Предложения по организации работы на форуме

Re: Предложения по организации работы на форуме

Сообщение Ольга » 13 ноя 2011, 10:54

По случаю возвращения на форум СашаЯ интервал между сообщениями уменьшен до 3 минут и увеличено количество смайликов в сообщении до 5 ;)
Грань между Добром и Злом - Ты.
«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Дорога возникает под шагами идущего.
НИЦ "ЭНИО" https://eniology.org/
Аватар пользователя
Ольга
Филиал НИЦ "ЭНИО" г. Тамбов, Email: news@eniology.org Skype: eniotambov
 
Сообщений: 3839
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:45
Откуда: Тамбов

Re: Предложения по организации работы на форуме

Сообщение Евгений » 13 ноя 2011, 13:28

УРРРРАААА!!!!
Straightahead baby, straightahead!
Аватар пользователя
Евгений
 
Сообщений: 732
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 20:21

Re: Предложения по организации работы на форуме

Сообщение Счастливая » 14 ноя 2011, 19:50

Ольга,а что,если бы СашаЯ не возвратился,так бы и оставили 15 минутный интервал между постами :))
На мой взгляд,ограничение по тексту может и не нужно столь категорично,а то может и не уложиться человек,особенно,если надо подробно объяснить что к чему,а вот смайлы можно и ограничить.Следующий момент-необходимо свести к минимуму темы,сгруппировав их,возможно,приблизительно, по числу тем книги +ещё самые популярные на сайте.
Последний раз редактировалось Счастливая 14 ноя 2011, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Счастье-когда тебя понимают!А может быть лучше когда понимаешь ты?!
Аватар пользователя
Счастливая
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:43

Re: Предложения по организации работы на форуме

Сообщение Ольга » 14 ноя 2011, 19:56

Ну скоро не нужен будет даже 3-х минутный перерыв - форум будет иметь чисто практическую направленность.
Грань между Добром и Злом - Ты.
«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Дорога возникает под шагами идущего.
НИЦ "ЭНИО" https://eniology.org/
Аватар пользователя
Ольга
Филиал НИЦ "ЭНИО" г. Тамбов, Email: news@eniology.org Skype: eniotambov
 
Сообщений: 3839
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:45
Откуда: Тамбов

Re: Предложения по организации работы на форуме

Сообщение Rida » 14 ноя 2011, 21:45

Ольга писал(а):А что за радость входить на форум скрытно?
По моему, какая кому разница кто как заходит :razz: , это дело вкуса.
Ольга писал(а):Ну скоро не нужен будет даже 3-х минутный перерыв - форум будет иметь чисто практическую направленность.
Мне бы хотелось знать например какого плана можно задавать вопросы :( и практического это значит сугубо по коррекциям. Я покрутилась, коррекциями не занимаюсь, просто пытаюсь жить осмысленно , понимать и разбираться в происходящем вокруг используя законы энерго-информационного обмена, получается я уже не вписываюсь :(, не к месту
Rida
 

Re: Предложения по организации работы на форуме

Сообщение MarishaM » 14 ноя 2011, 21:48

Добрый вечер всем! Я тут сравнительно недавно, форум читаю всегда в свободное время, очень много подчерпнула знаний, он для меня - как вторая книга! Я заметила, что был энтузиазм бОльший весной, сейчас нового намного меньше, а может это и нормально - люди, когда только начали создавать темы, конечно, хотелось многим поделиться друг с другом, мыслями, наработками, пообсуждать, со временем остаётся всё меньше тем, которых ВООБЩЕ никак не касались... Именно поэтому сейчас форум приобрёл несколько иной "оттенок"... Рада, что появились сотрудники ростовские! Жаль, что не смогла увидеть все сообщения Павла, а только те, что остались, насчёт Олега (который не сотрудник) тоже не совсем понятно... пока читала эту ветку - одна мысль была: не убирайте темы и обсуждения совсем, про архив - верное решение, ведь сюда (уверена) будут приходить новички, им будет интересно всё то, что для "старожилов" форума уже не вызывает вопросов и сомнений. Ну а вообще - кое-какие ограничения не помешали бы, просто хотя бы потому, что множатся темы и обсуждают по нескольку раз уже обсуждённое... Просто "разложить по полочкам" то ,что разрослось (как и изначально было, полагаю) и темы, где больше нечего обсуждать - отнести в архив. А может, голосование устроить? За темы, которые в архив и за те, которые оставить для обсуждения непременно?
Ольге и всем, кто имеет отношение к созданию формуа, а так же тем, кто тут делиться мыслями - огромное спасибо!
Учиться, развиваться, мыслить, осознавать, чувствовать = жить!
Аватар пользователя
MarishaM
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 00:07
Откуда: Батайск

Re: Предложения по организации работы на форуме

Сообщение Ольга » 14 ноя 2011, 22:00

Теме "Вопрос Олегу" перемещение в архив не грозит :)
А Павел, надеюсь, еще своё наверстает на форуме. Пусть может и под другим Именем Пользователя - какая разница - я знаю, ему есть что сказать. И есть чему у него поучиться.
Грань между Добром и Злом - Ты.
«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Дорога возникает под шагами идущего.
НИЦ "ЭНИО" https://eniology.org/
Аватар пользователя
Ольга
Филиал НИЦ "ЭНИО" г. Тамбов, Email: news@eniology.org Skype: eniotambov
 
Сообщений: 3839
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:45
Откуда: Тамбов

Re: Предложения по организации работы на форуме

Сообщение РИНАТ » 15 ноя 2011, 19:49

форум нужно реорганизовывать,сделать более практичным,обучающим.может быть организовать корреспондентское обучение,пусть даже за деньги(а как без этого!).хотелось бы что вместо аватаров были личные фото,ату как то не то,да и отождествление появляется :arrow: форум можно разделить на несколько страниц,1)обучающий,2)для обсуждения3)архив4)магазин и т.д и т.п
истина где то рядом...
РИНАТ
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 18:26

Re: Предложения по организации работы на форуме

Сообщение Равиль » 24 ноя 2011, 03:48

РИНАТ писал(а): форум можно разделить на несколько страниц,1)обучающий,2)для обсуждения3)архив4)магазин и т.д и т. п.

Хорошо мыслишь :cool:.
А еще неплохо бы создать некий эниоглоссарий. Это помогло бы новичкам форума освоиться, а еще можно бы было предотвращать различные словесные спекуляции (на тему значения, интерпретации и толкования многих слов и терминов).
(только вот говорить то легко, а кто делать будет :( :) )
РИНАТ писал(а): хотелось бы что вместо аватаров были личные фото,ату как то не то,да и отождествление появляется

Ну вместо аватаров итак можно размещать свои фото, однако, судя по тому сколько человек их разместило - можно сказать, что эта функция не будет пользоваться у форумчан популярностью :) .

PS/ :thank: за внимание.
Ваш разум способен изменить мир .
Аватар пользователя
Равиль
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:14

Re: Предложения по организации работы на форуме

Сообщение Равиль » 04 дек 2011, 01:00

Хорошо, что переправили N-ые темы в "Тренажерный зал". Там им и место. :!: :!:
Совершенно сознательно игнорировал их и думаю многие из форумчан тоже.
Зачем нужны такие темы, в которых люди, в большей степени, выясняют отношения. :-?
Это что-то из рубрики - "Как выставить всех идиотами? Не знаете!?,- спросите у мастера". :-)
ps\ :thank:
Ваш разум способен изменить мир .
Аватар пользователя
Равиль
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:14

Пред.След.

Вернуться в Наша кладовка



Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

cron