Страница 3 из 7

Re: Музыка

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 22:28
Катерина
Bарвара писал(а):Получается, чисто контактная ситуация, а что через эту мелодию внедряют - только у автора и спрашивать(у реального автора, а не у транслятора-Тартини).

Мне подумалось о другой стороне вопроса. Если учесть "искажённое, урезанное" восприятие звукового диапазона человеком, то любое расширение "предоставленное" во сне воспримется как минимум "божественным" или "дьявольским". И интересно то, что автор-транслятор понял, что передать он смог n-ю часть услышанного, и музыку печальную приписал таки к деструктивному проявлению. В этом еще интересно то что в человеке, в его физическом теле видимо все же заложены возможности "слышать и видеть". На одном из семинаров В.Ю.Рогожкин говорил об изменении генов человека.

Re: Музыка

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 23:05
Ирина259
Ольга писал(а):Ещё не забыть учесть принадлежность некоторых композиторов к масонской ложе.

А мне вот никогда раньше не приходила в голову мысль – прежде чем прослушать какое-либо произведение, свериться со списком масонов. Стало любопытно. И вот что я накопала.
К масонству принадлежали многие выдающиеся деятели человечества. Причем, в их рядах были (и есть) не только сильные мира сего (миллионеры, сенаторы, конгрессмены), но и люди искусства, в частности музыканты, чьи имена известны каждому из нас. Оно и понятно, достижение идеалов мира, любви и братства, проповедуемых масонами, никак не может обойтись без людей искусства.
Ну а теперь перейдем к списку (список масонов: http://mason.ru/freemasonry.php?s=1&sec ... 46&slide=1 ).
Бетховен, Людвиг ван — немецкий композитор, дирижёр и пианист, один из трёх «венских классиков». Во время жизни в Бонне вступил в масонство. Точная дата его инициации отсутствует. Известно только, что масоном он стал ещё молодым человеком. Доказательством масонства Бетховена является письмо, написанное композитором масону Францу Вегелеру, в котором он выражает согласие посвятить масонству одну из своих кантат, известных под названием «Das Werk beginnt!» Известно также, что со временем Бетховен охладел к масонству и не принимал в его деятельности активного участия.
Гайдн, Франц Йозеф — немецкий композитор. 11 февраля 1785 года Гайдн был посвящён в масонскую ложу «К Истинной Гармонии» («Zur wahren Eintracht»). Моцарт не смог присутствовать на посвящении, так как был на концерте своего отца Леопольда.
Лист, Ференц — венгерский композитор, пианист, педагог, дирижёр, публицист, один из крупнейших представителей музыкального романтизма. Член франкфуртской масонской ложи«Единство» с 1841 года.
Моцарт, Вольфганг Амадей — выдающийся музыкант, член ложи «Во имя благотворительности».
14 декабря 1784 года Моцарт вступил в Масонский орден, а к 1785 году уже был инициирован в степень Мастера-Масона. То же самое происходило в дальнейшем с Иозефом Гайдном и Леопольдом Моцартом (отцом композитора), который пришёл к градусу Мастера за 16 дней с момента вступления в ложу[1
«Моцарт был страстным, убеждённым масоном, совсем не таким как Гайдн, который, хотя таковым и числился, с того момента, как его приняли в братство „свободных каменщиков“, ни разу не участвовал в деятельности ложи и не написал ни одной масонской вещи. Моцарт же не только оставил нам ряд значительных произведений, написанных специально для масонских обрядов и торжеств, — самая мысль о масонстве пронизывает его творчество»
Паганини, Никколо — итальянский скрипач и гитарист-виртуоз, композитор. 27 декабря 1808 года Паганини исполнил в ложе Великого Востока Италии масонский гимн, написанный им на слова Ланчетти. В протоколах ложи подтверждено масонство Паганини.
А также
Пушкин, Александр Сергеевич — великий русский поэт, член кишинёвской ложи «Овидий», куда принят, согласно собственноручной дневниковой записи, 4 мая 1821 года. Ранее посещал с 1818 года петербургскую ложу Трёх добродетелей.
Список можно продолжить, но я остановлюсь на этом. Не знаю как для других – но для меня эти композиторы и поэты не стали менее великими. И я не собираюсь отказывать себе в удовольствии слушать их произведения.

Re: Музыка

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 23:36
Катерина
Масоны. Да многие мыслящие люди своих эпох состояли в масонских ложах. Для меня в настоящее время это люди, искавшие истину, ошибавшиеся, но предоставившие опыт своих жизней для потомков, у которых есть шанс имея столь обширную информацию проанализировать сложившуюся ситуацию на Земле и изменить её, прежде всего изменяя себя.

Re: Музыка

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 23:42
Bарвара
Про массонов.. Надо ещё учитывать, что низушка любого эгрегора весьма мало знает о действительной деятельности высших санов - некоторым специально показывают спектакль церемонии посвещения, чтобы новопосвящённые смотрели на массонство более или менее благосклонно: если что, есть и на кого свалить.. Все индивиды, обладающие выдающимся потенциалом, отбираются по всему миру, и не принявшие приглашение, уничтожаются, так что нет ничего удивительного в звучности имён из списка. Одни творят "от души", отдавая себя и свои произведения на алтарь магического клана, другие осознанно подкрепляют своё творчество магическими обрядами при его воплощении в материю, тем самым создавая суперпрограммы.
Попробую описать своё понимание произведений первых авторов. Кроме таланта автора они начинают нести информационную структуру деструкции, особенно, если это произведение входит в атрибутику обрядовой магии - жертвоприношения при посвящениях - обычное дело. При этом решается две задачи: продвинутая, талантливая сущность несёт на себе сброшенную карматику за убийства и нормально выйти в рождение уже проблематично; программа тиражируется через любовь к талантливым произведениям многих людей, да и ещё: скольким детям, заботящиеся о развитии родители, ставят того же Моцарта?.. Я вот тоже дрыхла под Вивальди, а толком про него ничего не знаю..
Вобщем, опять нужна работа над своей целостностью - больше никак. И не стоит так уж пихать классическую музыку детям: никакая, даже наикрасивейшая музыка не является обязательным аспектом духовно развитой личности, а точнее музыкальные пристрастия вовсе не отражают эту самую духовность индивида - пример: верхушка рейха.
И ещё: членство в массонстве накладывает серьёзный отпечаток на смысловое наполнение произведения посвящённых: вспомните хотя бы Шекспира и какое влияние его НЛП-шные сочинения оказывают на детей. Из того же "Евгения Онегина" что светлое и доброе можно вынести? Девчонки учат письмо Татьяны, делая неосознанное отождествление и копируя передававшуюся из поколения в поколение традицию выходить замуж не по любви. Стихотворение Пушкина, включённое в школьную программу, которое было тогда для меня любимым из его творчества, ненавязчиво и красиво утверждает, что "настоящее уныло", а жить следует будущим, иногда умиляясь прошлым. Каждый имеет право на выбор и не ошибается только бездействующий, но следует ли массово насаждать в обязательном порядке образы этих ошибок? Это в первую очередь касается именно детей, а у взрослых.. своя степень прозрачности, восприятия, разумности и самостоятельности - пусть каждый для себя решает сам.

Re: Музыка

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 21:38
Ирина259
Bарвара писал(а): И не стоит так уж пихать классическую музыку детям.


Мое мнение: детям вообще ничего «пихать» не стоит, потому что это уже акт насилия (вспоминаю, как в детстве в меня «запихивали» манную кашу, которую я терпеть не могла). Но дать ребенку право выбора, дать ему послушать музыку разных эпох и стилей: и классику, и народную музыку, и современную (конечно, не нужно ставить Берлиоза или тяжелый рок). Многие композиторы (в том числе классики) писали (пишут) специально для детей. Маленькие дети живо реагируют на музыку. Одни произведения вызывают плач и раздражение, другие – радостные эмоции и успокоение. Тем самым малыш сам показывает, что ему нравится, а что не нравится.

Re: Музыка

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 21:41
Ирина259
Bарвара писал(а): никакая, даже наикрасивейшая музыка не является обязательным аспектом духовно развитой личности, .

А какие аспекты являются обязательными? Если не трудно – перечислите, пожалуйста.

Re: Музыка

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 23:14
Bарвара
Обязательные аспекты какие? Прежде всего я говорила о том, что не музыка делает человека, а человек делает музыку. Я не только про сочинительство - как я уже обосновывала, человек вкладывает в произведение тот смысл, который имеет в себе: нравятся произведения потому, что он нашёл в них близкое себе, а, возможно, придумал это близкое, при этом иногда даже начиная приписывать какие-то черты автору произведения. Человек свободен в своём выборе, и предпочитаемая музыка не является поводом для некой "сортировки". Я выбираю разную музыку в разные моменты, как инструмент для разных работ нужен разный. Вот надо мне было, и я (О ужас!!!) пользовалась произведениями группы Слипкнот, потом взяла что-то из Рассини, потом поразмышляла над Раммштайном(песни, кстати, смысловые), поплавала в многообразных измышлениях Рика из Скутера, покайфовала вместе с "Я не той" Пятницы, прочувствовала "Saving me" Никельбэка, полюбовалась романсом "Русское поле".. Я беру из этого мира то, что мне нужно, рассматриваю то, что видится интересным, но формирую себя на основе своего опыта, не полагаясь в этом на художественные метафорические многообразия по сути совершенно неизвестных мне людей.
А в принципе.. В моём понимании человек не может нормально развиваться без обучения общению и взаимодействию - это и есть главное. Какими бы знаниями ни обладал индивид, без приложения к этому взаимодействия на равных с миром человек всё равно становится деструктором - жутко умным, но деструктором. Человек заботится о природе, когда не считает себя её царём. Человек не станет разрушать мир другого унижением, если не будет придумывать искусственные и нелепые пьедесталы почёта и понечёта. Я уже в другой теме писала, что каждый на своём месте, и нет ничего и никого незначимого. Слишком часто люди свои достижения используют не для того, чтобы их вклад в общее дело разумного развития стал наиболее целесообразным, а для того, чтобы отгородиться от всех остальных дополнительной стеной надуманного превосходства: "Ах, да они ничегошеньки не смыслят в (выберите по вкусу) - что с ними общаться? Если они в своём невежестве не могут отличить великого мастера Ды от малоизвестного Зю!! " И прочая подобная дребедень. Знания и умения можно применять по делу, а можно бахвалиться ими - если присутствует равность, то вторая бесцельная деструкция просто отпадает. Именно навыки нормального общения ведут к взаимопониманию, а водружение себя на кучу(многозначное слово) достижений - к отчуждению. И такое искажение не позволяет услышать и воспринять самую волшебную музыку - музыку собственной души, музыку рассвета, музыку морского ветра, музыку искренних чувств, музыку летнего луга, музыку дыхания планеты.. Ведь из этого и рождается музыка в обычном понимании :)

Re: Музыка

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 23:31
Ирина259
Спасибо за лаконичный ответ.

Re: Музыка

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 12:06
Ольга
Ирина, обязательный аспект духовности - непричинение вреда: никому и ничему. Себе - в том числе.

Re: Музыка

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 20:53
Евгений
Bарвара писал(а): Я выбираю разную музыку в разные моменты, как инструмент для разных работ нужен разный. Вот надо мне было, и я (О ужас!!!) пользовалась произведениями группы Слипкнот, потом взяла что-то из Рассини, потом поразмышляла над Раммштайном(песни, кстати, смысловые), поплавала в многообразных измышлениях Рика из Скутера, покайфовала вместе с "Я не той" Пятницы, прочувствовала "Saving me" Никельбэка, полюбовалась романсом "Русское поле".. Я беру из этого мира то, что мне нужно, рассматриваю то, что видится интересным, но формирую себя на основе своего опыта, не полагаясь в этом на художественные метафорические многообразия по сути совершенно неизвестных мне людей.

Я понимаю, что музыку можно принимать и понимать или же нет, но использовать ее как инструмент, это для меня что-то новое. :(