Виртуальность

Виртуальность

Сообщение Intaerial » 25 май 2011, 17:39

Много лет читал фантастику и сейчас пришел к выводам.
Многие люди читая или играя в какие либо игрушки начинают чувствовать себя тем персонажем о котором читают. Возможны персонификация и сочувствие. Причем могут на себя взять многие проблемы не связанные с этим миром.
Но сама фантазия откуда взялась? Книга и прочее?
Имхо возможно это какой то взгляд на какой то из миров, где то и когда то существующие.
И телевизор тот же самый и фильмы...
Люди пытаются отработать ту ситуацию которую прочитали. И так же книги, фильмы (назовем это виртуальность) могут навязать свои шаблоны понимания мира.
Особенно некоторые могут себя ассоциировать со страницами в социальных сетях. Персоонажами популярных игр.
Я думаю что это идеальные места для введения программ, если не сформулировать заранее для себя позицию этих явлений в жизни.
Особенно когда люди за место того чтоб жить читают романы,смотрят сериалы, плачут и переживают не свою жизнь...
По этому вот у меня возникли вопросы.
Какие могут быть мыслеформы при чтении книг, просмотрах фильмов, играх ну и в чем то подобном?
Думаю должны быть какие то фильтры для получаемой информации.
Intaerial
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:38

Re: Виртуальность

Сообщение amateur » 30 май 2011, 09:37

Intaerial писал(а):...Имхо возможно это какой то взгляд на какой то из миров, где то и когда то существующие.
И телевизор тот же самый и фильмы...
Люди пытаются отработать ту ситуацию которую прочитали. И так же книги, фильмы (назовем это виртуальность) могут навязать свои шаблоны понимания мира.
Особенно некоторые могут себя ассоциировать со страницами в социальных сетях. Персоонажами популярных игр.
Я думаю что это идеальные места для введения программ, если не сформулировать заранее для себя позицию этих явлений в жизни.
Особенно когда люди за место того чтоб жить читают романы,смотрят сериалы, плачут и переживают не свою жизнь...


Согласен с Вами, но, на мой взгляд, проблема шире. Дело в том, что большая часть информации, которую среднестатистический гражданин (по крайней мере Запада и России) получает в день, приходит из СМИ. СМИ же сегодня выполняют функцию не информации, а дезинформации. Не обязательно это ложь в чистом виде, это может быть умалчивание, выдача полуправды или специальный подбор и подача реальных фактов - но эффект один: под воздействием газет, теле/радионовостей, документальных и развлекательных передач, художественных фильмов, музыки и видеоклипов и даже рекламы у зрителя формируется неадекватная картина мира. Ну чем не "проблемы, не связанные с этим миром"! :-)

В этом смысле вся информация, которую мы получаем из СМИ - это в некотором роде фантастика, цель которой Вы частично описали: навязать несуществующие проблемы, внедрить неадекватные шаблоны поведения мира, программы (в эниологическом смысле), отвлечь от насущных проблем - перекрыть возможность развития, роста человека.

Имхо фильтры здесь, конечно, нужны, причем нужны всегда (даже в этом посте :) ). Во-первых, нужно уметь распознавать, когда подаваемая информация существенно отличается от правдивой (тут, видимо, лучший критерий - "повертеть" информацию, используя собственные знания по этой теме, посмотреть с разных сторон, присматриваясь к мелочам: если при повороте картинка становится очень уж "плоской" или "уши торчат" где-нить - то вряд ли это правда). Я в метафоры ударился, надеюсь, понятно получилось :-) Далее нужно уметь отделять ложь от полуправды и хитро поданной правды. Еще неплохо бы понимать, зачем применены все эти приемы, т.е. каковы цели источника информации. Тогда получится оценить, а что же являтся правдой - сделать выводы и пользоваться этой информацией по усмотрению.

Написанное относится не только, допустим, к выпускам новостей. В современной фантастике очень много подмешано нефантастического, действительно существующего не в параллельном пространстве, а здесь, у нас (или того, что планируется воплотить в жизнь). Но, конечно, не всегда в явном виде, чаще намеками, метафорически...

Что касается МФ - тут, имхо МФ для телевизора от ростовских эниологов в помощь. Что с экрана (газеты/наушников и т.п.) проходит только информация, а эмоции (и вместе с ними программы и прочие пакости) пусть мимо летят, не задевая. Там же (это какой-то из номеров ПК за конец 2007/начало 2008 года, кажется) рекомендовалось помещать перед экраном мысленный защитный экран по типу поглощающих излучение, который будет пропускать только информацию. Как-то так. Конкретные слова не важны - важно, чтобы образ возник.

В играх - принцип неперсонификации: себя не отождествлять с героем(ями), остальных персонажей (особенно тех, которым наносится вред) не воспринимать как реально существующих. Но при таком подходе либо весь интерес и смысл теряется, либо в конечном счете все-таки "затягивает" и начинаешь забывать свои "принципы". Имхо дело в том, что большинство игр как раз и предназначены для разного рода перебросов на тех, кто имел глупость в них играть "в серьез". Ну и не только, конечно.

Спасибо за внимание :)
amateur
 

Re: Виртуальность

Сообщение Ольга » 30 май 2011, 09:54

при таком подходе либо весь интерес и смысл теряется,
- Разум взял верх,
либо в конечном счете все-таки "затягивает" и начинаешь забывать свои "принципы"
верх взяла система
Грань между Добром и Злом - Ты.
«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Дорога возникает под шагами идущего.
НИЦ "ЭНИО" https://eniology.org/
Аватар пользователя
Ольга
Филиал НИЦ "ЭНИО" г. Тамбов, Email: news@eniology.org Skype: eniotambov
 
Сообщений: 3839
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:45
Откуда: Тамбов

Re: Виртуальность

Сообщение amateur » 21 июн 2011, 10:02

Есть такая статья в тему
http://www.pravda-tv.ru/2010/04/17/3601
Всё больше людей перемещают своё свободное время, интересы, цели из реального мира в виртуальный. Благо, возможностей подобного рода с каждым годом появляется всё больше и больше. А виртуальные миры становятся всё более заманчивыми и полными соблазнов. В мире — десятки миллионов геймеров, которые живут в виртуальности 24 часа в сутки. С реальным миром их мало что связывает. То, что в конце прошлого века было показано в фильме “Матрица”, для этих людей уже не образная метафора, а самая настоящая реальность.


Кстати, первоисточник этой статьи почему-то удален, хотя рановато бы еще. Зачистка Интернета?
amateur
 

Re: Виртуальность

Сообщение amateur » 21 июн 2011, 10:33

И еще о снятии потенциала через виртуальное пространство. Больше года назад:

"Финские воры вынесли мебель из виртуальной гостиницы"
http://lenta.ru/news/2010/06/01/furniture/
Интернет-мошенники похитили имущество приблизительно у 400 пользователей виртуальной гостиницы Habbo, популярного у подростков ресурса, сообщает Reuters. Мебель, размещавшаяся в виртуальных номерах, была приобретена пользователями за деньги. Финская полиция начала расследование "кражи".
amateur
 

Re: Виртуальность

Сообщение aidemir » 27 июн 2011, 03:11

Какие могут быть мыслеформы при чтении книг, просмотрах фильмов, играх ну и в чем то подобном?
Думаю должны быть какие то фильтры для получаемой информации.

Очень серьезная тема! Обсуждение этой темы может изменить реальность, я имею в виду план событий в нескольких параллельных реальностях!
Фильмы о происходящих событиях - то, что называется "сырыми данными". Когда мы начинаем понимать, то видим маленькие диаграммы, наложенные на фильмы. Эти диаграммы позволяют сжать события, и фильмы становятся все короче и короче, пока не получим то, что называет "движущейся неподвижной картинкой". Это неподвижная картина с наложенной на нее диаграммой, в которой указаны всевозможные способы, какими неподвижная картина может превратиться в фильм. Это в Sony Vegas на верхней панели - Инструменты, в инструментах - Скриптинг, а в Скриптинге - Render Image Sequence. Но в самом начале надо загрузить сам фильм. В компании "Сони" любят это делать в формате Avi. В сознании названия форматов не имеют значения, сейчас мы говорим на языке аналогий. После того как фильм загружен, в программе - открыть, мы используем команду, описанную выше и весь фильм раскладывается на эти самые картинки или экраны по Петрову. В среде Windows они запоминаются, как bmp, jpg, png на ваш выбор. И их просмотр со скоростью 29 кадров в секунду дает опять этот же фильм. Но раскладывается фильм на отдельные кадры для того, чтобы его менять, менять покадрово, вставлять 25-й кадр, а если нужно какое угодно количество кадров. Повторять приятный или неприятный момент несколько раз, причем можно в обратной последовательности. Можно зациклить воспроизведение (например 15 картинок проиграть 3 раза и 2 раза в обратной последовательности). Но самое главное это, то что каждый отдельный кадр можно обработать в Фотошопе или у себя в голове. Себя сделать добрее, погоду светлее, девушку красивее, а друга вообще удалить и оставить прекрасный фон с кучей детишек!Дальше ФИЛЬТРЫ ВОСПРИЯТИЯ (PERCEPTUAL FILTERS): уникальные идеи, переживания, убеждения и языковые средства, придающие опреде-ленную форму модели мира человека. На рамки(frames) и на фильтры тратить время не будем, так как этот вопрос полностью освящается в статье:
"Олдер Гарри, Хэзер Берил - NLP. Полное практическое руководство." Но так, как с НЛП многие связываться не хотят, то можно обратиться к признанным авторитетам, не запятнавшим себя связями с Системой, это например:http://russia.sigorfond.com/index.php/uchenie-drevo-zhizni.html
Это "Древо жизни". Там, например дается техника раскладки картинок всей своей жизни, то есть вся жизнь - фильм, а не как в НЛП, где каждый отдельный фильм - отдельная конкретная ситуация! Картинки всей жизни нанизываются на струну, которая располагается прямо перед вами и параллельно горизонту. Те картинки, которые слева, это прошлое, те которые справа - будущее, а те которые прямо перед вами - настоящее. Меняя мысленно картинки прошлого, человек меняет и картинки будущего, а меняя картинки будущего, меняет картинки прошлого. Здесь Эниология и буддийские понятия о карме и законе сохранения очень помогут, но, к сожалению всё придется делать самому. Не Будда, не Рогожкин и не Христос за вас эту работу не сделают. Это работа художника, работа творческая и сугубо индивидуальная, не требующая создания многомерных форм, выходов в астрал и ментал, открытия лотоса и активизации чакр. Подробно и до мелочей рассматриваются все объекты, фон, рамки, фильтры и событийный план, то есть обработать за раз придется до 200 фотографий в голове, с обязательным осознанием сценария. Режиссура тоже ваша. Негативный или позитивный для себя сценарий выбирает сам художник. Свободу выбора они пока у нас не отобрали! Но между нами, пусть сценарий будет лучше нейтральным, без особых взлётов. Торжество не может быть долгим, то что расцветает, то вскоре увядает. Сейчас надо уходить. Обязательно продолжу, если кому-то понравилось.
aidemir
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 04:29


Вернуться в Наша кладовка



Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

cron