Почему именно так? Вот если проанализировать: многие уже писали про "ступор", другие специфические ощущения перед шагом к новому пониманию, то есть к новому восприятию даже, казалось бы, уже давно изученных вещей и явлений. Помятуя о том,что всё существует по законам Мироздания,то есть инфа приходит та,с которой мы готовы работать,но должны для этого по необходимости и достаточности продвинуться вперёд в понимании, так вот, помня об этом постоянном процессе развития, как и с чем мы должны подходить к каждой ситуации? Видимо,со своим богатым-не богатым,короче, достаточно обеспеченным опытом: перешифровка в наше сознание происходит в соответствии с нашим опытом- ряд образов, понятных терминов, ассоциаций - больше никак не найти хоть что-то объяснимое в абра-кадабре даже своего ПС. И всё начинается с осознанности и заканчивается ею: сначала,разглядев новую "схему", новые связки событий, времён и состояний, придётся стереть, разрушить довольно неплохо смотрящуюся композицию из кубиков жизни. Потом, применяя новые схемы, собираем конструкцию: маленькие выверенные кусочки сплетаются с множественными обстоятельствами,формируя загадочную структуру объёмного пазла ситуации- учёт всех прежних наработок и даёт возможность разобраться в этом !
Вот только у меня есть вопрос,который я уже пыталась задавать: а пользуется ли сейчас кто-либо целостным восприятием? Как-то не заметно,по крайней мере, массовых случаев мне точно не встречалось.. Как, в основном,действуют сейчас: задают вопросы-получают ответы, воспринимают резонирующие точки ПС. При походе за покупками не взять испорченное: ведь не изучается досконально госты и прочее,а просто идут ощущения: вот это плохое,а это то,что надо.
Ещё пример: на семинаре в ноябре прошлого года В.Ю. показывал работу по микросхемам- многие воспринимали просто "неисправность" как точку, резонирующую на данное понятие, или же как некий изъян на ровном энергополей схемы(не спорю- бывают люди,не понимающие в электронике, но выдающие появляющиеся в голове названия,расположение и прочие данные детали: взаимосвязь с МП и наработки иных воплощений играют значительную роль). В свою очередь, знания и опыт обеспечивают приближение к целостному восприятию: знающие функционал схемы и её частей гораздо быстрее найдут неполадку и определят конкретный элемент, вид поломки, возможно ли что-либо сделать или проще выкинуть.. .
Если же человек знает процесс изготовления схемы,то он уже может определить, неверную концентрацию драгметаллов в растворе или сбой температурного режима при запекании,то есть выявит причину неисправности многих выпущенных на данной установке схем,а не только одной. Пожалуй, "вопросный" метод восприятия весьма целесообразен, поскольку даёт возможность работы почти на любом уровне(но об ответственности саморазвития не забываем!), плюс в ответе выделяются части,требующие внимания, а не вываливается вся инфа целиком: ну ежели месторождение металла в замыкании не виновато,то зачем фантом и в рудники запускать..
На коррекции ведь изучают не всего пациента досконально: работают с тем вопросом,с которым он пришёл, просматривают резонирующие точки ПС - ведь и ситуации всплывают не все сразу,а как-бы отвечая уровню развития пациента, причём обязательно учитываются наши любимые целесообразность,необходимость и достаточность - ведь это законы Мироздания! Чем больше,внимательней и осознанней человек работает над собой,тем более заметны ему эти закономерности, казавшиеся в начале чуть ли не бредом.
Возможно, более глубинные познания факторов, сформировавших индивида, могли бы помочь корректору наиболее точно подобрать образы и слова для них, ёмко и доходчиво объясняющие суть ошибок и путь выхода из ситуации- индивидуальная настройка на манеру восприятия..
"Как известно, люди по разному воспринимают входящую информацию. В основном выделяют три типа людей: аудиалов, визуалов и кинестетиков.
Аудиалы это те, кто воспринимают информацию на слух, визуалы воспринимают глазами, а кинестетики кожей и телом. Так вот, кинестетиков кругом пруд пруди: эти пока в лоб не получат,ни фига не поймут!"
Всё приходит опять же с опытом: разные типы людей, разные подходы и формулировки: вспомните, В.Ю. каждый раз ориентируется по ментальному фону аудитории, сдвигая внимание на семинаре и проработку на общую программу, собравшую этих людей вместе..
А теперь о целостном восприятии.. Прошу к следующим моим словам отнестись критически и желательно выразить своё мнение - мысли в движении.
Получается,что целостность-совокупность сведений, необходимых и достаточных для материализации объекта из мыслеформы. Помните тот красочный пример про бутерброд с маслом и получившийся халат в салидоле? Что необходимо хотя бы для батона? Знать, какая нужна пшеница, как она росла, знать её химический состав, зависящий во многом от земли, на которой рос хлеб,то есть создаётся не абстрактный хлеб по всем стандартам и эталонам,а вполне конкретный Кубанский, Тамбовский или ещё какой.. Далее нужно знать процесс получения муки,какого сорта должна быть, ингридиенты и процесс замешивания и брожения теста, сам процесс выпекания - и опыт у каждого свой: кто-то у промышленной печи стоял,а кто-то в своём мулинексе хлеботворчествовал.. Эх! А какой батон-то пекли? Название сразу надо было указывать!
"-Вам батон "Нарезной"?
-Нет, гладкоствольный.."

И у кого есть сейчас всеобъемлющие знания и опыт? С нашим теперешним стиранием памяти при переходе в новое воплощение получается только стремиться к целостному восприятию.. А почему же тогда дети бывают максимально приближены к целостности? Может, потому,что их ещё не забитое взрослой умномутотой сознание не потеряло естественное понимание законов Мироздания - осознанность? Да и информационные поля открыты: ну не называются атомы кальция именно атомами и именно кальцием, но выглядят они соответствующе и связи с другими атомами соблюдены у энтих синеньких шариков..
Возможно, на этом понятии целостности и основываются другие явления: телепортация- имея необходимое и достаточное представление о месте, можно провести материализацию, но только не самого места,а себя в него..
Ну а с теми же ситуациями и заболеваниями: есть тело человека,есть набор элементов и микроорганизмов - у многих среда обитания одна и та же, тогда почему одни болеют,а другие нет? Дело в анти-осознанности: причинно-следственные связи в личном сознании индивида выстраиваются антагонистично законам Мироздания - появляется болезнь. Значит надо убрать неверную схему сборки,то есть осознать инфу, и те же самые макро- и микроэлементы выстроятся в состояние "здоровье", соответствуя структуре Мироздания!..
Поэтому и говорится о совместной работе корректора и пациента, поэтому и выздоровление - не цель,а лишь побочный эффект от нормализации ЭИО..
Вот так сообразилось..
