Все детсво я увлекался играми, вырос и увлечение осталось тоже. Последней игрой стала Ворлд оф варкрафт, и на этом этапе я начала интересоваться эниологией. прочитав книгу и как следует подумав хочу изложить вам мое мнение относительно этой игры и ее последствий.
Исходя из книги, испытывая отрицательные эмоции, мы кормим систему, тоже можно сказать и про отожествление главного героя с самим человеком. Игра делится на два типа. Игра против компьютера и игра против игроков.
1) Играя против компьютера мы испытываем сильные умоции как при победе так и при проигрыше. К примеру возьмем топовые игровые гильдии которые чтоб убить нового босса делают около 500 попыток, до тех пор пока наконец не убьют. Правильно ли я понимаю что умирая от этого босса 320-ый раз игрок испытывает отрицательные эмоции относительно несуществующего существа(набора нулей и едениц), тем самым кормя систему своим потенциалом? Так же хотелось бы понять, при успешной попытке убить босса, игрок испытывает позитивные эмоции. Эти эмоции тоже идут на корм системе?
2) Играя против игроков.. Убивая игрока, вы испытываете положительные эмоции, но ведь на другом конце провода, убитый игрок испытывает негативные эмоции. И наоборот, если вашего персонажа убивают, в глубине себя вы испытываете негативные эмоции к убившему и так же дарите ему позитивные эмоции. Все это тоже изымается системой?
Я уже сотни теорий на эту тему передумал, и так не нашел для себя правельного ответа. Хотелось бы послушать мнение форумчан.
И третий вопрос. Если все же и негативные эмоции и положительныве эмоции, изымаются системой, то исходя из этого эниология предлагает превратиться в робота без каких либо развлечений? Посколько все развлечения ведут к эмоциям. Читая книгу вы испытываете эмоции и к главному герою, и к отрицательному герою. Смотря фильм, вы переживаете за главных героев, опять же через эмоции. То есть я пришел в тупик, в котором чтобы не кормить систему я должен буду отказаться практически от всего что бы мне нравилось?
Заранее спасибо за ваши ответы