Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.

Все детство я увлекался играми, вырос и увлечение осталось тоже. Последней игрой стала Ворлд оф варкрафт, и на этом этапе я начала интересоваться эниологией. Прочитав книгу и как следует подумав, хочу изложить вам мое мнение относительно этой игры и ее последствий.

Re: Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.

Сообщение Fragbait » 16 янв 2012, 20:38

Все детсво я увлекался играми, вырос и увлечение осталось тоже. Последней игрой стала Ворлд оф варкрафт, и на этом этапе я начала интересоваться эниологией. прочитав книгу и как следует подумав хочу изложить вам мое мнение относительно этой игры и ее последствий.
Исходя из книги, испытывая отрицательные эмоции, мы кормим систему, тоже можно сказать и про отожествление главного героя с самим человеком. Игра делится на два типа. Игра против компьютера и игра против игроков.
1) Играя против компьютера мы испытываем сильные умоции как при победе так и при проигрыше. К примеру возьмем топовые игровые гильдии которые чтоб убить нового босса делают около 500 попыток, до тех пор пока наконец не убьют. Правильно ли я понимаю что умирая от этого босса 320-ый раз игрок испытывает отрицательные эмоции относительно несуществующего существа(набора нулей и едениц), тем самым кормя систему своим потенциалом? Так же хотелось бы понять, при успешной попытке убить босса, игрок испытывает позитивные эмоции. Эти эмоции тоже идут на корм системе?
2) Играя против игроков.. Убивая игрока, вы испытываете положительные эмоции, но ведь на другом конце провода, убитый игрок испытывает негативные эмоции. И наоборот, если вашего персонажа убивают, в глубине себя вы испытываете негативные эмоции к убившему и так же дарите ему позитивные эмоции. Все это тоже изымается системой?
Я уже сотни теорий на эту тему передумал, и так не нашел для себя правельного ответа. Хотелось бы послушать мнение форумчан.
И третий вопрос. Если все же и негативные эмоции и положительныве эмоции, изымаются системой, то исходя из этого эниология предлагает превратиться в робота без каких либо развлечений? Посколько все развлечения ведут к эмоциям. Читая книгу вы испытываете эмоции и к главному герою, и к отрицательному герою. Смотря фильм, вы переживаете за главных героев, опять же через эмоции. То есть я пришел в тупик, в котором чтобы не кормить систему я должен буду отказаться практически от всего что бы мне нравилось?
Заранее спасибо за ваши ответы
Fragbait
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:07

Re: Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.

Сообщение Wizard » 16 янв 2012, 21:27

Fragbait, а почему Вы решили, что положительные эмоции изымаются системой? Разве не наоборот? Счастливые, радостные люди не выгодны СИПу, который "питается" негативными эмоциями.
Мне система напоминает дементоров из книги Роулинг "Гарри Поттер". По сюжету эти чудовища заставляли человека испытывать страх и тревогу, а потом убивали. Главным оружием против них (кроме Патронуса, конечно) были хорошие воспоминания: от них эти монстры слабели.
Вопрос по поводу отсутствия эмоций, подобный Вашему, был задан Олегу Колеснику в соответствующей ветке форума: viewtopic.php?f=58&t=713&start=40 Ответ, так сказать, исчерпывающий :)
Насчет компьютерных игр. По-моему, просто не стоит нервничать из-за неудач в прохождении игры и т.п. Ну не получается. И что? Игры это развлечения. Зачем при этом испытывать негативные эмоции?
История из жизни. Играла в какую-то игрушку по типу Gothica. Все было шоколодно до квеста почти в самом конце игры. ну не могу пройти и все. Дня 4 пыталась. В итоге оказалось, что квест просто невозможно пройти из-за кряка где-то в самой игре.
Ну не стоят игры того, чтобы из-за них нервы тратить)) Проще надо быть, граждане, проще) :haha: :smile:
Wizard
 

Re: Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.

Сообщение Юлия Лыбань » 16 янв 2012, 21:31

Если все же и негативные эмоции и положительныве эмоции, изымаются системой...
Эмоция-программа, и для ее проявления необходима энергия.Энергия нейтральна.Выбор остается за человеком ..
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого.
Юлия Лыбань
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:31
Откуда: Украина г.Чернигов

Re: Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.

Сообщение Fragbait » 16 янв 2012, 21:44

Хорошо, предположим, что положительные эмоции система не может изьять, предположим что и сам игрок будет стараться не испытывать негативные эмоции в игре даже при поражениях и неудачах. Но тогда все еще открыт вопрос про игрока на другом конце провода. Если ты побеждаешь, значит кто то проигрывает. И не известно сколько гадости он изрыгивает на тебя в момент негативных эмоций. В игре подобной Варкрафту очень легко набраться огромное количество негативных мыслеформ и эмоций в твой адресс. Наверняка кто то сейчас подумает, не делай ошибок и ничего не прилипнет. Допустим, не прилипнет, но что на счет человека на другом конце провода? что будет с ним за то что он посылает столько отрицательных эмоций и мыслей за то что я победил его в игре? Если его ждет расплата за это, то выходит что именно я был виновником этого в самом начале. Не зайди я в игру, не убей его игрового персонажа, то не было бы и негатива за который ему придется расплачиваться. Что думаете по этому поводу?
Спасибо за ссылку на ответ про эмоции.
Fragbait
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:07

Re: Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.

Сообщение Rida » 16 янв 2012, 23:18

Fragbait писал(а):Хорошо, предположим, что положительные эмоции система не может изьять
Не предполагайте, изыматься может все, если человек дает согласие на это неосознанно.
Rida
 

Re: Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.

Сообщение Равиль » 16 янв 2012, 23:27

Wizard писал(а):История из жизни. Играла в какую-то игрушку по типу Gothica. Все было шоколодно до квеста почти в самом конце игры. ну не могу пройти и все. Дня 4 пыталась. В итоге оказалось, что квест просто невозможно пройти из-за кряка где-то в самой игре.

Надо было сразу Gothic 3 играть (лучшая RPG считается ;) ).
Но лучше вообще отказаться от всех игр в которых существуют элементы насилия и игры никогда не должны становиться зависимостью. :cool:
Wizard писал(а):Fragbait, а почему Вы решили, что положительные эмоции изымаются системой? Разве не наоборот? Счастливые, радостные люди не выгодны СИПу, который "питается" негативными эмоциями.

Fragbait, скажите им: А ваша рожи, случайно не треснут, господа ;) .
Но если вы не против их покормить, то они и не откажутся. Только надо сказу запускать мыслеформу, что эти эмоции предназначены СИП (А что покормил кота, покормил собаку, покорми и СИП). :P
Имхо: Если СИП изымает энергию отрицательного инф. обмена, то добрую службу Мирозданию сослужит, а если вот положительный ЭИО изымет, то дело воровством попахивать будет. Воровством не только у человека, но и у Мироздания.
PS\ :thank: за внимание.
Ваш разум способен изменить мир .
Аватар пользователя
Равиль
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:14

Re: Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.

Сообщение Инка » 17 янв 2012, 00:15

Вспомнила, как - сами знаете - в мультфильме "Ну, погоди!" - волк посидел на велосипеде, потом слез, идёт, а ноги продолжают крутить те уже гипотетические педили - сильно мозг при этом работает?
А если вы играете в игру, потом оставили и пошли по своим делам, а от занятия рефлекс продолжает работать: можете проконтролировать это в полном объёме? И ещё смотря, что в этой игре было...далее выводы можно делать самим. :haha: Последствия могут найтись (считаю) уже по всему полю событий.
Вот и искуственное программирование событий. Игры СИП и подкидыват.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Был(есть) фильм "Газонокосильщик", в неё актёр с голубыми (имя не помню) глазами и волосами как солома. Фильм о компьютерах: виртуальная реальность...дорвался до компьютера: ушёл в неё(Вирт.Реал.) и настолько там всё было реально, что чуть себя не уничтожил...Стоит посмотреть, если этот вопрос интересен. Такими способами можно и делов наделать... :|
Аватар пользователя
Инка
 
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.

Сообщение Wizard » 17 янв 2012, 08:01

Fragbait писал(а):Допустим, не прилипнет, но что на счет человека на другом конце провода? что будет с ним за то что он посылает столько отрицательных эмоций и мыслей за то что я победил его в игре? Если его ждет расплата за это, то выходит что именно я был виновником этого в самом начале. Не зайди я в игру, не убей его игрового персонажа, то не было бы и негатива за который ему придется расплачиваться. Что думаете по этому поводу?

Многие люди действительно "бурно" реагируют на неудачи в играх. Но если Вы прозрачны для всего негатива противника, то какая Вам разница, что он думает? Это личное дело каждого.
Мне, например, все равно, с какими эмоциями сидит мой игровой противник на другом конце "провода". Каждый сам решает для себя, как и на что реагировать.
Равиль писал(а):Надо было сразу Gothic 3 играть (лучшая RPG считается ;) ).
Но лучше вообще отказаться от всех игр в которых существуют элементы насилия

Ну, Gothica 3 это "классика". :super: Но это было что-то другое... :?
Равиль, я даже себе представить не могу игру без насилия. Везде воюют, дерутся и т.д. Даже шахматы не такая уж мирная игра :haha:
Wizard
 

Re: Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.

Сообщение Rida » 17 янв 2012, 09:58

Прочитала, сразу оговорюсь вообще не играю в компьютерные игры, сразу вопрос, а зачем вы играете, какие цели преследуете занимаясь этим, что вам это дает для жизни? Какие качества развиваете в себе посредством игр? Для чего Вам подобное время провождение?Какая причина в сознании.Есть у меня знакомые играют редко, рыбку ловят, стресс снимают, работа тяжелая, а так сколько не смотрела некорректное отношение к своему миру и времени, уход из жизни в виртуальное пространство.Хочется наверно уйти да еще так, чтоб никто ничего не снял?
Rida
 

Re: Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.

Сообщение Ольга » 17 янв 2012, 11:02

изыматься может все, если человек дает согласие на это неосознанно.

По моему опыту всякие-разные восхищения, чрезмерные восторги, "усю-сю - лю-сю-сю" используются чужеродными сущностями либо как обед, либо как провокации для других для той же цели. И любая сильная эмоция это мощный выброс, способный причинить вред окружающим.
Сотрудники Центра - опытные корректоры, у них то всё под контролем. А многим остальным еще только предстоит взять свои эмоции под контроль. ;)
Грань между Добром и Злом - Ты.
«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Дорога возникает под шагами идущего.
НИЦ "ЭНИО" https://eniology.org/
Аватар пользователя
Ольга
Филиал НИЦ "ЭНИО" г. Тамбов, Email: news@eniology.org Skype: eniotambov
 
Сообщений: 3834
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:45
Откуда: Тамбов

След.

Вернуться в Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.



Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

cron