Виктор Санчес

Добавлено:
21 фев 2012, 20:43
Евгений
Путь Толтеков. Перепросмотр.Тема книги - перепросмотр, древняя толтекская техника самоисцеления энергетического тела человека от травм, нанесённых в прошлом. Тот вид, который эта техника приобрела сегодня, - результат более чем тринадцатилетних исследований, проведённых мной и членами общества AVP.
А вообще-то учение перепросмотра можно отнести к Адвайте.
Вот один абзац из этой книги:
Обычная память мало что «помнит» о вашей реальной жизни, но зато она прочно хранит историю эго. Подлинно же прожитое всплывет лишь тогда, когда свою историю начнёт рассказывать тело.
Всё в этом рассказе будет не так, как в хронике эго: категории «приятно-неприятно», «выгодно-невыгодно», «повезёт-не повезёт» исчезнут, зато станет доступен полный и точный перечень всего, что претерпело тело в бесчисленных энергетических взаимодействиях и какие последствия это имеет в на-стоящем. Не странно ли, что эту ценнейшую информацию обычная память и оттесняет на самые свои задворки!
Скачать можно здесь:
http://www.koob.ru/sanchez_viktor/way_toltecsПС. Под телом автор подразумевает энергетическое тело
Re: Виктор Санчес

Добавлено:
21 фев 2012, 20:56
Ольга
Ну и теперь будьте добры обосновать пользу предложенной Вами литературы для Вас
с точки зрения эниологии.

Re: Виктор Санчес

Добавлено:
21 фев 2012, 21:55
Евгений
Идя назад путём перепросмотра, вы обретаете все растерянные по дороге частички своей души
Ну и теперь будьте добры обосновать пользу предложенной Вами литературы для Вас с точки зрения эниологии. 
Дамы и господа! Сначала немножечко хоть прочтите, а потом уже будем рассуждать.
А вообще-то, даже из тех нескольких строчек из книги, что я привел, видно что перепросмотр - это путь к осознанности и целостности личности.

Re: Виктор Санчес

Добавлено:
21 фев 2012, 23:12
Alex Ort
Работа с прошлым, будучи в позиции эгрегора тольтеков.
А теперь смотрим, кто такие тольтеки:
"Ритуал тольтеков считается одним из самых страшных и самых загадочных во всей истории человечества: его жертвы были отправлены к богам не с мольбами, а в знак особой любви к самим жертвам, молодым прекрасным женщинам. Жертвоприношения совершались регулярно, в определенные дни года. Начинался обряд задолго до самого дня ритуала: будущей жертве посылались так называемые «обеты» — подарки, сопровождаемые украшениями из перьев. С каждым разом подарки становились все более богатыми и дорогими. Жертва (это могла быть только молодая женщина из знатной семьи) знала: час настал. На рассвете процессия, состоящая из трех жрецов, одетых в одежды из перьев, палача и жертвы, связанной веревками, отправлялась в долгий путь к алтарю, расположенному высоко на пирамиде в непроходимых джунглях. На шее у каждого жреца висела каменная маска с личиной бога, на поясе — жертвенный нож из зеленого обсидиана. Палач держал в руках богато украшенный топор. Ритуал проходил при собрании нескольких десятков людей в праздничных одеждах, начинающих пение при приближении процессии к месту жертвоприношения. Женщину подводили к ритуальному треугольному камню и ударом топора перерубали ей позвоночник, а затем отрубали голову вместе с частью спины. Все это проделывал палач вместе со жрецами, надевающими каменные маски, как будто убивает жертву бог, изображенный на маске. Тольтеки считали, что в этом страшном акте отсутствует преступление, а есть только великая любовь к жертве и величие верховного бога."
Не надо нам таких коврижек. Нинада.
Re: Виктор Санчес

Добавлено:
21 фев 2012, 23:16
Евгений
Аффтар, ты книжку прочел? Ты чево пускаешь язык вперед головы?
Re: Виктор Санчес

Добавлено:
21 фев 2012, 23:34
Alex Ort
Аффтар на кастанедщиках собаку съел, крокодилом закусил. Как впрочем и на многих других, которые булькаются по разным эгрегорам, придумывая разные названия одного и того же явления/процесса, и пребывают в уверенности, что это всё вещи разные.
А суть везде одна - дать вроде бы годную технику, но снабдить её кучей спецфических рюшечечек, чтобы всё действо так или иначе скатилось в магизм, на радость СИП.
На этом подорвались даже редкие школы, изначально заточенные на внеэгрегориальную позицию (ДЭИР например). А тут с самого начала всё идёт в привязке к магической машине кровожадного народа из Южной Америки. Даже никакой энио-диагностики не надо, но желающие могут это проделать, и убедиться сами.
Re: Виктор Санчес

Добавлено:
22 фев 2012, 12:19
Ольга
Вы рекомендуете книгу на форуме прикладной эниологии - рекомендуете, как полезную. Вот и объясните, чем она полезная с точки зрения эниологии.
А я такие книжки не читаю.

Re: Виктор Санчес

Добавлено:
22 фев 2012, 13:53
Евгений
Полезная книжка хотя бы тем, что показывает, что такое наше эго, помогает понять КАК мы живем, отождествляя себя с ним. Пусть Вы даже не захотите применять практики которые в ней описаны, все равно. Ольга, Вам лично, как психологу это должно быть интересно, да и всем другим познавательно. В первой части книги практики не приводятся; рассматриваются чисто так сказать теория, объясняется на примерах. Вот несколько строк:
"Они (тольтеки) прекрасно знали (это видно хотя бы из слов их языка) о всепроникающей дуальности мира, и воссо-единение полюсов двуликой сущности человека считали целью его существования."
"Когда Хуан Карлос впервые пришёл в нашу группу, все заметили, насколько он тих и застенчив. Только он намеревался с кем-либо заговорить, как его одолевало заикание. Постепенно преодолев зажатость в атмосфере доверия, он сумел высказать нам сокровенное признание: «Мне уже тридцать лет от роду, а я ни разу не целовал женщину! Не было у меня никогда подружки! Но я вовсе не хочу быть один, просто совсем не знаю, как с людьми общаться, а особенно с женщинами. Что же мне делать?»
Все поражённо замолчали. Хуан Карлос не имел никаких физических изъянов, наоборот – славный, сим-патичный парень, не безработный, отнюдь не бедняк. «Что же столкнуло его в эту бездну отверженности и отчаяния?» – читался в наших глазах немой вопрос. И тогда он рассказал историю своего детства: «Сколько себя помню, мой отец никогда не играл со мной, и я совсем не знал, как это делается. Рос замкнутым, крайне застенчивым. Ребята со двора находили меня странноватым и поэтому не принимали в свою весёлую компанию. Вот почему теперь я одинок и несчастен. Ведь если уж мой отец не хотел со мной общаться, что тогда говорить о других людях?» Никто за время этой исповеди не проронил ни сло-ва, каждый в душе глубоко сопереживал проблемам Хуана, явственно видел корень всех его бед.
Вскоре подошло время совершения перепросмотра, и Хуан Карлос вместе с пятьюдесятью другими уча-стниками погрузился в двухнедельный суровый интенсив, который происходит у нас только раз в год. Пятнадцать ночей подряд проводит каждый участник в специальном индивидуальном боксе, где ничто не отвлекает его от выполнения практики. Обычно ночь в конце первой недели отличает особая бурность происходящих процессов – из боксов доносятся пронзительный смех, безутешные рыдания, крики, пение, стоны. Одним словом, полным ходом идёт проживание уже однажды прожитого.
В боксе Хуана было особенно неспокойно, так что инструкторы даже стали чаще обычного поглядывать в ту сторону. Внезапно – было это около трёх часов ночи – Хуан выскочил из бокса, от счастья смеясь и плача одновременно.
– Это ложь! – кричал он. – Это всё ложь!
– Что ложь? – Мы подбежали к нему. – О чём ты говоришь?
– Моя жизнь! Это всё ложь! – не унимался он. – Неправда, что мой отец никогда не играл со мной. Я вспомнил, я вспомнил!
Когда волна эмоций несколько поутихла, Хуан продолжал уже более спокойным голосом: «Я вспомнил: мой отец, хотя и был строг и погружён в заботы, уделял мне много внимания, мы так хорошо проводили время вместе. И с другими детьми я тоже играл, даже весело подшучивал над ними. Куда же со временем поделась вся эта радость? Ведь я, выходит, абсолютно нормален. Откуда пришло одиночество?» – зада-вал он вопрос за вопросом нам и самому себе. История печального, нелюбимого с детства мальчика ока-залась выдумкой эго, единственная цель которого – избежать риска перемен.
Но на этом не закончилось – не прошло и месяца, как была решена проблема с поцелуями и противопо-ложным полом (честно отмечу, Хуан зашёл значительно дальше простых лобызаний). А ещё через месяц он стал настолько популярен у женщин, что у нас непроизвольно вырывались восклицания вроде: «Ос-тынь, парень. Не всё так сразу». "
"Обычная память мало что «помнит» о вашей реальной жизни, но зато она прочно хранит историю эго. Подлинно же прожитое всплывет лишь тогда, когда свою историю начнёт рассказывать тело.
Страх и жалость к самому себе (а это не что иное, как обратная сторона чувства собственной важно-сти) – может быть, самая сильная составляющая психики многих людей современного общества. И на внутренний вопрос «кто я есть и каково мое прошлое» они неизменно себе отвечают, что это результат действий окружающих людей и сложившихся обстоятельств. Ум заполнен потрясающим количеством объяснений, почему кто-то виноват «во всех моих бедах и несчастьях».
«Я таков, ибо моя мама совсем меня не любила» (читай: «Это вина матери, что я плевать на всех хотел»).
«Почему я так нетерпим и груб? Вы ещё спрашиваете! Мой отец был жесток ко мне с самого детства» (подразумевается: «Это из-за него я каждый день избиваю своих детей»).
«Если б я не был так одинок всю жизнь, то сумел бы выбиться в люди» (это значит: «Я – настоящая по-средственность, но это вовсе не моя вина»).
«Я рос с бабушкой, которая от всего меня оберегала и всё за меня делала. Можно ли, скажите на ми-лость, стать нормальным человеком при таком воспитании? (подтекст: «Моя любимая бабушка сделала из меня неудачника и хронического алкоголика»).
* Именно фундамент эго, а не наш, ибо есть глубокое отличие того, что мы о себе думаем, от того, кем на самом деле являемся. Первое – это эго, второе – светящееся поле энергии. Увидеть себя как дитя вечного Солнца, а не марево тщеславных фантазий, которое смеет называть себя «я», – одна из величайших побед, которую может одержать только воин. – Прим. авт.
Так или иначе, всегда найдется кто-то, виновный в наших неудачах и изъянах души. Вот отчего люди так привязаны к своему прошлому, вне зависимости от того, было ли оно счастливым или абсолютно кошмарным, – ведь миф о нём есть самый крепкий фундамент эго*.
Это порочный круг практически для всех людей современного общества. Выйти из него и обрести свободу по плечу лишь настоящему воину, который твёрдо намерен вновь стать тем сотканным из чистого света существом, каковым изначально являлся.
Первый шаг на этом пути – принятие ответственности. Прекратите обвинять родителей и родственни-ков и не возлагайте вину на мир и общество за то, что они начисто забыли о Великом Духе. Вы в ответе за то, как живёте и кем являетесь, – вы и никто другой. Иначе вам не изменить жизнь к лучшему.
Воин в ответе за настоящее – а за своё прошлое, стало быть, и того более: «Некого винить, что судьба моя изломана. Я сам это сделал. И исправить это могу и должен тоже я». Сознанием этой ответственно-сти должны пропитаться каждая ступень и каждая вспомогательная техника в перепросмотре. "
Так что решайте сами - читать или не читать!
Re: Виктор Санчес

Добавлено:
22 фев 2012, 15:16
Ольга
Вам лично, как психологу

Гы-гы... а я НЕ психолог... Я вообще всю свою библиотеку по психологии на мусорку отнесла, как только поняла, что там всё так сказать "из пальца высосано"

До сих пор прорабатываю своё увлечение психологией.
Мягко говоря, психология - это теоретические попытки человека "от столба" объяснить то, в чём он вообще ничего не понимает: как те люди, что в тёмной комнате ощупывали несчастного слона.
А эниология дала нам в руки фонарь, чтоб можно было увидеть, чё мы тут так старательно ощупываем в этой темноте, и чтоб этот слон не наступил нам ненароком на уши или еще на чё то пока мы его лап-лап.
Так что я Вам еще раз предлагаю взять в руки эниологический фонарь и просветить нас в том, что в книге было для Вас полезно с точки зрения эниологии, а что - ловушки.

Своими словами, желательно...
