Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.

Все детство я увлекался играми, вырос и увлечение осталось тоже. Последней игрой стала Ворлд оф варкрафт, и на этом этапе я начала интересоваться эниологией. Прочитав книгу и как следует подумав, хочу изложить вам мое мнение относительно этой игры и ее последствий.

Re: Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.

Сообщение Ольга » 24 окт 2012, 12:37

Данияр писал(а):Полностью согласен.
Целевая аудитория, это в основном дети и молодежь. Их через игры выводят из под контроля семьи, родителей и общества. И даже ставят в противостояние с ними. Не нужны религии, все правила уже прописаны в игре.

У нас будет другая игра. В ней буду другие правила. :)
Грань между Добром и Злом - Ты.
«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Дорога возникает под шагами идущего.
НИЦ "ЭНИО" https://eniology.org/
Аватар пользователя
Ольга
Филиал НИЦ "ЭНИО" г. Тамбов, Email: news@eniology.org Skype: eniotambov
 
Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:45
Откуда: Тамбов

Re: Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.

Сообщение анна179 » 24 окт 2012, 13:56

Лёлька писал(а): Ну вот видите, ответ всегда приходит вовремя :super:

Лёлька, я имела ввиду совсем другое :
анна179 писал(а):А ведь те кто играют и думают о том что кого-то обчистили или убили..

Здесь то форум Прикладной Эниологии ;-)

анна179 писал(а): что это просто системой придумано для отвлечения людей от реальной жизни.

Те игры что сейчас в интернете или продаются обычно "напичканы" психотроникой. И если даже бывают исключения, то в игру обязательно включено что-нибудь такое, от чего человек не развивает мышление, а наоборот тупеет.
анна179
 
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 16:32

Re: Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.

Сообщение Intaerial » 30 окт 2012, 13:15

Я думаю что в основе игр стоят желание всех спасать и чувствовать себя властелином мира, героем, почувствовать себя круче чем другой и отомстить.
Кто то уходит в религию, кто то в игры,а кто то осознанно подходит к своей жизни.
Возможно желание спасать было организовано из желания быть спасенным самим, чтоб кто нибудь и на халяву взял и спас в трудную минуту.
Людей часто убивали насильственным методом и когда помощи было ждать не от кого они звали "кого нибудь" чтоб помогли.
Возможно это сильное чувство или нереализованный заказ и отображается в следующем рождении.
Если это так, то в основе чувства спасения или роли спасителя сыграла религия. Типа дающая надежду.
Сами организовывали войны и сами же усилили страх и сами же пытали. Оставляли тем самым предсмертную закладку страха и надежды спасения, чтоб в следующей жизни снова на это подловить.
Так же фильмы, игры, реклама.
Пример. "терминатор - да придет спаситель" Игры типа "спаси вселенную". Почувствуй себя героем.
Твори "добро" (и неизвестно, что под этим подразумевается).
Intaerial
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:38

Re: Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.

Сообщение анна179 » 30 окт 2012, 14:06

Intaerial писал(а):в основе игр стоят желание всех спасать и чувствовать себя властелином мира, героем, почувствовать себя круче чем другой и отомстить.
Так же фильмы, игры, реклама.
Пример. "терминатор - да придет спаситель" Игры типа "спаси вселенную". Почувствуй себя героем.
Твори "добро" (и неизвестно, что под этим подразумевается).

А это - просто американизация.
анна179
 
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 16:32

Re: Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.

Сообщение Дмитрий44 » 31 авг 2013, 15:51

Компьютерные игры с одной стороны просто развлечения , с другой прибыльный бизнес и и оболванивание , с третьей проработка и закладка в прошлое и будущее конкретных программ Например стратегии отождествляют с военными конфликтами (хорошо проработанная местность , персонажи ) сегодня выбрал наиболее простой способ развития государства и быстрое нападение на противника с его полным разгомом а в прошлом эту информацию с резонировали или специально преподнесли и тот командир отдал приказ на захват . т е сидя за компом конкретно влияем в прошлом .
особенно в сетевые игры военного направления (танковое сражение под курском 20 на 20 человек , дорогие снаряды много потраченных ресурсов нужно убить как можно больше и заработать опыта и денег ) а мыслеобразы конкретно направлены в то время когда солдаты в растерянности и просят о помощи они могут схватить эти мысли игроков ( потом говорят генералы : у нас военные игры )
Поэтому нужно это все учитывать и мысли свои контролировать , . И мыслеформы от которых кто то может пострадать не имеют права выходить в материлизацию , при генерации таких образов ментальный план тут же их аннигилирует !
А кстати так может работать программа зомбирования : оператор сидит за прибором (компьютером ) и задает комплекс команд био роботу (даже непонимая это ),понятно кому это выгодно !!!
И еще человек в компьютерных играх может позволить себе многое ,что в реальной жизни невозможно было бы представить .
Дмитрий44
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 14:12

Re: Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.

Сообщение Николай Клыков » 13 мар 2016, 17:41

Я не знаю , как там по поводу Компьютерной игры, Варкрафт, но Марио и танчики , во мне столько нервных клеток убили , столько негативной эмоции!
Николай Клыков
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 07:16

Пред.

Вернуться в Комрьютерные игры, Варкрафт и его последствия.



Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

cron