Intaerial » 30 окт 2012, 13:15
Я думаю что в основе игр стоят желание всех спасать и чувствовать себя властелином мира, героем, почувствовать себя круче чем другой и отомстить.
Кто то уходит в религию, кто то в игры,а кто то осознанно подходит к своей жизни.
Возможно желание спасать было организовано из желания быть спасенным самим, чтоб кто нибудь и на халяву взял и спас в трудную минуту.
Людей часто убивали насильственным методом и когда помощи было ждать не от кого они звали "кого нибудь" чтоб помогли.
Возможно это сильное чувство или нереализованный заказ и отображается в следующем рождении.
Если это так, то в основе чувства спасения или роли спасителя сыграла религия. Типа дающая надежду.
Сами организовывали войны и сами же усилили страх и сами же пытали. Оставляли тем самым предсмертную закладку страха и надежды спасения, чтоб в следующей жизни снова на это подловить.
Так же фильмы, игры, реклама.
Пример. "терминатор - да придет спаситель" Игры типа "спаси вселенную". Почувствуй себя героем.
Твори "добро" (и неизвестно, что под этим подразумевается).