг,почему настолько все замалчивается,неужели правду можно узнать,только столкнувшись с ней лицом к лицу,а кому вообще можно верить-вот примерно такое чувство вызвал и ролик тоже.
    Когда я спросила у этого человека,кто дал вам право держать людей за идиотов.Он ответил почему держать,вы идиоты и есть.
И в чем-то он прав...
oles
 

Re: Люди спрашивают НАСА

Сообщение СЕДУКСЕН » 27 апр 2011, 19:33